Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
О точно есть такой! Спасибо! Осталось понять какая должна быть клемма=)

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 17:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Такая, как на датчике температуры на стрелку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
эээ у меня на датчике температуры на стрелку разъем 2х контактный а на датчике рядом с масленным фильтром просто тупо штырек помоему с ресьбой :shock:

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Похоже ты путаешь,датчик температуры на стрелку(здесь либо одинарный разъём,либо просто под гайку закручивается,находится возле свечи 4го цилиндра),с датчиком включения вентилятора(здесь 2хконтактный разъём) :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
А который из них идет на мозг? Или есть еще один?=)

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вот он мой кросавчег, безжалостно перенесший процедуру трепанации после замены. Внутреннее строение было внимательнейшим образом изучено.
После чего были сделаны выводы:
1. ДДМ весчь ресурсная, контакты внутри подвержены окислению и корродированию. И после этого ДДМ начинает показывать наличие давления в случайном алгоритме. А также коррозии подвергается возвратная пружина. Надо подумывать о скорой замене ДДМ.
2. Чистить нутро от грязи ДДМ проволокой нельзя(да и смысла особого нет,если масло нормальное), ибо проткнешь мембрану(обязательно, очень нежная) и масло заполнит через дырку внутренний объем ДДМ потечет из всех щелей корпуса. Тут уже не до думок - надо бежать за новым ДДМ.


Вложения:
Комментарий к файлу: эскортовский ДДМ
Копия DSCF7486.jpg
Копия DSCF7486.jpg [ 112.05 КБ | Просмотров: 5710 ]
Комментарий к файлу: Нутрянка ДДМ в разрезе
Копия ScanImage001.jpg
Копия ScanImage001.jpg [ 107.26 КБ | Просмотров: 5710 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 17:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А в моем шарик просматривался. И почистился без последствий...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Шарик это наверное лягуха заднего хода....

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 18:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ну не настолько я темный шоб попутать.... :)

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 2:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И прошел год - те же симптомы... Ну чё за хрень. Утром заводишь - лампочка не загорается. В течении дня на прогретом движке может при включении зажигания загораться, а может и не загораться. Как движок завелся - тухнет сразу(если загорелась).
Датчик то я почищу или заменю.
Хочется разобраться.
Чё так может душить датчик? Надвигающаяся капиталка? Масло то же - Шелловская минералка.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 11:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну тут только 2 варианта. Кокс в датчике, либо по Вашей части, господин профессор, цепь от датчика до приборки. Второй случай легко проверяется. Я бы на Вашем месте поменял марку и тип масла на полусинтетику. Она не такая нагаристая. А капиталка при чем тут, лампочка же не горит? Хотя да, из-за хреновой поршневой и масло быстро засерается.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 19:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мне тоже кажется,что стоит поменять масло на полусинтетику ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 22:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Robert_ писал(а):
А капиталка при чем тут, лампочка же не горит?

Ну уже больше 200тыков пробег. Для чугунка это много. Если ездить на оборотах около 3000, масло уходит конкретно.
Как проверять цепь от датчика до лампочки я знаю. :smile70:
На полусинтетику переходить придецца полюбасу, т.к. халявный шелл заканчивается. Жаль, очень хороший, до -18С. При смене масла не сказал бы, что оно очень жидкое и грязное.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 2:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну воопчем очень похожие симптомы, как на старом датчике. Если загорается при вкл. зажигания, то при старте кратковременно тухнет. Потом загорается на секунду и тухнет совсем.
Но бывает еще так с утра: включаещь зажигание - не горит. Начинаешь крутить стартером - моментально загорается и тухнет через 1-2 сек.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 20:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:35
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Помогите решить проблему, плиз!!! У меня мотор CVH 1,6 EFi 91 г.в. На холодную двигатель запускается без проблем, работает ровненько и мягко (если не учитывать еле слышного цокания гидрокомпенсаторов). Примерно минут через 20-30 работы мотора на холостых оборотах, начинает загораться лампа давления масла, при поднятии оборотов до 1200-1250 лампа гаснет, но мотор начинает работать с перебоями а то и совсем глохнет. В чём проблема? До меня мотору делали промежуточный ремонт (потому что дымил сильно), заменили поршневые кольца, шатунные вкладыши, все прокладки и сальники, гидрокомпенсаторы, масло залили 10w40. После этого машина не эксплуатировалась, при первых запусках проблемы не было....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 17 Queries | GZIP : Off ]