Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 20:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
alex-lew писал(а):
1. Сколько по времени занимает вся работа
зависит от конкретного способа и оборудования
alex-lew писал(а):
2. Какие еще места следует смотреть при снятой коробке
задний сальник коленвала прежде всего, сальник первичного вала коробки, мелочи типа сальника механизьма переключения передач... хотя состояние последнего, равно как и сальников полуосей видно и без снятия
alex-lew писал(а):
3. Какие прокладки там есть
::thinking:: прокладки больше в двигателе...
alex-lew писал(а):
4. И может еще что посоветуете
вероятно, запастись чехлами приводов, по крайней мере, мне пригодились ОБА внутренних...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 22:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_Владислав_ писал(а):
....мне пришел комплект сцепления фирмы Valeo...

Там в комплекте оправки не было?
В таких комплектах для ВАЗов давались оправки(пластмассовые)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 22:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А она там действительно нафиг не нужна - подшипника в коленвалу нет, доли милиметра ловить не надо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Нет,оправки не было
Центровал удлинителем из набора головок, на глазок

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 15:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 13:57
Сообщения: 6
Откуда: Питер
случилась беда со сцеплением - недовыжим
снял коробку, оказалось что у выжимного подшипника отломалось нижнее ухо
так же обломан верхний штифт на верхней лапке вилки сцепления (штифт, на который одевается выжимной)
в нижней лапке этой вилки штифта нет (там даже отверстия для него нет)
вилка как на картинке выше №13
подскажите, как выглядит этот штифт, его длина, диаметр и проч
чем бы заменить..

_________________
Ford Escort Turnier 97, CVH 1.4 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как снять коробку передач?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 23:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
Хочу проверить исправность сцепления,для этого надо снять коробку.
Как это сделать не снимая движок?
Коробка - пятиступка.

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 1:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А на CVH нет щелочки, что б глянуть толщину диска?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коробку передач?
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 3:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
орионыч писал(а):
Хочу проверить исправность сцепления,для этого надо снять коробку.
Как это сделать не снимая движок?
Коробка - пятиступка.


рентген сделать. По-другому никак =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Снимаешь передние колеса, откручиваешь шаровые, подвешиваешь мотор.
Удаляешь воздушный фильтр инжектора, отсоединяешь трос сцепления и тягу выбора передачи с ее стабом, снимаешь трос спидометра и ДС.
Удаляешь правый подкрылок.
Отпускаешь хомуты пыльников внутр. шрусов, достаешь трипоиды, сразу закрываешь чистыми пакетиками обе части.
Снимаешь клемму акб, откручиваешь стартер.
Снимаешь обе левые опоры силового агрегата с усилителями. откручиваешь болты колокола, оставляешь один верхний отпущенным. Наклоняешь левую часть силового агрегата вниз, пока верхний срез КПП не пройдет под лонжерон, откручиваешь последний болт и стягиваешь кпп в арку колеса.

Мелкие операции не расписывал.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 3:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Снимал примерно как написано, мотор не подвешивал, просто снизу поддомкратил его. По времени уложился в 4 часа это один и без практики в первой.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 19:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
От себя добавлю - не поленись сначала найти самые неудобные болты крепления коробки к двигателю и к подушкам, и попробуй сначала открутить их. Может оказаться, что открутишь все болты, а к неудобным будет не подобраться без нормального инструмента.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 23:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
орионыч писал(а):
всем спасибо,буду пробовать.
Ну, как получилось?

Вот, мне тоже предстоит сцепу менять.
Сегодня снял сверху всё навесное: воздушный фильтр с патрубком,кронштейн фильтра, катушку зажигания с кронштейном, отсоединил трос, массу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Снял сверху всё навесное.
IMG_5334.JPG
IMG_5334.JPG [ 292.95 КБ | Просмотров: 7444 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 22:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня снял КПП на своём Зетеке 1.6
Провозился 7 часов.
Снимал приводы. Расскрывал внутриние ШРУСы.
Отсоединял шаровые. Снял левую стойку в сборе, подкрыльник(пришлось снимать брызговик + заниматься антикором).
Рычаг весь снимать не стал, а открутил один болт и отвёл его в сторону.

Сложо было с задним кронштейном КПП со стороны водителя.
Он упирался вверх в вакумник а вправо - в подрамник:
Изображение


Изображение

Т.к. он прикручен к опоре и КПП. Пришлось всё откучивать . Сдвигать опору назад, снимать кронштейн. Тут для среднего болка потребовался накидной отогнутый ключ "на 15"

Изображение
Сначала снял Г-образный кронштейн, а когда снял КПП - вынул опору.

Изображение

Мотор снизу домкратил, ставил на опору, а домкратом приподнимал КПП :

Изображение

Что б мотор не заваливался к кабине ещё пришлось оттянуть его вверх лебёдкой :

Изображение

Снятая КПП:

Изображение

Датчик скорости - снять не смог. Не удалось вытащить штифт.
Стартёр отсоединил , не отключая от него проводов и оставил на месте.

Маховик немного покоробило, но задиров нет:

Изображение

Диск - убит до заклёпок. На корзине - задиры:

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс июл 17, 2011 0:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 23:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В моторном отсеке стало свободно :

Изображение

Хочу вытащить стартёр для профилактики.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 23:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Мдяяя, на чугунке процедура гораздо проще....

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]