Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 14:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Артем_nw писал(а):
В районе катушки зажигания и корпуса термостата слышно какое то шипение (лишний воздух?) но где там может быть подсос - ума не приложу..
ага...у меня было такое http://pokatili.ru/forum/sutra318847.php#318847

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
2 simba39
Спасибо. Нашел. Она самая и травила.

Подсос пропал. Холостой ход не восстановился. И умерло 2(!?) свечи. Бледно желтая искра. Теперь ДМРВ ведет себя одинаково, как с накинутым разъемом так и со снятым.
Теперь буду искать ХХ. Но это уже другая история.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Прочитав вчера вечером всю тему,утром побежал к машине.

И теперь хочу отчитаться. Замер напряжения меж контактов A D показал напряжение в 1,3 V. Машина сильно тупила,на холодную вообще ехать отказывалась,на горячую тупила если тапку в пол нажать,то реакция была чуть ща заглохну,но через 3сек поднимала обороты,слышна была сильная детонация,бывал черный дым из трубы и соответственно запах бензина.Датчик детонации у себя я не нашел. Откручивает MAF,а там...., я боялся не отскребу все это г.,но очиститель для карбюратора прекрасно справился.Собирая все обратно,прочистил дроссельную заслонку.
Результат: Реакция на педель почти без запинки,бензинчиком пованивает,но не так,я думаю еще вечером свечи поменяю,а то эти уже больше 50тыс прошли.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
У меня на холостых напряжение 0,93-0,99. Может так на эскортах и должно быть? Получается у 3х авто напряжение одинаковое. Как вы думаете? а то я тут уже в чип и дип на выходных собрался за подстроечным резистором.
Совсем забыл сказать,сетки у меня нет,снимаешь корпус фильтра и вот тебе две нити.

А бензином с глушака воняет это лямбда у меня умерла (и года зараза не проработала)

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 18:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:19
Сообщения: 65
Откуда: СПб
у меня напряжение 1.2V на холостых
ставил с разборки тоже самое
что покупать новый?
может есть кто с питера попробовать поставить нормальный

_________________
форд эскорт 1994г,1.6,zetec,90pc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:19
Сообщения: 65
Откуда: СПб
кто подскажет что за ошибки а то писец мозг уже сьехал не могу прочитать
http://video.mail.ru/mail/rekord72/_myvideo/6.html

_________________
форд эскорт 1994г,1.6,zetec,90pc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Немного не в ту тему конечно :lol: вроде получается 111 - всё исправно и 157- но вот относится это к лямбде и её цепям не знаю ::thinking:: судя по таблице пусто ::doh::
ЗЫ я правильно понял у тебя двигатель зетек?Если да допиши в подписи

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:19
Сообщения: 65
Откуда: СПб
честно даже не знаю зэтек или нет
машина папина если кто подскажет я напишу вин
или есть другой способ узнать зэтек или нет

_________________
форд эскорт 1994г,1.6,zetec,90pc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну у зетека два распредвала(двигатель как бы двойной сверху),а ЦВХ простой одинарный,напиши вин.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:19
Сообщения: 65
Откуда: СПб
вот вин WFOAXXGCAARM02554
сегодня поставил новый расходомер
симптомы такие заводишь через секунду падают обороты и она глохнет
считывал ошибки рисует три единицы

_________________
форд эскорт 1994г,1.6,zetec,90pc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 19:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic24154-0-0-asc-.php поищи здесь по фоткам.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 19:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну для начала,смотреть расходники,то есть фильтры,свечи ,провода,топливный насос жужжит ?не мешало бы проверить давление в рампе.после того как заглохла свечи не выворачивал?сухие или залиты.?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
rekord писал(а):
вот вин WFOAXXGCAARM02554

Дата изготовления: 17.06.1994
Модельный ряд: Escort/Orion 91/93/94
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Ghia
Двигатель: Zetec-E 1.6 EFI (90PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токс.вых.83 US Бенз./87 US Диз.
Кондиционер: Без кондиционирования воздуха
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Cayman Blue 93
Цвет салона: Raven - Салон
Тканевая отделка салона: Concord

Так у тебя ж в подписи и так написано 16V (=Zetec) ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:19
Сообщения: 65
Откуда: СПб
спасибо за инфу
фильтра все поменяню,свечи новые, топливный насос работает, какое давление создает не знаю, свечи черные богатит
кстати если расходомер не подключать работает как часы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:19
Сообщения: 65
Откуда: СПб
просто я специализируюсь по хондам для меня форд темный лес
вот кстати строю мотор в свою хонду
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]