Доброго времени суток уважаемые эскорто веды.
Недавно приобрел себе авто Эскорт 1.6 ,бензин 8-клапанный 92 года модификация clx. кузов авто переварен и досмотрин. двигатель вроде тоже уже 3 тыс за месяц накотал все пока ок, но есть проблемы помогите в них разобраться.
Есть такая фишка в авто: слева в салоне, где комп. стоит, включатель и переменный резистор. утром чтоб завести машину нужно включить этот включатель при этом резистор регулирует обороты двигателя. и авто заводится со второго раза при этом без разницы сколько первый раз крутить стартером либо 1 сек либо 10 сек заведется со второго раза и заведется очень хорошо. старый хозяин говорит что эту ХРЕНЬ поставили вместо вылетевшего датчика вроде температуры и больше ничего сказать не можит а какой датчик Х его знает. расход топлива город 10 трасса 7.6. при этом при резком нажатии на газ есть небольшой провал потом подхват. есть небольшой выхлоп черного дыма при перегазовке.
Потом в течении дня заводиться без проблем.
Жду ваши советы
