Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa писал(а):
Причем здесь входное сопротивление, если на приборе указана точность измерения?
dsa, а вот причём здесь точность??? :shock: :shock:

Представь в голове схему вольтметра и поймёшь про входное сопротивление...

ЗЫ: и где это на приборе точность написана?? :smile70: Или ты про класс точности?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 16:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, я про класс точности. Я понимаю про входное сопротивление.

Просто я несколько раз разными стрелочными вольтметрами смотрел показания разных датчиков кислорода - никуда вольтметр напряжение не забирал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ладно, горячие парни. Придите к конценсусу - чем правильно мерить лямбду в отсутствии осцилла. Всем польза будет.

Стрелочник, которым я мерил до того - Ц435Т (1968 года издания). Класс точности: 2,5. Установленный предел измерения 2,5 V. Тестер рабочий.

Вторым измерителем выступил китайский мультиметр DT-831.

Может, надо китайский стрелочник прикупить? Очень уж хочется увидеть заветные колебания.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
с отключенной лямбдой мозг беднит смесь? допускаю что да, на своем примере, ну и жрать бензина должно меньше... а в 10 с большим трудом влезаю по городу. может я ошибаюсь? с новой лямбдой будет жрать меньше чем на отключенной????

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 19:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Нет не беднит,а скорее наоборот,при подключеной лямбде если смесь чуть богаче то мозги обедняют смесь,а при отключеной усреднённое значение постоянно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 20:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ну на холостом я бы не сказал, что усредненные :lol: Так и норовит заглохнуть, ИМХО не от избытка топлива. Может я ошибаюсь?

Сегодня купил я все же лямбду от "Калины" 0258006357. Поставил и погрустнел. На ХХ та же колбаса, сигнал до 0,2В. Расстроился. Решил повыбивать зубы менеджеру. Для этого поехал на СТО за заключением. Чуваки отказались мерить лямбду осцилом. Хотелось повыбивать зубы им тоже. Нашли они на сигн. земле 4,5В (но для меня это не новость) и кинули с "-" АКБ на нее проводок. Машина заработала идеально. На цифровом тестере даже на ХХ без прогазовки показания начали меняться живо, начало появляться и о,67В и т.д. Короче, стою как лох и обомлел. Для этих целей у меня в багажнике валялся провод, закорачивающий 60-ю и 49-ю ногу. После установки пол года назад лямбды этот колхоз НЕ БЫЛ НУЖЕН. Машина так же заработала идеально после установки лямбды. Через полгода кирдык, правда...

ОДНО НЕ ЯСНО. Кто ставил 10-шную лямбду, как у вас вела себя сигнальная земля??? Может у меня в мозгу сопротивление выгорело? Хотя, как тогда полгода назад предыдущая лямбда идеально работала? 4,5В я обнаружил на 49 ноге пару лет назад... Такая вот история сегодня приключилась.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 21:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Насчет сигнальной земли я же давал выше ссылку на тисовскую статейку на 18 странице.

Все сказали "гы-гы, что за буковки".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт окт 08, 2010 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я недавно наоборот убрал этот проводок(60-49) и пропала колбосня при заводке ::thinking:: Только я не понял,они на сигнальный провод подали"-" или на проводок массы ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
имелось ввиду масса. у меня от перемычки раньше никакого проку не было. поставил с калины зонд и пригодилась. хз, сомневаюсь я, может все-таки зонд зонду рознь... и вазовские не совсем и подходят к ицкортам по схеме, если она внутри есть вообще...

p.s. но ведь радует пока что! и всего то 27 баксов. надпись на зонде смущает "made in germany"

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 0:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Насчет сигнальной земли я же давал выше ссылку на тисовскую статейку на 18 странице.

Все сказали "гы-гы, что за буковки".


Что это ноги 40 и 49 соединены внутри зонда?


Вложения:
fig.1_111.gif
fig.1_111.gif [ 9.04 КБ | Просмотров: 4522 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 2:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
Что это ноги 40 и 49 соединены внутри зонда?

Нет, это показано как нужно их соединить. На старых инсталляциях земля соединена с корпусом внутри зонда, на новых - не соединена.

Это все не очень важно на самом деле.

Т.к. в любом случае рекомендуется дополнительно заземлить 49 ногу.

В старых инсталляциях это рекомендуют сделать через 40 ногу, в новых инсталляциях это уже сделано через 46.

Старые - до декабря 92, новые - после.

Я не понимаю, зачем вы эту перемычку снимаете, после того как установили? Уж помешать то она точно никах не помешает.

Снимите блок управления, замерьте сопротивление между 49 и любой земляной ногой. Если оно ненулевое, то заземлите через 60 ногу или как угодно по-другому (60 и 40 ноги равноправны) и не думайте больше об этом.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб окт 09, 2010 2:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 2:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
Сегодня купил я все же лямбду от "Калины" 0258006357.
Он точно планарный? Собрался ли разъем?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 2:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Я недавно наоборот убрал этот проводок(60-49) и пропала колбосня при заводке ::thinking::

Мощность там у тебя случайно от этого на 10 лошадей не прибавилась?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 9:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
1. перемычку снял т.к. той осенью брал бош под мой ицкорт (разьем родной). случайность это или нет, но двигатель заработал идеально без нее. и помнится сопротивление между 60 и 49 стало нулевое, но не буду утверждать....

2. везде пишут что планарный и врубается уже через 10 сек. (типа экономия на пуске). с разъемом лажа, на зонде я снес разъем и пока повтыкал пины в маму старого разъема подключения зонда. пины изолировал термоусадкой, на время испытаний. дальше не знаю что делать. есть 2 лямбды, отрежу разъемы или повытягиваю их пины и поменяю с зондом. хз.

3. как раз лошадей 10 прибавилось, но с перемычкой и новым зондом. машина порезвела. на светофоре что пуля, в сравнении с тем что было...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
1. перемычку снял т.к. той осенью брал бош под мой ицкорт (разьем родной). случайность это или нет, но двигатель заработал идеально без нее. и помнится сопротивление между 60 и 49 стало нулевое, но не буду утверждать....
Ну так с перемычкой то что, ненулевое что ли было?

agricola писал(а):
2. везде пишут что планарный и врубается уже через 10 сек. (типа экономия на пуске).
Что пишут то понятно. Мне интересно что на самом деле. Она как выглядит то? Как на фотках моя ATS или как на фотке из каталога, что я выше приводил?
agricola писал(а):
с разъемом лажа, на зонде я снес разъем и пока повтыкал пины в маму старого разъема подключения зонда. пины изолировал термоусадкой, на время испытаний. дальше не знаю что делать. есть 2 лямбды, отрежу разъемы или повытягиваю их пины и поменяю с зондом. хз.
Ну так почему лажа то? Это самый нормальный вариант. Разбирай разъем на старом датчике, пересобирай его на новом. Если непонятно как - посмотри эту темку.
agricola писал(а):
3. как раз лошадей 10 прибавилось, но с перемычкой и новым зондом. машина порезвела. на светофоре что пуля, в сравнении с тем что было...
Ну так это от нового зонда, не от перемычки же.

Давай несколько фоток сделай.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 16 Queries | GZIP : Off ]