Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 18:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, прикольно - в фотоотчетике на зетекинсайд - все шестеренки прямозубые. :)

Ну и дифф там прикольный, конечно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 19:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Я ресайз делаю, но до такого размера, чтобы можно было при необходимости мелкие детали разглядеть, а сжимаю тоже, пока эти детали ещё видны...

Я хотел бы например увидеть на фотке 48 только дифф на весь свой моник. А еще лучше, чтобы можно было еще раз потом кликнуть и увидеть его на все разрешение твоего фотика.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 19:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
И скорее, скорее результаты дорожных испытаний.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, если бы мы царапнули деталь, которая фиксирует от проворота ось включения пятой/задней передачи (как это сделали парни на зетекинсайд), то сэкономили бы кучу времени.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 0:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Дорожные испытания противоречивы... Вчера когда всё собрал, прокатился - вроде всё нормально, нет вибраций при разгоне, только такое впечателение было, что шум от коробки стал чуть больше на скорости. Но это, наверное, показалось, т.к. был дождь, и покрышки шумели по мокрому асфальту сильнее обычного.
Сегодня ездил - тоже, вроде, вибрации не было. То есть, такой, какая была - не было 100%. Но сейчас вечером возвращался домой, а стрелка спидометра быстро вибрировала. Гораздо быстрее, чем было раньше при такой же скорости, и амплитуда меньше, но вибрация стрелки была... То есть, видимо, там всё же какая-то свобода у дифференциала присутствует...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 1:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Но сейчас вечером возвращался домой, а стрелка спидометра быстро вибрировала. Гораздо быстрее, чем было раньше при такой же скорости, и амплитуда меньше, но вибрация стрелки была... То есть, видимо, там всё же какая-то свобода у дифференциала присутствует...

На самом деле, стрелка спидометра всегда немного дергается, насколько я понимаю. У меня по крайней всегда дергалась, пока рабтала. :) Вернее, до 60 дергалась, а после уже было незаметно.

Нужно было убирать шайбами люфт в подшипниках диффа.

Хотя я не думаю, что небольшой люфт в подшипниках диффа даст дрожание стрелки спидометра. Сама шестерня спидометра на диффе фиксируется не жестко, есть небольшая свобода. Попробуй тросик как-нибудь по-другому поставить.

Включаются передачи без проблем?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт сен 30, 2010 4:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 2:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, большое спасибо известному на форуме Алексею из Колпино - за телефонные консультации (кто не знает - Алексей разбирает-торгует запчасти конкретно на Эскорты, коробок этих много штук уже перебрал).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 2:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, пока немного симптомов на мою теперь коробку.

Итак, поздний B5 (сапун сверху коробки, "большой" датчик скорости) вроде бы от дизеля (покупал его здесь на форуме, ставил пару лет назад тоже здесь на форуме).

И вот тут еще про это все писал (там и фотки есть этой коробки).

На холостом ходу шумит (сильно, слышно из салона, очень слышно, когда капот открыт), нажмешь сцепление - не шумит. По прошлой морозной зиме этот шум превращался в такое телепание чего-то железного внутри, по мере прогрева коробки возвращался к сильному шуму.

В шестерне привода спидометра остается обломок носа датчика скорости, попытки вытащить его без снятия коробки не увенчались успехом.

При движении на пятой передаче воет высоким голосом тихонько (но хорошо различимо).

Течет тот самый "большой" датчик включения задней передачи.

Разорвана подушка, что крепит коробку к моторному щиту.

Туго включается сцепление (тоже с морозом было еще хуже, пару тросиков порвал, да и вообще теперь штатные тросики не фиксируются толком в автоматическом регуляторе).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт сен 30, 2010 5:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 4:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Саш, у тебя данных по передаточным числам не сохранилось?

И можно еще фотку со стороны двигателя увидеть (вид на внутренности "колокола")?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 19:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa писал(а):
На самом деле, стрелка спидометра всегда немного дергается, насколько я понимаю. У меня по крайней всегда дергалась, пока рабтала. Вернее, до 60 дергалась, а после уже было незаметно.

Значит, скорее всего, у меня именно это. Может, действительно, просто тросик как-нибудь неудачно у меня проложен. После 60 км/ч никакой вибрации уже нет. В любом случае, при разгонах, движении, вибрации больше нет, а значит, причина была именно в дифференциале.
Раньше ещё на большой скорости (80-90 км/ч) чувствовалась сильная вибрация на руле, отлично видная глазом - руль быстро вибрировал влево/вправо. Сейчас этого тоже нет.
В общем, ремонтом я доволен, теперь могу ездить спокойно, не переживая, что на большой скорости может что-нибудь крякнуться в коробке.
Фотографию колокола прилагаю.


Вложения:
49.jpg
49.jpg [ 59.55 КБ | Просмотров: 4641 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, вот оно отличие старых B5 от новых - на новых есть заглушка, которую можно вытащить, чтобы через отверстие выбить передний подшипник вторичного вала.
Вот тут на фото моей текущей коробки видно заглушку эту.
Изображение

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 19:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Озадачился поиском регулировочных шайб для подшипника диффа. Жесть или листовая сталь толщиной 0,1 мм конечно существуют, но пока не знаю где купить.

Заказал оригинальную 0,1 мм шайбу по номеру 6744840 за 50 рублей. Остальные дорого (по 150-200 рублей).

На всякий случай номера:

6744841 - 0,2 мм.
6674556 - 0,3 мм.
6674557 - 0,4 мм.
6674558 - 0,5 мм.

Ну и так далее до 1,1 мм.

И есть еще совсем уж тонкая 0,06 мм (1635028), идет на CVH 1,6 EFI Turbo 132 PS. Там видать каждая дэшка дорога на таких крутящих моментах.

Доступна трансформаторная сталь 0,5 мм. Из нее сделаю шайбы и постараюсь убрать десятки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 1:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Думаешь, у тебя дифф сейчас болтается? Можно будет проверить, конечно, тем более, у меня индикатор где-то был, но, мне кажется, что если бы там что-то болталось, то ты бы об этом сейчас бы точно знал... А какие новые подшипники заказывал? Подшипники дифференциала, сам понимаешь, надо бы заменить будет, сам видел, какая там выработка бывает

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Думаешь, там за 15 лет не сработались нисколько поверхности?

Я думаю, что так, чтобы как у тебя било на ускорениях, это очень сильный износ. Вот на моем же старом диффе, что мы тебе поставили, тоже изношен был правый подшипник, а я, когда на нем ездил, ничего такого не замечал.

Я подшипников никаких не заказывал, т.к. дорого. Только один по случаю купил (передний первичного вала, где кстати он - у тебя там не валяется?).

Кроме того, поскольку эта коробка у меня из "поздних", то правый подшипник диффа там усилен (возможно и подшипник передний первичного вала тоже подойдет).

Вот фотка внешней обоймы правого подшипника диффа, вроде бы с моей старой коробки.


Вложения:
Differential_Right_Bearing_Outer_Part.JPG
Differential_Right_Bearing_Outer_Part.JPG [ 177.47 КБ | Просмотров: 4641 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я вот тут все думаю над тем, что нам Алексей по телефону сказал насчет моего шума на хх, когда сцепление выжато.

Он сказал, что это точно передний подшипник вторичного вала.

А я вот сейчас смотрю на чертежики и фотки и вспоминаю - вторичный вал с диффом жестко сцепляется, и пока машина стоит никуда он не крутится.


Вложения:
AKM07.020_MANUAL_TRANSAXLE_COMPONENTS.png
AKM07.020_MANUAL_TRANSAXLE_COMPONENTS.png [ 56.35 КБ | Просмотров: 4642 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]