Observer писал(а):
Цитата:
Мозг, так это у тебя автодоводчик стекл барахлил так, имхо.
Да все проще, ничего не барахлило, ПРОСТО ЭТО ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК...
Повествовать надо было так:
1.Двинун работает - стеклоподъемник работает при нажатии на его кнопки.
2.Заглушили двигун и вытащили ключ из PP - стеклоподъемник не работает при нажатии на его кнопки.
3.Открываем дверь - при нажатии на кнопки стеклоподъемник НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ.
Так на всех Скорпио со штатными стеклоподемниками, проверял, такой алгоритм задуман инженерами...
Антон___ писал(а):Цитата:
Вообще, было бы прикольно иметь "продвинутую" систему управления стеклами - чтобы сами закрывались например
Она уже давно придумана и выпускается - называется ДОВОДЧИК СТЕКОЛ.
Ставил на разные аффто уже не раз - есть на 2 стекла, есть на 4 стекла. Ставится быстро и не сложно. Такой небольшой черный квадратный блок, цепляется на сигналку и стоящий стеклоподъемник. В продаже есть недорогие Мангустовские и Сатурновские, у нас до 1тыс.рбл. ИМХО Мангустовский
получше, зимой у нас работают без промблем. Работает так:
1.Глушим АФФТО - стекла открыты.
2. Вытаскиваем ключ из замка зажигания, выходим и закрываем двери - стекла открыты.
3.Включаем сигналку - стекла подымаются сами.
ФФСЁ !!! :D :D :D
antongerm писал(а):Цитата:
Но мне таких наворотов ненадо, просто хочется чтобы они хотябы фунцыклировали в среднем положении ключа.
Посмотрел я схему Эскортовских стеклоподъемников. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ОНИ ДОЛНЫ РАБОТАТЬ!!!

Схема на Эскорты до 96г.выпуска.
На контакт 87А реле стеклоподъемников приходит "+" с 33(когда двигун работает), а на контакт 87 этого же реле приходит "+" с перда "С" на аккуме(когда из 33 ключ вытащен).
Мож, перд сгорел? Или контакты окислились?
Удачи! :wink: