Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот вам, чтобы не было вопросов.

Кто не читает по английски - в самом низу сопротивление подогрева - при комнатной температуре 2-5 Ом, на горячую - 5-20 Ом.


Вложения:
Equiptech_CAPS_OS.gif
Equiptech_CAPS_OS.gif [ 10.86 КБ | Просмотров: 4277 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 15:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Жаль не замерил на новом тогда омы...

В инете видел информацию - на десятку нагреватели вроде по 8 ом...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 9:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa, ладно, почти убедил
:roll:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
почему почти? документ ведь прилагается. :lol:

Без лямбды на холодную заводится. На восстановленной лямбде машина уже почти не проваливается (на той невозможно было ездить), НО по утрам (для меня не понятно) машина с ней не заводится без газа. При вкл. двигателя сигнал лямбды ВЕДЬ не учитывается. Может она в паре работает с ДТВ с др. датчиками температуры и если она в порядке, а где-то с другим бок, то глюк и возникает. А может без лямбды по утрам машина заводится по ТАБЛИЦЕ?????

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Почитай пост Мозговеда на 28 странице,там всё описано.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
agricola писал(а):
Без лямбды на холодную заводится. На восстановленной лямбде машина уже почти не проваливается (на той невозможно было ездить), НО по утрам (для меня не понятно) машина с ней не заводится без газа. При вкл. двигателя сигнал лямбды ВЕДЬ не учитывается. Может она в паре работает с ДТВ с др. датчиками температуры и если она в порядке, а где-то с другим бок, то глюк и возникает. А может без лямбды по утрам машина заводится по ТАБЛИЦЕ?????

в динамике показания лямбды не учитываются, ради тебя отключил свою лямбду - все завелось,)))
а вообще поведение ЕЕС-системы практически не поддается логике, анализируя сиптомы у форумчан, каждая тачка индивидуальна... ::thinking::

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 2:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ты не так понял. у меня тоже без лямбды заводится. на холодную с лямбдой не заводится самостоятельно...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Привет, парни, давненько меня здесь не было - разбаловались без меня , смотрю.

По поводу ЕЕС и индивидуальности каждой машины - никакой индивидуальности НЕТ!!! Все ЕЕС прошиты стандартно, мы сотрим и анализиуем только причины лежащие на поверхности - вот у меня так и у друга точно так, а заводятся по разному???? а вы видели сколько ног в ЕЕС? а вы подумали, что все эти ноги чем-то задействованы, что все сигналы и сигнальчики внутри ЕЕС обрабатываются по многим тысячам всевозможных вариантов, а мы пытаемся вдаваться в сравнения учитывая только пару параметров,а во впрысковых системах курьезов - обхохочешься, так что копайте комплекснее свои аффто

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 12:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не знаю совпадение или нет,скорее всего нет,отсоединил перемычку на мозге 60-49 доп.масса на лямбду,и машинка заводится на УРА,ни газ не надо давать ,и троение пропало :???: больше ни чего не трогал,замерял сопротивление на датчиках ,вот и полез в мозги.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 19:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А теперь проверь на управляющем проводе лямбды напряжение, есть ли откат после момента заводки и перехода к устойчивым оборотамХХ + резкая подгазовка и след замер, картинка прибл должна быть такой 1. вкл заж - 0.4В завел 0.4- 0.2 В , подгазовка , резкий сброс - 0.5В потом до 0.2В, все,
что выше 0.4-0.5В - грустно.., переобогащение смеси

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 19:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну это тока в выходные смогу проверить,отпуск кончился :-(
Как посоветуешь,мерить относительно земли мозга или просто массы кузова?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 21:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Попробуй и так и так , я не думаю что разбежка будет , я посл. раз массу кузова присобачивал, у меня все как по книжке на моей машине получилось, но все же после переделок не мешат провериться

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямда-зонт
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Извените за дурацкие вопросы, я человек не шибко образованный :smile215: Подскажите пожалуйста почему у меня отключен лямда и зачем он нужен. Стоит ли его попробовать подключить, как проверить работает или нет. Машина без него как-то работает. Странно...


Вложения:
P060910_19.10_[01].jpg
P060910_19.10_[01].jpg [ 310.85 КБ | Просмотров: 3277 ]
P060910_19.10.jpg
P060910_19.10.jpg [ 83.99 КБ | Просмотров: 3275 ]

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 20:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я так и не понял по фоткам,у тебя выходят провода с лямбды,а разъём никуда не подключен или что?на 28 стр. этой темы прочитай пост Мозговеда.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 23:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bomok58 писал(а):
А теперь проверь на управляющем проводе лямбды напряжение, есть ли откат после момента заводки и перехода к устойчивым оборотамХХ + резкая подгазовка и след замер, картинка прибл должна быть такой 1. вкл заж - 0.4В завел 0.4- 0.2 В , подгазовка , резкий сброс - 0.5В потом до 0.2В, все,
что выше 0.4-0.5В - грустно.., переобогащение смеси
И так сделал замеры,
1.зажигание вкл. 0,38В
2.завёл 0,25-0,36В
3.подгазовка 0,8 -0,7В
4.резкий сброс 0,12-0,25В все замеры относительно массы мозга.
Делаю вывод,что лямбда работает :lol: кстати замеры относительно массы кузова увеличивают показания в среднем на 0,1В ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]