Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 4:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
qrdl писал(а):
Я летом заменил задние пружины - поставил K+F. За 5 тыс.км. пружины просели

+1
Имеется инфа, что их штамповали по лицензии в России. Сейчас К+F из-за низкого качества вроде отозвали лицензию.

tsarik писал(а):
Мышонок поставил на свою назад пружинки Lesjofors . у меня такие же спереди,уже два года и ничуть не просели

Знакомый ставил этот брэнд на бэху525 - тоже доволен.

SinclairLtd писал(а):
Я на своей менял пружины на оригинальные

Цветовая маркировка на передних штатных какая была?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 12:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А каябу никто не ставил? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хе-Хемуль, пружины? :shock: :shock:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В экзисте есть...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=6CC05AB1 здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8500664&sr=61
или запрос по RA 1056

Для всяких шустрых... и для фургона.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
И дизельная RA 1202 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72C05AB1 - видимо, выше-жестче.

UPD нифига, она короче походу :shock: на 6 мм

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:44 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Хе-Хемуль писал(а):
А каябу никто не ставил? :smile139:

Я поставил совсем не давно на перед, брал в экзисте, но проехал мало порядка 1000 км. пока не просели. Перед этим ставил K + F по не понятным для меня причинам (хотя есть одно предположение) одна из них лопнула (передок) перед этим проехал на них порядка 20-30 т.км точно не помню, не просели.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Поднял свой Orion. Пока только зад. Купил проставки под задние аммортизаторы для увеличения клиренса на Ваз 2108 2109. 40 грн (5$). На рынке их назвали "каблуки". Каблук необходимо доработать. Уменьшить ширину на 10мм. Более ни чего не понадобится.


Вложения:
Комментарий к файлу: Левое заднее колесо до поднятия
PIC-0200.jpg
PIC-0200.jpg [ 203.91 КБ | Просмотров: 2991 ]
Комментарий к файлу: Правое заднее колесо до поднятия
PIC-0201.jpg
PIC-0201.jpg [ 167.11 КБ | Просмотров: 2992 ]
Комментарий к файлу: Каблук и его модернизация
PIC-0203.jpg
PIC-0203.jpg [ 31.01 КБ | Просмотров: 4678 ]
Комментарий к файлу: Левое заднее колесо после поднятия
PIC-0205.jpg
PIC-0205.jpg [ 168.88 КБ | Просмотров: 2990 ]
Комментарий к файлу: Правое заднее колесо после поднятия
PIC-0206.jpg
PIC-0206.jpg [ 189.03 КБ | Просмотров: 2989 ]

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
поставил новые пружинки на перед, брал на деталях, на другом эскорте стоят такие же уже года 3-4 пока не просели. XLF-4027511 вот эти вроде...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Gleb300, и как это повлияло на клиренс? Фотки есть?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
seva100
фотки будут как только шнурок найду перекинуть, на клиренс никак, потому как до этих стояли пружины от 9 (наверное) и даже с обломанными витками машина стояла высоко, но ездить с постоянным щёлканьем передних пружин надоело, да и страшно там одна пружина чуть ли не сниматься начала. А на другом эскорте эти пружинки подняли морду на 3-4 см держаться уже 3-4 года не продавливаются....

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Тот кулибин, что мне зад поднимал каблуками, озадачил меня поиском резины толщиной сантиметра 4 для проставок под передние прежины. Говорит, наиболее подходящее решение. Резину такой толщины найти пока не могу. Пружины стоят 300грн (37$). Вот я и думаю купить и не париться со всякой резиной? Но если морда подымется всего сантиметра на 2, то жалко за 2 см. платить 37$.
А сам орион хоть и низенько сидит, но ударов в корпус при езде по неровностям не слышал. Вот и не знаю что делать... Может кто опытом на совет богат?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 22:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
seva100
опытом скока угодно, но этого опыта немного, когда я столкнулся с проблемой поднятия морды, я долго хотел заморочиться всякими проставками, поднять хотелось на 5-7см, на дачу дорога уж очень плохая была. но на эскорте развал не регулируемый (за мк5-7 не скажу на мк4 точно) и соответственно проставка будет стремится поставить колёса \ /, насколько это критично (при проставке 5-7 см) не знаю, но по здравому рассуждению решил не развлекаться с проставками и купил самые высокие пружины (которые официально имеют применение для эскорта) которые тогда нашол. Колёса из арок вылезли на 3-4 см. что либо цеплять перестал. на том и успокоился. Ну да я за пружинку примерно 30-35$ и отдал.... Резина 4см продаться в специализированных магазинах.... (по крайней мере у нас...)

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 0:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Robert_ писал(а):
Пружины по жесткости и по длине хода подвески должны соответствовать модели авто.

::thinking:: Давно задумывался над этим. Ещё больше задумацца заставил каталог аммортов Кони. Там на разный год эскорта разного типа амморты. Ну а раз амморты разные - значит и пружины должны отличаться.
Намедни покопался в экзисте и произвел сравнение по годам. Сравнивал мк-5 и мк-6 с двиглом 1,3.
Сравните сами - кузова практически без измененний, передняя подвеска та же. А вот амморты разные - и соответственно должны быть разные пружины. Ниже скрины таблиц пружин. Если не влом, посмотрите данные разных пружин в таблицах - убедитесь сами, аналоги пружин одного брэнда мк-5 и мк-6 различаются по длине, внешнему диаметру, толщине прутка, весу.
Пружины под разный тип двигла тоже будут отличаться.
Так что, к цитате Роберта думается стоит добавить ещё "аммортизатор" помимо модели и подходить комплексно к замене аммортов и пружин.

Ну и риторический вопрос - чё выбрать то теперь??? ::thinking:: :smile139:


Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинал на мк-5, цветовая маркировка пружины: зеленый
-1.png
-1.png [ 12.74 КБ | Просмотров: 4484 ]
Комментарий к файлу: Аналоги пружин на мк-5 HCS
-2.png
-2.png [ 17.68 КБ | Просмотров: 4484 ]
Комментарий к файлу: Оригинал на мк-6, цветовая маркировка пружины: зеленый/розовый
.png
.png [ 10.63 КБ | Просмотров: 4484 ]
Комментарий к файлу: Аналоги пружин на мк-6 HCS
-3.png
-3.png [ 19.33 КБ | Просмотров: 4484 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт окт 12, 2010 1:01, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
что из пружин взять наперёд чтоб подвеска не поднялась? ::thinking::

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 17 Queries | GZIP : Off ]