Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 2:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
От jpeg'ов ширины 800 и размера полмегабайта - я вообще плачу.
? :shock:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 2:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Вот фотки моего нового датчика кислорода ATS 03291.

Напомню, что стоил он мне 1210 рублей.

Для сравнения рядом оригинальный уставший датчик 93 года.

На коробочке референс номер указан бошевский вроде бы.


Вложения:
ATS_03291_Box.jpg
ATS_03291_Box.jpg [ 82.62 КБ | Просмотров: 3689 ]
ATS_03291_Sensor_&_Box.jpg
ATS_03291_Sensor_&_Box.jpg [ 94.18 КБ | Просмотров: 3693 ]
ATS_03291_Sensor.jpg
ATS_03291_Sensor.jpg [ 83.95 КБ | Просмотров: 3696 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср сен 15, 2010 3:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 2:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
dsa писал(а):
От jpeg'ов ширины 800 и размера полмегабайта - я вообще плачу.
? :shock:


Что, не понимаешь почему? Ты же сама плакала, что через сотик тормозно открываются странички форума. Попробуй через него статейку прочесть, что на предыдущей странице jpeg'ами пришпилена...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 14:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa я плакала? я бесилась, что мне по 3G обновлять егосерч остое*нивает, поскольку он грузит только шапку и подвал :evil: и так 20 раз подряд. А как лазить через телефон, я даже и не знаю, ибо это заведомо некомфортно, я и не пробовала...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 22:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У кого-нибудь лямбда больше года работала?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 22:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
dsa писал(а):
Парни, во времена HTML5 и Ajax умильно видеть информацию, пришпиленную в текстовый файл. И еще умильнее читать в том же тексте "...на рис 10 изображена..." :)

Будьте проще - давайте ссылки на хорошие материалы.

От jpeg'ов ширины 700 и размера полмегабайта - я вообще плачу.



Объявляю всем, dsa имел меня ввиду, камень брошенный в мой огород принимаю в качестве сувенира на память, к сожалению ссылок на этот материал у меня нет, обработать его качественно времени не было, в каком виде смог, в таком и выложил, могу сбросить на e-mail для дальнейшей подготовки и выкладки
Вопрос : КОМУ???, кто возьмет материал и сделает его удобоваримым???
Наспех сделанные файлы удаляю.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 22:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
dsa Не серчай брат, со мной можно прямо, без намеков, мы ведь по-прежнему делаем общее дело??

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 23:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
К сожалению, ты вовсе не единственный товарищ, который постит метровые картинки.

Сам то возьми и подготовь.

Установи себе программу gimp (она бесплатная и небольшая и вообще отличная альтернатива фотошопу), открой в ней свой файл, в меню выбери "сохранить как" и потом в настройках jpeg утащи ползунок качества к минимуму, но чтобы не начало изображение заметно терять читаемость (можно одновременно таскать ползунок и смотреть что получается).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
я бесилась, что мне по 3G обновлять егосерч остое*нивает, поскольку он грузит только шапку и подвал :evil: и так 20 раз подряд.
У тебя кстати, этот домик долбаный сверху отрисовывался? А то он ощутимый лаг дает даже на быстрых подключениях..
Хе-Хемуль писал(а):
А как лазить через телефон, я даже и не знаю, ибо это заведомо некомфортно, я и не пробовала...
Ну я имел в виду через компьютер, который подключен через телефон. Ведь не только 3G существует, но еще и старый добрый GPRS и прочее...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 0:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa вот долбаный домик ВСЕГДА отрисовывается. А содержимое странички - раз из 10, если рефрешить очень неторопливо.
dsa писал(а):
Ведь не только 3G существует, но еще и старый добрый GPRS и прочее...
ну какбэ это я знаю только теоретически.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 14:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
А тема то про лямбду ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 3:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А мне только что четырехметровый скриншот в bmp прислали по почте. :cry:

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 19:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Оживляю вечнозеленую тему про лямбду, потому как самому пришло время её менять.
Ветку прочитал всю, но всё ж вопросы остались.

Итак, на мой пепелац требуется:
Оригинал FORD: 6 847 908
Оригинал BOSCH: 0 258 003 779

Цены сами знаете какие, поэтому ищу в каталоге BOSCH универсальную, нахожу:

Универсальная BOSCH: 0 258 986 507

Лезу в Exist и в списке с этой универсальной лямбдой нахожу ещё одну типа замену с обалденным названием ATSOS 4000. В инете про этот атсос ничего хорошего не написано, но оказывается он ставится на кучу других пепелацев – БМВ, Опель, Мазда и ещё там какие… до дури. И на нескольких форумах по замене ламбады народ всерьёз развивает тему о лямбде с Калины.

Калина BOSCH: 0 258 006 537

Изготовлена по какой-то планарной технологии с быстрым временем отклика.

В Existe в качестве альтернативной замены этой лямбде действительно прописан ATSOS4000.
Вот и возник вопрос. Если мой оригинал допустимо менять на ATSOS4000 и калиновский BOSCH также заменяется этим атсосом и ряд других авто пользует калиновский BOSCH как вариант, лучший чем ATSOS4000 нельзя ли и мне присобачить лямбду от Калины?

Опережая фи сразу скажу, что мнение CITYMAN образца 2006 года относительно лямбд к десяткам мне известно и я его уважаю. Но прошло уже почти пять лет…

Разница в цене порядка 500 рупий. Но сдается мне, что универсальный BOSCH и калиновский BOSCH различаются только разъёмами.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 20:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Может, то фирма ATS?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 21:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Anri писал(а):
Если мой оригинал допустимо менять на ATSOS4000 и калиновский BOSCH также заменяется этим атсосом и ряд других авто пользует калиновский BOSCH как вариант, лучший чем ATSOS4000 нельзя ли и мне присобачить лямбду от Калины?

У тебя какой разъем там?

Я бы на твоем месте просто купил самый дешевенький вариант с подходящим разъемом, чтобы не париться с пайкой (провода эти ой как плохо паяются).

Т.к. в остальном все эти лямбды одинаковые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт окт 01, 2010 0:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : Off ]