Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Пошёл в экзист. Стоимость 1047.
Кстати, ATSOS1000 существует, только он однопроводный...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
0258006537 станет в родной разъем 90 г.в. :shock: ??? Я побежал покупать :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 1:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
0258006537 станет в родной разъем 90 г.в. :shock: ??? Я побежал покупать :lol:
Ну, только нужно будет на старом датчике разъем разобрать, аккуратно, на новом можно и разломать неаккуратно, лишь бы пины выжили, и вставить их в старый разъем.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 20:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну, ни хрена не понимаю.

Когда смотрел лямбду стрелочником (Ц435Т из кипа С125) - картина мрачная. Стрелка на диапазоне 2,5 V не шелохнётся от 0. Т.е. не 0,1v "хронически богатая смесь" , а стабильный 0, отсутствие сигнала. На станции сказали обрыв внутри лямбды - меняй.
Сегодня полез по генератору, взял цифровой мультиметр , (китайский есно). Дай думаю ещё напоследок перед заменой цифровиком лямбду посмотрю. И смотрю:

На прогретом ХХ: стабильно 0,36v
Прогазовка: добегает почти до 1,0v потом резко падает до 0,54v
Отпускаешь дроссель: устанавливается 0,36v

Ессно, никаких меандров на этом тестере не увидишь, но похоже лямда-то живая?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 21:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Значит криво стрелочным тестером мерил. Может, тестер неисправный, может, плохо подсоединил... Если почти до 1 вольта напряжение на лямбде добегает - то она ещё, скорее всего, живее всех живых.
На ХХ напряжение тоже должно с периодом где-то в 1 секунду подскакивать и падать. При подгазовке эти колебания должны стать чаще. Большое напряжение (более 0,5 В) указывает на богатую смесь, низкое (менее 0,5 В) - на бедную

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Скачков на китайце не обнаружено. Одни уровни. Равно как при подгазовке - добирает почти до 1,0 и потом спадает, но без рывков.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 23:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
:bye: Кто ж стрелочником лямбду меряет... Ещё б лампочку к ней подключили...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ писал(а):
:bye: Кто ж стрелочником лямбду меряет... Ещё б лампочку к ней подключили...

Как гуру форума советуют так мы и измеряем :roll:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
У стрелочника низкое входное сопротивление и оно "садит" напругу лямбды практически до нуля.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Жаль вся подборка с форумов по лямбде в виде файлов осталась в офисе. Но одно могу сказать точно - проверку рекомендовалось делать именно стрелочником. Стрелка, типа, должна колебаться в герцовом диапазоне. Если не изменяет память - 8 колебаний за 10 секунд.
На цифровике, кстати, никаких колебаний также не отмечается. А осциллограф, увы, взять негде

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 3:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ДмитрийМ писал(а):
У стрелочника низкое входное сопротивление и оно "садит" напругу лямбды практически до нуля.
Какое еще низкое входное сопротивление у прибора, предназначенного для измерения напряжения до 1 В?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 23:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ДмитрийМ писал(а):
У стрелочника низкое входное сопротивление и оно "садит" напругу лямбды практически до нуля.

Какой-то бред! У вольтметров ОБЯЗАНО быть высокое входное сопротивление, иначе действительно будут искажения, но если речь идёт о приборе с нормальным классом точности, то его погрешности никак на измерения не влияют.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
+1

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa писал(а):
Какое еще низкое входное сопротивление у прибора, предназначенного для измерения напряжения до 1 В?
К слову, чем выше предел измерения, тем больше входное сопротивление :smile165:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 13:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Причем здесь входное сопротивление, если на приборе указана точность измерения?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]