Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Обязательно отвечу

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Доброго времени суток! Отвечаю на вопросы: 1. Заслонка полностью перекрыла горловину карбюратора. 2. При пуске и работе двигателя воздушная заслонка приоткрывается. После изучения литературы пришел к выводу, что не работает ДПДЗ . Подскажите как можно проверить его работоспособность, или отсутствие таковой. На холодную двигатель по прежнему завожу следующем образом: при вращающем стартере часто нажимаю на педаль газа, кое как схватывает и потом педалью поддерживаю до прогрева двигателя. Короче, после какого никакого запуска отсутствуют прогревочные обороты, или как их по другому назвать, приходиться держать педалью. Может это быть в связи с неработающим ДПДЗ ??? Шаговый вроде работает, сам наблюдал движение штока. Помогите..............

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Может ли на это влиять датчик температуры окружающего воздуха, который находиться внутри воздушного фильтра?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: запуск
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 10:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72
Цитата:
Димон
Доброго времени суток! Отвечаю на вопросы: 1. Заслонка полностью перекрыла горловину карбюратора. 2. При пуске и работе двигателя воздушная заслонка приоткрывается

Замечательно.
На сколько отклоняется заслонка????
повторю слова nik-nik:
попроси кого нить пустить двигатель, а самому в ручную приоткрыть заслонку на 4 мм. Заведется?
На пуск двигателя датчик температуры поступающего воздуха во впускной коллектор не влияет.
Давай пока определимся точно с воздушной заслонкой.
Вот тех данные карбюратора WEBER:
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic29983.php

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
А почему нет прогревочных оборотов? Приходиться держать педалью газа?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic29983.php
По этой ссылке я все и регулировал...

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Вроде стала заводиться. Завтра утром опять попробую. Заводиться следующим образом: ни трогая ни одну педаль поворачиваю ключ и секунде на третьей (завтра уточню) запускается двигатель. И тут я его подхватываю педалью газа, т.к. как я уже писал, нет холостых при прогреве двигателя. Холостые появляются после того как двигатель прогреется. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 11:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
что же ты не пишешь на сколько заслонка приоткрывается?
Вдвоем пробовал заводить двигатель, регулируя воздушную заслонку???

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
После того как стала заводиться с первого раза, еще не пробовал. Потому что каждый день на работу, с утра не когда. Теперь до воскресенья, до утра. Ты думаешь, что нет холостых оборотов на холодном двигателе из-за не полного(т.е. на положенные 4,5 мм) открытия воздушной заслонки?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 13:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
пока нет данных по зазору, именно так и думаю. И не ХХ, а прогревочных оборотов.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Да, ты оказался прав! Сегодня утром дочь крутила стартер, а я смотрел на воздушную заслонку. Открытие составило порядка 1,5-2 мм. Но, на приоткрытие заслонки в ручную, двигатель ни как не реагировал, ну или я просто ни заметил. Снимал все пусковое устройство, подгибал, ни знаю как назвать , наверно "усик" , который упирается в шток. Сейчас думаю что мало, надо еще подогнуть. Так вот, после запуска обороты двигателя держались в районе 1200. Но для чистоты эксперимента надо пробовать завтра утром, потому что машина перед этом заводилась на пару минут, и я так думаю немного прогрелась. Потому что заслонку уже приоткрывала бимпластина.Так что вот так. Буду смотреть завтра что получится. Будут ли какие комментарии?!

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Какой усик, к какому штоку?
Пока ничего не сгинай. Раз нет должного зазора, значит не работает диафрагма по причине: не герметичности, засора канала разряжения, закисания штока диафрагмы. Найди причину.
На холодном двигателе, в момент включения зажигания, шаговый двигатель срабатывает, его шток поворачивает дроссельную заслонку???

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Доброго времени! Разбирал карбюратор, продувал каналы разряжения, проверял мембрану(диафрагму), шток. Все в норме. Отрегулировал Уровень в поплавковой камере (31+-0,25). Открытие заслонки пока не было возможности проконтролировать. По моим ощущения как бы ни чего не изменилось. На сегодняшний день ситуация следующая: 1. Заводиться с первого раза. 2. Прогревочные обороты как бы есть, но ПЛАВАЮТ в районе 900-1200(работает шаговый двигатель). 3. Неустойчивая работа двигателя во время прогрева, как будто троит. Вот это меня беспокоит. При нажатии педали и поднятия оборотов при прогреве до 1800-1900, двигатель начинает работать ровно, при отпускании педали газа (обороты 900-1200) опять наблюдается не устойчивая работа двигателя. По мере прогрева, двигатель начинает работать устойчиво. В чем может быть причина не устойчивой работы при прогреве?!

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 14:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72
жаль ты не знаешь зазор в воздушке.
Пугает что обороты плавают и двигатель как бы троит, этот трабл все таки связываю с зазором.
При такой вот работе двигателя при прогреве из выхлопной трубы случаем черным не дымит? капли несгоревшего топлива на земле есть?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 22:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Добрый вечер. Думаю не криминал, если я вклинюсь в эту тему со своей проблемой. Так вот, вчера вечером поехал на машинке, сел,завелся - все ок (двигла гретый был), выехал из двора, остановился. Пока по телефону говорю, чувствую начинается вибрация, сразу понял что обороты сильно упали. Погазовал - на 5 сек хватило. Потом проехал метров 500, опять остановился - чувствую обороты немного плавают, но падать до очень низких вроде перестали. Проехал дальше, остановился, заглушил. Минут этак 25-30 стоял, завелся как-то тяжеловато со 2-го раза - холостые вроде в норме. Проехал километра 1,5 еду на холостых, чувствую дергается. Остановился - опять обороты упали и движок запрыгал. Заглушил. Часа через 1,5 завожу - завелся с трудом с 3-го раза... До гаража доехал, пока открывал - обороты ок. На улице 0 а может и чуть ниже весь вечер. Грешу на карб, говорят кондинсат может собираться... ::thinking:: Еще такая проблема давненько, на холодную завожу - сначала вроде движок работает стабильно. Через секунд этак 20-30 начинает колбасить, как-будто троит чтоли, с перебоями какими-то. По мере прогрева постепенно приходит в норму. Какой диагноз подскажите?! :crowd:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]