Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1) на месте дизель греется плохо, поэтому недолго - до рабочей на морозе может и не прогреться (не думаю что у новых что-то сильно изменилось в этом плане).
2) достаточно нормальной соляры с нормальной заправки.
3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.

По итогам езды на сарае по Питеру (до -25).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
не убитый дизель с хорошим акб и свечами накала при качественной соляре проблем не доставляет.я использую на а6 антигель,чтобы и при -20 не было проблем.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 11:53 
Не в сети
Миледи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 2:50
Сообщения: 4401
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Машина: нет авто
Я в свой заливаю антигель, напомню название, в МЕТРО покупаю.
Один раз вот не залила, так блин, при не очень большом минусе встала :-( Заправляюсь всегда на шелле.
По поводу прогрева соглашусь с Хе-Хемуль.

_________________
Был: Ford Escort 1.6D 1987г.
Счастье есть. Я его знаю. Я знаю его номер телефона, номер его машины, цвет его глаз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 15:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Меня поначалу вообще с дизельгенераторов заправляли - видимо насчет зимнести там все же следят, чтоб краны не заклинило. Правда, соляр на морозе все равно мутнел, но я ни разу не вставала из-за парафинов. Только фильтры меняла - из-за грязи.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 18:57 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).


У тебя мотор с топливной системой сommon rail производства Денсо.Это современный мотор и ,если всё в порядке, прогреется быстро.Ждать прогрева обязательно.Вариант подогрева т.ф. http://www.elcer.com.ua/top_filtr/ но для тебя лучше вот это http://www.autonahodka.ru/separ/ Этот фильтр спасёт от многих проблем. По антигелю не подскажу,т.к. не доверяю химии в дизтопливе.
Ресурс твоих форсунок примерно 100 000,не ремонтируются ,т.к. не поставляются з.ч..Сухое топливо,грязь и воздух в топливе-смерть для них.Ещё из замеченых траблов-выход из строя регуляторов давления (стоит на ТНВД и прописывается диллерским сканером)

P.S . У нас зимой каждый второй клиент - жертва заправки.Топливо имеет запах бензина,ацетона,разной химии,просто на ощюпь сухое(вероятно керосин).Попасть можно на любой заправке.Будь внимателен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 19:02 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Хе-Хемуль писал(а):
3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.

Согласен.А на этом дизеле поток обратки значительно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
1) на месте дизель греется плохо, поэтому недолго - до рабочей на морозе может и не прогреться (не думаю что у новых что-то сильно изменилось в этом плане).
2) достаточно нормальной соляры с нормальной заправки.
3) варианты обогрева - вообще-то обраткой бак греется штатно. А летом круговоротом соляры охлаждается ТНВД. Как мне моторист объяснял.

По итогам езды на сарае по Питеру (до -25).


Штатно греется,но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества ...да и бак тоже стараются ... ::thinking::
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
juris писал(а):
не убитый дизель с хорошим акб и свечами накала при качественной соляре проблем не доставляет.я использую на а6 антигель,чтобы и при -20 не было проблем.


антигель какой фирмы? -20 это не такой уж и мороз ... если вспомнить ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Holy писал(а):
Я в свой заливаю антигель, напомню название, в МЕТРО покупаю.
Один раз вот не залила, так блин, при не очень большом минусе встала :-( Заправляюсь всегда на шелле.
По поводу прогрева соглашусь с Хе-Хемуль.


как ты антигель заливаешь? так на глаз?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
Просветите плс,как зимой с дизелем обращаться ... долго греть или нет? антигели лить всякие или нет? какие есть варианты по обогреву топливной магистали/бака ??? (кроме всяких вебаст дорогостоящих).


У тебя мотор с топливной системой сommon rail производства Денсо.Это современный мотор и ,если всё в порядке, прогреется быстро.Ждать прогрева обязательно.Вариант подогрева т.ф. http://www.elcer.com.ua/top_filtr/ но для тебя лучше вот это http://www.autonahodka.ru/separ/ Этот фильтр спасёт от многих проблем. По антигелю не подскажу,т.к. не доверяю химии в дизтопливе.
Ресурс твоих форсунок примерно 100 000,не ремонтируются ,т.к. не поставляются з.ч..Сухое топливо,грязь и воздух в топливе-смерть для них.Ещё из замеченых траблов-выход из строя регуляторов давления (стоит на ТНВД и прописывается диллерским сканером)

P.S . У нас зимой каждый второй клиент - жертва заправки.Топливо имеет запах бензина,ацетона,разной химии,просто на ощюпь сухое(вероятно керосин).Попасть можно на любой заправке.Будь внимателен!


Спасибо. А про форсунки можно поподробней ???

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 23:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ilya писал(а):
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?
меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют :lol: и я не нужна на площадках тоже. Заправлялась и на ПТК, и на Лукойле, и на большой тройке (шелл/бипи/несте).
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать
Ilya писал(а):
как ты антигель заливаешь? так на глаз?
там часто мерничек на бутылке...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 8:36 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
Спасибо. А про форсунки можно поподробней ???


Вот что удалось найти по ниссанам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 8:57 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать


Холодная солярка,попадая в цилиндр,увеличивает теплоотдачу от сжатой порции воздуха.Следовательно.ухудшаются условия для вспышки топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?
меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют :lol: и я не нужна на площадках тоже. Заправлялась и на ПТК, и на Лукойле, и на большой тройке (шелл/бипи/несте).
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать
Ilya писал(а):
как ты антигель заливаешь? так на глаз?
там часто мерничек на бутылке...


Какой антигель порекомендуете? Abro ? Castrol?

ПТК вот как раз не хвалят,так они обслуживают городские автопарки,а там двигатели не сильно превередливые ...
Лукоил славится своими не доливавми, так что я из-за этого туда практически перестал ездить ...
Восновном запраляюсь на Газпромнефти и на Несте ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : Off ]