Доброго времени, суток! начну по-теме:
Сравнил свои показатели, но "на машине" по датчику TPS - 5.01в, по лямбде 4,45в, по ДТОЖ 4,55в (наизусть помню), по - ATS и МАР не мерял опорное, на днях померяю. Самодиагностику уже пол-года не делал, есть еще один мозг с такой же маркировкой - но с ним машина не едет (зарывается при накате, в переходных режимах, и при остановке, задыхается) помню только что, на старой лямбде он показывал более богатую смесь 0,8в(еще богаче чем была), попробую его померять такой же методой (если еще интерестна вам тема, отпишитесь).
А у меня вопрос такого плана, не серчайте если что. Я очень долго пытался найти через поиск на форуме(все комбинации перепробовал) Было в какой-то теме не по "мозгу" - писал пользователь что-то типа: у предхоза был отключен провод от 1-го пина, чтобы договременная память стиралась т.е. обнулялся мозг, при выключении зажигания (или что то в этом роде), и стояла перемычка с 60-го пина на землю лямбды... А у меня проблема такого рода описанные глюки в первом посту этой темы: большой расход - богатая смесь, и порой пропадает тяга... я раз в два дня или каждые 20л получается так

скидываю клему на ночь, и после этой процедуры с утра, выравниваются и хх обороты, появляется тяга, и вроде чисто субъективно - меньше воняет выхлоп. Потом поездка на работу 8-10км, и вечером опять та же песня (снижение тяги -как будто на тросе тяну, провал оборотов до 500-600 на светофорах и при резком торможении) - соответственно если я правильно понял, "мозг" в режиме обучения пользуется стандартной таблицей, и после "обучения" - его переглючивает и он начинает творить такие штуки. И значит отключение плюса на 1-й пин, помогло автору "потерянного поста"....