Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php тема по настройке карба,похоже пора почистить.
Цитата:
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER моно
так вебер или моно ::thinking:: ненужное убери пожалуйста,а то путаница в ответах будет :lol:и допиши какой именно вебер.
ЗЫ перенёс в более соответствующий раздел ,полазий здесь полно тем с такими же проблемами http://pokatili.ru/forum/ftopic37285.php вот например

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 20:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ну просвятите меня темного :oops: , у меня стоит Weber 2V (так помоему) без подсоса, т.е. холостые сам регулирует, и как енто назвать? просто карб? :smile70:
Кстати, первая проблема решилась банальной заправкой :lol:. Остается вторая, когда холодная трепыхается, почему?! ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 20:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Вечер добрый. у меня та же самая ситуация, за исключением того что обороты держит сам, не плавают, заводишь холодный по началу все ок, но потом секунд через 10 начинает двиг колбасить, как-будто троит чтоли, перебои какие-то... ::thinking:: С чем это завязано? зазор виноват??
Данная проблема помоему стала проявляется с начтуплением холодов.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 10:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
ну что, люди добрые, неуж-то ни у кого мыслей никаких нету?? Карб чистился с полгода назад... опять чтоли засрался так быстро?! ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
У тебя была правильная мысля по поводу зазора в воздушной заслонке. Диафрагма стареет, дубеет, требуется настройка.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 21:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Сегодня снял воздухан, завел на холодную - все равно дрыгается, решил еще чуть приоткрыть воздушную заслонку вручную - работа двигла постепенно нормализовалась. Вывод биметаллическая пластина мозг компосирует... :)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 22:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Доброго времени суток ВСЕМ!
mursielago Не бимпластина! А как сказал ДИМОН, именно воздушная заслонка виновата. После запуска не открывается на положенные миллиметры, а на 1-1,5 мм. Нужно добиваться открытия заслонки на 4,5мм. Я вот например только сегодня нашел причину - не герметичность пускового устройства, а именно, когда выковыривал аллюминевую заглушку для доступа к болту, который регулирует ход штока, нарушил её. Не придал значения что через этот самый регулировочный винт травит воздух. Не думал что аллюминивая заглушка должна герметизировать отверстие. Случайно обнаружил. За герметизировал! Теперь должно заработать!!! Завтра буду знать точно

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон

Здравствуйте! Выше я в кратце описал моё ОТКРЫТИЕ. Теперь заслонка ну просто ДОЛЖНА открываться на 4,5мм. И должна устраниться не ровная работа двигателя после запуска на холодном двигателе. Но Димон! следующая проблема -- все равно нет повышенных прогревочных оборотов. Я так думаю они должны быть в районе 1800. У меня после запуска 1100 максимум 1200. Помоги, подскажи в чем может быть причина?! Где копать?! Заранее благодарен!

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Еще подскажи пожалуйста, что это за штука такая: цилиндрик диаметром сантиметра два. С одной стороны гнутый шланг подсоединен к коллектору, а с другой тоже через шланг к квадратной коробочке на левом крыле. Дул в него, и туда и обратно. Одинаково ровно дуется в обоих направления. Так должно и быть???!!!

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 19:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72 привет!
- двигатель работает ровно при прогреве?
- я не замечал на карбюраторах с ШД прогревочных оборотов 1700.
меньше да, 1300 или 1500, почему? Возможно настройки в модуле зажигания задают такое кол-во. Регулировкой прогревочных на ШД не получалось заниматься, дело сводилось в основном к настройке пускового, промывке карбюратора. На прогреве двигатель поддерживал повышенные обороты, но не 1700, которые есть на карбюраторе без ШД.
Попробуй опросом на форуме узнать сколько оборотов при прогреве на версиях с ШД.
напиши индекс карбюратора, может найду в справочнике кол-во об. при прогреве с ШД.
Цилиндрик улавливает пары бензина, защищает от расслоения, разбухания и вообще - выхода из строя диафрагмы (опережения зажигания), которая находится в модуле (квадратная коробочка на левом крыле)

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Спасибо! Сегодня утром завел и не мог нарадоваться! Двигатель работал ровно. Обороты 1200, может быть 1250, поточнее надо приглядеться

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Сегодня наконец-то купил личный мультиметр и принялся проверять работу всевозможных датчиков. Так вот, пришел к выводу что у меня не работает ДПДЗ . Все делал по инструкции: при изменении положения дроссельной заслонки ни каких изменений напряжения ни происходит . В магазине даже под заказ не обещали привезти, озвучив при этом цену в районе 10000 рублей. Может быть что нибудь подскажешь? Ну а почему продолжаю капать, человек такая субстанция, всегда хочется чтобы было все хорошо. Утром при запуске двигателя, если вообще не вмешиваться в процесс педалями, схватывает и сразу глохнет. Что в принципе было и ранее. Сегодня, подхватив процесс педалью газа, чуть газанул и отпустил. Шаговый выравнял обороты, как я уже говорил в районе 1200-1250, и прогрев проходил ровно. Обороты постепенно падали. Единственное, что заставляет насторожиться, в конце прогрева вроде бы опять как бы начало подтраивать, пока педалью газа не вмешался разок. Ну вот продолжаю терзания. Что подскажешь???

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
И ещё! Продолжает мучить бешеный расход 92 (я так думаю что другого у нас просто нет, вот и езжу на 92) бензина на сотню. По городу еле-еле могу выехать на 10 литрах километров 85-90. Скорее всего даже меньше :crowd: . Что в этом направлении предпринять?!!! Пожалуйста...

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 22:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
при этом цену в районе 10000 рубле
:shock: а чем он отличается от того же ДПДЗ на моньку,который стоит в районе 3 000р. ::thinking:: млин совсем офигели за простой потенциометр такие деньги :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
tsarik
Подскажи пожалуйста, что такое МОНЬКА? Что за зверь?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]