Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 1:45 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
V_a_v72
Воздушная заслонка на холодном двигателе полностью закрывает горловину карбюратора ни какого зазора не остается. А вот по поводу шагового двигателя, он какой? В виде цилиндра, с проводами с одной стороны и штоком с другой. Крепиться с правой стороны карбюратора?

nik_nik
Для чего в таком случае надо сжимать пружину?
Может стоит отрегулировать зазор воздушной заслонки при пуске двигателя, или проверить чистоту канала для подвода разряжения к диафрагме или почистить её шток?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:50
Сообщения: 28
Дим, ты же знаешь что би пружина соединена с заслонкой штоком. В моем случае, она раскрутилась в колбе и задевала о стенку. Поэтому пальцем можно было ее отрегулировать в нужное положение. Но при следующем заводе заслонка опять стопорилась. Нашему оппоненту я писал что регулировка болтами не поможет. Он отрегулировал на ту температуру. И сейчас когда похолодало пружина не распремляется вообще. Поэтому заслонка закрыта даже при старте и нет подачи воздуха. Поэтому не стартует.
АП. Советую отрегулировать сначало заслонку как была. Потом регулировать пружину. Мне помогло.
Кстати Дим не подскажешь? Высоковольтные провода должны быть на свече с зажимом сидеть? А то у меня такое ощущение, что когда одеваешь провода с усилием, зажим на проводе входит в свечу, а когда отпускаешь, резинка провода как бы выдергивает свечу из зажима провода? Обрезать резинки?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH карб 97г. Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А почему вы думаете што это карб, я летом заводил воще не трогая карб, у меня ручной подсос, так заводиться, без подсоса, вот когда уже холодно вот тогда только пользовался, а все дело в ДПКВ, на нем нужно зазор уменьшить, и проблем с заводкой не будет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 15:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
nik_nik писал(а):
Дим, ты же знаешь что би пружина соединена с заслонкой штоком. В моем случае, она раскрутилась в колбе и задевала о стенку. Поэтому пальцем можно было ее отрегулировать в нужное положение. Но при следующем заводе заслонка опять стопорилась. Нашему оппоненту я писал что регулировка болтами не поможет. Он отрегулировал на ту температуру. И сейчас когда похолодало пружина не распремляется вообще. Поэтому заслонка закрыта даже при старте и нет подачи воздуха. Поэтому не стартует.
АП. Советую отрегулировать сначало заслонку как была. Потом регулировать пружину. Мне помогло.
Кстати Дим не подскажешь? Высоковольтные провода должны быть на свече с зажимом сидеть? А то у меня такое ощущение, что когда одеваешь провода с усилием, зажим на проводе входит в свечу, а когда отпускаешь, резинка провода как бы выдергивает свечу из зажима провода? Обрезать резинки?

Пусть она будет закрыта, зазор то при пуске двигателя должен быть, разряжение тянет диафрагму и сам шток, который тянет и заслонку.
Нет этого - искать разряжение.
Проверить расположение заслонки на горячем, прогретом двигателе. Будет стоять вертикально - значит пружина не растянута.
ВВ провода защелкиваются на свечах.
Резинка не сможет выдернуть зажим со свечи, нужна не малая сила.
Сними наконечник и одень на запасную свечу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 15:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
sasha1 писал(а):
А почему вы думаете што это карб, я летом заводил воще не трогая карб, у меня ручной подсос, так заводиться, без подсоса, вот когда уже холодно вот тогда только пользовался, а все дело в ДПКВ, на нем нужно зазор уменьшить, и проблем с заводкой не будет.

потому что как правило виноват пусковой механизм
V_a_v72
Цитата:
nik_nik
Спасибо завелась. Только я пластину не гнул, а поворачивал сам пусковой механизм, открутив три болтика. Осталось нужный зазор опытным путем вычислить

С него и начали.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
sasha1
А что такое ДПКВ?, расшифруй пожалуйста

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 23:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Вообще-то ДПКВ - датчик положения коленчатого вала, а что здесь имеется ввиду - не врубаюсь!?
А вообще речь наверно идет об автомате пускового устройства

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
sasha1
Я думал что это Датчик положения коленчатого вала. Если это он, то тогда где зазор?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
bomok58
Так почему на холодную долго заводится?, а на горячем двигателе с полпинка

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
да потому что неправильно или вообще не работает пусковое устройство.
Ты же при пуске приоткрыл возд.заслонку и что стало с двигателем, завелся.
Шаговый у тебя есть.
сними на холодном двигателе крышку воздушного фильтра.
Заслонка полностью перекрыла горловину карбюратора?
попроси кого нить завести двигатель.
При пуске и работе двигателя воздушная заслонка должна приоткрыться.
Такое есть????

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Дело в составе топливной смеси - на горячую - достаточно хорошая смесь, а на холодную бедновата, вот для этого и служит пусковое устройство, которое закрывает воздушную заслонку, чем и достигается обогащение смеси, а плохую заводку можно устранить либо регулировкой пускового либо полной промывкой карба, здесь на форуме есть много материала и по устройству карба и по его обслуживанию. ищи здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic29983.php или вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Спасибо, буду пробовать

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Не надо пробовать, надо сделать, но для начала хорошенько изучи документы...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
V_a_v72
по первой ссылке ищи
Рис 4.38 Регулировка привода пускового устройства
Там все подробно написано.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 0:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
и ответь пож-ста на перечисленные мной вопросы.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]