Продолжаем.
Вот статейка так очень хорошо, на мой взгляд, расписывает все экономические прелести наших авто (новых авто).
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/128.html
Если посмотреть сюды
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?bin ... _faq305=10 , то с первой же строчки видно, что взяв не косячный (найти можно) 210 кузов МБ (Е200) мы получим ~50000р/год на техобслугу (при пробеге 60 за год. При 20-25 берем данные из второй ссылки) + 90000р./60 бензина + 4-5 т.р./год на страховку = 140000р.
за 300000 можно взять вполне себе живой w210 от 98 года или нулевую Калину (нулевую как по пробегу, так и по опциям.) А иголку в стоге сена найти гораздо проще, чем на калине АКПП.
Но надо также учесть, что беря новое авто в кредит мы добавляем к его стоимости от 60000 до 110000 за три-четыре года или 20000 за год. + обязательное страхование ~30000р.
И хде выгода? Б/у машина не всегда способ сэкономить. Иногда это простое желание купить больше за те же деньги.
ЗЫ. Мое мнение: тех, кто берет новые машины ни в чем обвинить нельзя. Это их выбор, но в большинстве случаев покупка новой машины развод хомячков на деньги. Потому что машины уже лет 8-10 как не делают. Делают товар, который необходимо спихнуть, перекрестившись, чтобы он до конца гарантии доездил.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
