Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 2:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Что влияет в моторкрафт ВВ на ХХ, не ровный он хоть тресни настрою пусковое, заводится с пол пня после прогревогревочных когда он опускает обороты двиг начинает колбасить. Или уже возраст берет свое?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 11:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Подсос воздуха, прорыв любой из диафрагм... А возраст? У меня ХХ совершенно ровный. Не думаю, что 2 года разницы в возрасте делают погоду.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Последний раз редактировалось Folken Пн сен 27, 2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Диафрагма ускорительного заменена, а как прорыв управляющей может повлиять на ХХ? Вот подсос воздуха гдето может быть. Тогда еще вопрос повышенные прогревочные то есть то нет. Скажем так они есть раз в неделю все остальное время приходится держать газ чтоб не глохла.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
За повышенные прогревочные отвечает поршень, ездящий вверх-вниз в блоке подсоса. Наверное он заедает. Или просто регулировка подсоса неправильная (регулировка свёрлами по инструкции, с подгибанием лепестка, связанного с тягой поршня).

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 0:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если то есть, то нет смотри клапаны CSCS - система по контролю за обогащением во время прогрева, на движке 1.6 она играет важную роль в период прогрева. На горячем заткни все отверстия от этой системы, если работа движка стабилизируется, то выкидывай ее на фиг, только выкидывать надо с умом. А вообще, в этой теме уже все было разжевано.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
И еще у меня при слабом дросселировании(примерно на слух(тахометра нет) 1000-1200 оборотов) двиг сильно трясет,хочет заглохнуть это с чем может быть связано? Из-за этого винт количества выкручен и не давит на дроссель. Таким образом ХХ у меня регулируется только винтом качества

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Трясет на горячую или на холодную? Если только на холодную, то похоже на автоматику запуска или CSCS. Если только на горячую - смотреть подсос воздуха (опять же CSCS), чистить карб, менять фильтры. Если на горячую и на холодную - смотреть зажигание. Я винт качества вообще не трогаю, ни зимой ни летом. Он не для того, чтобы его крутили. А винт количества у меня приоткрывает дроссель примерно на 2-3 мм.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Когда прогреется машина ведет достаточно достойно, немного гуляет ХХ а так норм. Вот на холодную колбасит. Сегодня завелась с пол пня(без расколбаса видать потому что прогревочные все таки включились) прогревочные подержала около 1 минуты ровно без тряски, ну а через минуту затреслась сильно вплоть до того что глохнет если не подгазовывать. Я так понимаю это у меня пусковое сильно рано смесь обеднять начинает?Может эту биметаллическую пружинку подогнуть надо? И еще существует ли какоето описание всей кучи вакуумно-воздушных магистралей и клапанов к которым они подключены?А то шлангов под капотом немерянно а зачем их стоко ХЗ

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 0:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
И еще существует ли какоето описание всей кучи вакуумно-воздушных магистралей и клапанов к которым они подключены?А то шлангов под капотом немерянно а зачем их стоко ХЗ

Существует, во всех мануалах.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карбюратор Моторкрафт
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
купил эскорт с 8 карбюратором не едет. хочу поставить моторкрафт но проблема куда подсоединить переливной шланг обратно в бензобак?

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На эскорте переливной идёт обратно в бак http://pokatili.ru/forum/ftopic25815-0-asc-210.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
это понятно что в бак, вот смотри, сейчас стоит от восьмёрки то есть от бензонасоса в карбюратор а из карбюратора есть перелив обратно в бак. Я хочу поставить родной моторкрафт. А на нём этого перелива нет, там было сделано что то вроде тройника а что именно и как я не знаю? :crowd:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic29368-90-0-asc-.php глянь на странице 7 ,да и полистай тему,может передумаешь :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 23:24
Сообщения: 73
Откуда: Кстово
спасибо, вот только не понятно на обратке стоит обычный тройник, то как топливо попадает в карбюратор, если логически мыслить топливу легче теч обратно в бак чем через игольчатый клапан в карбюратор? или я ошибаюсь? :smile139:

_________________
Ford Escort 1983 г.в. 1.6дв CVH седан 3-двери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 0:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
loctev82 писал(а):
спасибо, вот только не понятно на обратке стоит обычный тройник, то как топливо попадает в карбюратор, если логически мыслить топливу легче теч обратно в бак чем через игольчатый клапан в карбюратор? или я ошибаюсь? :smile139:

Там в тройнике на обратку более узкий штуцер сделан, а циркуляция там постоянная, часть идет в карб, часть в обратку.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]