Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мозг или что-то другое?
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 12:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Проблема с заводом на холодную. Сегодня нашел причину. В мозгу на ногах 7 (ДТОЖ) и 25 (ДТВ) с 46-й (земля) сделал замеры сопротивлений утром. Показало и там и там чуть меньше 15кОм, т.е. выше +40 хотя на улице +15!!!!!!

Я прозвонил цепь от мозга до ДТВ - показало пол Ома и Ом, наверное нормально. Что интересно, отключенный ДТВ показал +15!!! Плохой завод связываю с лямбдой, она у меня умерла. Я даже разъем лямбды отрубил , замеры те же, думал как-то влияет на ДТВ и ДТОЖ.

На прогретом все окей, я имею ввиду показания. Лямбду не в счет... Есть соображения???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 14:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1.Херовый контакт в фишках/проводах
2. Херовый тестер :)

Мерял хоть на холодном двигателе? ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 16:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
1. ага. и на 7-й и на 25 ноге одно и то же показание. плохой контакт на обоих датчика? когда двигатель теплый контакт становится лучше ??? хм...
2. Тестер не дешевый, хоть и китаец. К нему вопросов нет. За тысячные не отвечаю...

Конечно на холодном. С утра...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А на горячем не замерял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сегодня замерил на горячем и холодном, но напряжение!!! Все нормально. Почему с сопротивление такая херня, забить на это?

Кстати, померил ДПДЗ - утром на холодную с вкл. зажиганием показало 0,84В Кажется многовато. Приехал на работу на ХХ с заведенным двигателем 0,69В. Он у меня приклеенный )) Мде. Спортлотто какое-то. Заводиться хреново стала по утрам и на старом ДПДЗ

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 14:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Кстати, померил ДПДЗ - утром на холодную с вкл. зажиганием показало 0,84В Кажется многовато
Ну вроде по таблице там от 0,24 до 1,0 В,так что нормально вроде.а вот с ДТВ х.з. завтра буду в гараже специально замерю и сопротивление и напряжение. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 15:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Интересно, что выйдет. Померь 25-ю и 7-ю сопротивление с 46-й

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 18:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сегодня не получилось,завтра точно пойду :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
agricola писал(а):
Проблема с заводом на холодную. Сегодня нашел причину. В мозгу на ногах 7 (ДТОЖ) и 25 (ДТВ) с 46-й (земля) сделал замеры сопротивлений утром. Показало и там и там чуть меньше 15кОм, т.е. выше +40 хотя на улице +15!!!!!!



Я прозвонил цепь от мозга до ДТВ - показало пол Ома и Ом, наверное нормально. Что интересно, отключенный ДТВ показал +15!!! Плохой завод связываю с лямбдой, она у меня умерла. Я даже разъем лямбды отрубил , замеры те же, думал как-то влияет на ДТВ и ДТОЖ.



На прогретом все окей, я имею ввиду показания. Лямбду не в счет... Есть соображения???


я не понял, у тебя какието конкретно проблемы или как???
при замере сопротивления со стороны мозга, гребенку саму вынимал из разъема???
мерять всетаки лучше стрелочным...
у мя мног чо тож не соответствует, но вроде работает :smile139: :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 23:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
гребенку, это разъем всмысле? если да, то смысл замера?

не было проблем, я бы могз не ....л. на холодную заводится только с газом.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 11:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
разъем нуна отключать, иначе показания приборов будут не верны...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И так сегодня замерил,на холодном движке(машинка стоит неделю в гараже) на ДТВ и ДТОЖ где то 13кОМ,но при включении зажигания(не заводя машину) сопротивление становится 33,5кОМ то есть 18 градусов,примерно так и в гараже,кстати и вольты показал 3,2В что соответствует таблице.Так что vovancheg
прав что надо отсоединять разъём для замера сопротивления с проводкой,мозг меняет показания при подаче на него питания.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 22:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Странно. у меня не 33,5кОм ома, а почти 15кОм. Вольты показывает норму - 3В Ладно, проехали. С отключенной лямбдой заводится по утрам ))) и на холодную...

Никогда не отключал разъем мозга (фобия) :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
agricola писал(а):
Никогда не отключал разъем мозга (фобия)

грош-цена твоим замерам....

закон ома учил??
датчик ДТВ или другой (сопротивление) подключен к плате ЕЕК, обладающей своими электрическими свойствами,
если гребенку не отключил, то плата ЕЕС, имеея свое сопротивление внуртреннее и включеная параллельно твоему датчику, изменяет общее сопротивление, которое ты и меряеш...
отключи разъемчег от ЕЕС, и меряй снова, вставив Щупы в разъем, тада у тебя будет чистое сопротивление ДТВ (ДТЖ и т.п.) плюс сопротивление Проводов,
помоему это элементарно... ::thinking:: ::thinking::

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
покраней мере, у меня,при отключеной гребенке показывает как положено,
при подключении разъема, примерно в два рахза ниже сопротивления...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]