Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
ScorPION писал(а):
Никакой перелив не нальёт БЕНЗИНА в глушитель. Это просто вода.

Имеем следующие факты. До того как поменял уплотнительное кольцо, за 20 минут работы двигателя ушло четверть бака, при сильной прогазовке тоненькая струя бензина била примерно на метр, на х.х. прыскало как из пульверизатора. Бензин это 100% (радужные следы на осфальте) да и запах уж очееень характерен.

Если сверлить дырки в банках выхлопной системы, то в которых, у меня их три?

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic19727-0-0-asc-.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Спасибо за ссылку, в общем буду сверлить дырку в самой нижней банке, не поможет - в следующей ну и т.д :)

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 0:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rrv писал(а):
... за 20 минут работы двигателя ушло четверть бака...
1/4 бака - это почти полтора ведра! Ты хочешь сказать, что весь этот бензин сейчас в глушаках бултыхается?

rrv писал(а):
... Бензин это 100% (радужные следы на осфальте) да и запах уж очееень характерен..
По идее - он бы уже рванул бы давно. Обычно в таких случаях, как только попадает немного топлива в выхлопную, то бывают хлопоки в глушителе и он сгорает.
А раз, был на Волге случай, глушак рванул по шву, как из пушки. Весь гараж был в копоти.

rrv писал(а):
... Если сверлить дырки в банках выхлопной системы, то в которых, у меня их три?
Первая банка- катализатор, наверно. Я б не стал его дырявить.
Я бы вообще , с этим не спешил.По идее, при езде за 2-3 часа там должно всё вытечь и высохнуть.


И я ещё, не понял: с самим мотором всё в порядке теперь?
Работает хорошо?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 2:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Мне кажется не надо никаких дырок сверлить в глушителе. Тут дело либо в двигателе или в системе впрыска топлива.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 16:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Радужные следы могут и от конденсата оставаться.
Ведро бензина в глушак...нет, он бы взорвался. А дым, при таком заливании топлива, был бы чернющий. Да и вообще, заглохла бы машина к чёрту.
Ты тряпку намочи, и попробуй поджечь. Ну если это и бензин, то уж явно не так много.

А вот конденсата может много быть

Изображение

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 17:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Конечно же в глушаке нет полтора ведра бензина, я говорил что у меня его столько пропало, но в первом же посте писал, что из выхлопной трубы хлыстал будь здоров.

Теперь по делу, начал сегодня снова разбираться, прогазовал, кашляет и иногда подтраивает. Повыкручивал свечи, опять во втором горшке свеча мокрая, остальные в порядке (трабла не в форсунке, т.к. до этого поменял форсунки первого и второго цилиндра местами). Снял форсунку, опять уплотнительное кольцо надорвано в том же месте!. Ага, понятно, значит о чтото цепляется при всовывании форсунки и рвется. Снял рампу, действительно, был какаято засохшая бяка, почистил, смазал маслом, форсунка влезла хорошо. Собрал назад, завел, мотор прокашлялся и прекрасно заработал, правда немного бензином кашлял и молочным дымом при прогазовке.
Покатался около 10км динамика отличная, визуально стало меньше прыскать из трубы при сильном газе, и молочный дым почти исчез.

А еще через 5км движок начал тупить, опять захлебоваться. Причем тупит только под нагрузкой, на нейтралке газую - все прекрасно. Посмотрел свечи, сухие.
В общем я уже не знаю что думать :crowd:
ЗЫ масло и тосол на прежнем уровне.

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 18:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rrv писал(а):
...тупит только под нагрузкой...
Он слабо тянет или дёргается?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 18:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
И слабо тянет и дергается. Причем и то и то непостоянно, метров десять едет отлично, а потом никак, даже повышая оброты до 3тысяч как только сцепление отпускаю - дергается

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 18:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rrv похоже что как-будто топлива не хватает. ::thinking::
или наоборот...А кабель/разъёмы к форсункам в порядке?
Получается, всё опять вернулось как в начале, на стр.1

А бензонасос в порядке? Фильтр топлива давно менял?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 19:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
На бензонасос не жаловался, слышно как включается при включении зажигания, фильтр недавно менял, давление спустя 1,5 часа простоя авто в топливной рампе есть. С проводкой тоже вроде лады, хотя не мерял.
Может бензином лямбду убил? Предохранитель №3 "КАТ" за лямбду отвечает? Когда будет глючить попробую отключить.

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Предохранитель №3 вроде тока за подогрев лямбды отвечает ::thinking::
ВВ провода то поменял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 20:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Поменял свечи и ВВ провода - полет нормальный :smile70:

PS за месяц до этих событий менял свечи, их после такого перелива можно реанимировать, над комфрткой покалить немного?
Сейчас поставил старые свечи.

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 20:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
rrv , Значит, вся проблема была в проводах?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Свечи нередко умирают после первого, но очень хорошего залива. Восстановлению не подлежат, так как если был пробой, структура изолятора повреждена и пробой будет снова.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 16 Queries | GZIP : Off ]