Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот заодно и дифф.

Шайбы здесь под номером 6 все прячутся.


Вложения:
AKM07.030_TRANSAXLE_DIFFERENTIAL_COMPONENTS.png
AKM07.030_TRANSAXLE_DIFFERENTIAL_COMPONENTS.png [ 42.95 КБ | Просмотров: 5237 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 3:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, в тисе просто отличная статья про переборку коробки. И про шайбы и про все шестереночки и про сборку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 3:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, но про шайбы сказано, что это только для турбоцэвэаша, для 1,8 дизелей, и для усиленных трансмиссий.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 0:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Блин, всё равно вибрация есть! Стрелка стала очень сильно дёргаться при езде, прямо как раньше. И на скорости больше 100 км/ч чувствуется вибрация на руле.... Хз, что это... Надо вывешавать колесо и смотреть, как поведёт себя противоположный внутренний ШРУС...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Блин, всё равно вибрация есть!
Какая именно? Та что при ускорении на 2-3 передачах?
SinclairLtd писал(а):
Надо вывешавать колесо и смотреть, как поведёт себя противоположный внутренний ШРУС...
Так а что это покажет? ШРУС жестко соединен с сателитом планетарной передачи. Люфт в самой планетарной передаче в этом диффе, конечно меньше чем в твоем, но все равно большой. Значит будет гулять ШРУС.

Возможно подшипники диффа сели на место после небольшого пробега, и теперь вернулся их люфт. Эх, нужно было убирать его шайбами.

Другого объяснения этих вибраций и дерганья стрелки спидометра я как-то не вижу. Ну что там еще может быть?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Во, придумал от чего может быть вибрация.

Поскольку в планетарной передаче большой люфт, положение ШРУСа получается не по оси вращения, а чуть смещено. И при вращении всего этого дела появляется биение.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вибрация сейчас не такая сильная, как раньше, и при ускорениях её почти нет (хотя, иной раз, ощущается небольшая), а вот сегодня проехался по трассе - на скоростях до 60-70 стрелка сильно гуляет, а когда начинаю ехать больше 90-100 км/ч, то ошушается вибрация на педали газа, руле, да и вообще на кузове. Хотя, для начала надо попробовать поменать задние колёса с передними - на переднем левом есть бой покрышки

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А, ну да, колеса у тебя не айс. Сначала их чини.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
вопрос:
имеется две коробки:
1) от эскорта 1993 года. Сначала в ней перестали включаться 2,4, и задняя передачи, а потом однажды ехал, воткнул 5-ю, и вытащить уже не смог...
2) от эскорта 1985 года. Предварительный диагноз - развалился либо дифференциал, либо его подшипник.

Можно собрать из двух коробок одну рабочую, учитывая что они несколько разные с виду. То ли одна В5, вторая иВ5, или просто "ранняя" и "поздняя" В5???

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В любом случае нужно их разбирать и смотреть - там куча модификаций, разные наборы передаточных чисел и прочее. Известно с какими моторами они компоновались?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 3:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Но вообще вероятнее всего можно дифференциал перекинуть также как мы сделали, т.к. 93 год это скорее всего еще "ранний" B5.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
у них разные разъемы на датчики заднего хода, немного разные датчики скорости. плюс визуально они несколько разные.

Обе стояли на 1.6 CVH

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 16:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну, фотки тогда давай посмотрим, номера с табличек считаем. Сапун где стоит на 93?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 17:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Observer писал(а):
от молодцы, но фоток бы процесса побольше
Какого тебе процесса побольше?

Съема коробки? Так он в книжках подробно описан, ничего нового мы тут не придумали (кроме домкрата на морде)

Или разборки-сборки? Так у нас же уже есть две прекрасные ссылки по разборке: зетекинсайд (выше) и квантумс.


ну ессли ссылками бросаться - то можно вообще ничего не показывать =)) но т.к. вы сделали и зафотали - молодцы, да и др. ваш вариант может быть интереснее, и удобнее если все в одном месте, со снятием, промывкой (вы промывали?) и т.д.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Мы ж разбирали коробку, там, конечно, всё промыли бензинчиком.

Но, к сожалению, данная тема получилась без морали, т.к. вибрация вернулась, пусть и не в том объёме, что была раньше (не такая явная и на больших скоростях почти не заметна, в то время, как раньше руль сильно вибрировал), но это говорит о том, что:
1. Либо это из-за того, что мы не стали регулировать зазор конусных подшипников дифференциала (да, признаться, и нечем это было делать...).
2. Либо из-за того, что старый дифференциал тоже имеет небольшой люфт в шестернях
3. Либо какой-то косяк с самими валами или их подшипниками.

Разбирать снова коробку и пытаться наобум выявить причину как-то уже не очень хочется, поэтому, возможно, если ситуация будет ухудшаться, то весной просто куплю другую коробку, годом посвежее, на какой-нибудь разборке и попробую её поставить (предварительно, конечно же, разобрав её, уже без спешки, вдумчиво, проверив все подшипники, дифференциал, а также валы на предмет биения)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]