Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полировка неручными способами.
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 22:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
У меня собралось несколько вопросов. И даже не смотря на то что я юзал поиск, многое осталось в тени.

Купил я кароче эксцентриковую шлифмашину Skil. С регулятором оборотов, на липучке, ну нормальную вроде.
Почитал немного теории в интернете, купил по 100гр пасты полировочной(2 вида), и два круга разной жёсткости.

Сложно впервые браться за какое-то дело :)
Была царапка на капоте, зимой случайно скребком поставил, заполировалась, но так и не понял сколько пасты мазюкать, как сильно давить на машинку и как ею двигать.

И вообще, тут вопрос больше к Хе-хемуль (у неё вроде тоже какая-то такая машинка есть), ею полировать нормально? можно?
И ещё, она как бы совсем почти не крутится, точнее крутится, но не быстро (я думал как болгарка будет типа, только ещё эксцентрик) и легко останавливается (вращение) руками. Это нормальный эффект?

А вот шлифовать наждачкой я думаю нормально будет :)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 23:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Во-первых, надо не спешить и не перегревать... во-вторых, как я понимаю, правильный способ - мокрый. Результаты работой эксцентриком я видела - идеально сделанный угол капота от металликовой волги. (то есть чел заварил дыру, зашпатлевал, загрунтовал, покрасил, покрыл лаком и переходов не было видно, но - соотношения и последовательности мне неведомы). То что не крутится, а только дрожит - нормально и правильно. Шкуркой шлифует вообще влет (без нее правильную волосатую шпатлевку не задействуешь), только все парюсь, а чем в углах работать - дремелем все же ровно не получается, хотя лучше, чем руками :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А я вот тоже пробовал переход шлифануть, ну там сверху заплатка лаковая. Ничо, норм. Но трудоёмко и паста у меня только средняя и безобразивная. Думаю прикупить более грубую.
Да вот ценники на эти пасты напрягают. 200 руб 100 грамм, но опять же, расход-то невеликий вроде...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я вот точно знаю, что баллонную однокомпонентную эмать шлифовать себе дороже... а через какое время можно драть 2к - фиг его знает :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А почему себе дороже? Видел тут фотки и примеры довольно таки качественного ремонта. Тем более такой ремонт выполнит главную преследуемую мною цель - научит меня кузовным премудростям, ну, на определённом уровне конечно.
А на след. лето я 100% покупаю себе компрессор и учусь красить более менее адекватными вещами. Но это на следлето... :)
Вообще всю эту тему сейчас плотно изучаю, инструменты начинаю собирать потихоньку.
У меня тут машин много под опекой, пока морозы не начались глядишь и полировать научусь (на любой машине есть разного рода повреждения), так что помогайте мне! :smile70:

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я же про баллонную краску... которой под ТО поливают.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
:crowd:
Ломанные ритмы. Я не понимаю что ты пишешь. ТО - тех обслуживание?
Я просто говорил про то, что баллоном тоже можно подкрасить достаточно прилично. Например "заплатка" краской. Можно и 2к намутить. Ведь тот же мобихэл в баллонах продаёт всё. И базовый металик и лак и всё на свете. Другое дело, что ровно такую краску не положить на большую поверхность.
Но попробовать-то можно! :lol:

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ТО - техосмотр. Я, собственно, своего синего так и мазала - вполне себе ниче. Но ненадолго и слой тонкий получается.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А у вас что, на тех осмотре с дефектами ЛКП не принимают? :smile70:

У тебя что кстати, эксцентриковая тоже? Для полировки используешь? не? А то свой личный опыт так и не написала.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 18:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ScorPION вообще-то в нормативах прописано, что ЛКП должно былть в норме. Чтоб не палить контору ( :roll: :roll: :roll: :oops: :shpion: ) я машину к приобретению талона все же готовлю. Лично я успешно не полировала, а вот электрик мегана полировал - неделю машинку держал. Мне же она больше для терок по шпатлевке.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 18:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня http://kyzna.ru/kress/kress-cps-6125-e-set.html (снизу текст не смари, эти идиоты про все инструменты собрали)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 20:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у меня такой же сабж (токе Кетай), да, рукой остановить можно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 22:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
У меня http://www.stroy-mart.ru/prod/456/0/5471/details.html

Товарищ в ситуацию одну попал, проехал под металлическим тросом. В итоге вся крыша исцарапана. А мне и хорошо! :lol: Я полировать учусь.

Кароче где-то час-полтора потратил и вроде получилось. Царапины остались только те, которые до грунта, но их в целом мало. 95 процентов ушло.
Но всё ещё продолжаю не понимать какие обороты давать машинке, как сильно давить и т.д.
Буду практиковаться далее

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]