Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Менял, менял. До прокладки впускного коллектора только не добрался.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
а где брал, если не секрет? :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://pokatili.ru/forum/ftopic37159-30-0-asc-.php

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, паранитовые у тебя супер получились, а резиновые колечки (которые уплотняют непосредственно форсунку) менял?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 23:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поменял только верхнее большого диаметра, маленького не было в колечковом магазине.

Сейчас заказал и те и другие, через неделю будут.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Интересно, а каким требованиям должны удовлетвонрять данные колечки? Понятно, что размер и бензостойкость :) Может еще что?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 0:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нет, только размер и бензостойкость.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 14:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Сейчас заказал и те и другие, через неделю будут.

Если можно сцылочку, где заказывал? Экзист выдает только ремкомплект.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 14:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://ma-kvadrat.ru/uplotnen.htm#uplot
Но это в Великом Новгороде. Найдите в своем городе магазин, который торгует общепромышленными подшипниками, сальниками и уплотнениям, там и зказаывайте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
У меня вот тоже по этой теме трабл полный. Сменили мне фарсунку родную на опелёвскую(долго рассказывать так получилось). Вообщем двигатель перестал работать нормально. На холодную завожу минут 5 не меньше, если газ даже на пол хода придавить движка глохнет, такое впечатление что переливает... а если чуть придавишь то обороты в верх летят сразу. Такое вот горе парни! Машина есесно стоит, ездить так не реально, холостые не держит плюс ко всему. Видимо форсунка опелёвская намного больше производительностью. Старая у меня осталась, она работала нормально, только вот на холодную только с газом заводилась машинка... Я вот что спросить хотел, не сложно ли махнуть форсуночку, я просто туда сам ещё никогда не лазил, да и моновпрыск у меня впервые подскажите плиз? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 12:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
АлексейК, чисто ради эксперимента, можешь попробовать уменьшить давление топлива в форсунку. На фото Изображение слева на блоке видна видна такая слегка коническая штука - это регулятор давления. Регулирует, сколько топлива пойдёт на форсунку, а остальное в обратку и обрано в бензобак. Вот с торца этого регулятора есть винт. Найди подходящий шестигранник и попробуй уменьшать давление к форсунке (кажется, крутить надо будет против часовой стрелки). Давление будет меньше, соответственно, через форсунку пойдёт меньше топлива. Но это только ради эксперимента, вряд ли благодаря этому, всё станет идеально.

А форсунку снимать легко. Снимаешь кастрюлю воздушного фильтра, откручиваешь 4 винта крепления блока CFI ко впускному коллектору (там нужна будет специальная бита - звёздочкой). Снимаешь верхнюю часть блока, как раз ту, где форсунка (та, что на фото). Ещё есть нижняя часть - она скорее всего останется прилипшая к коллектору. Кстати, верхняя часть ещё дополнительно соединена с нижней пластмассовыми защёлочками, поэтому просто посильнее потяни её, когда будешь снимать (говорю, чтобы не подумал, что она не снимается, когда все винты откручены). Откручиваешь 2 винтика крепления поджимного колечка сверху форсунки, а потом, наверное (вот эту операцию я уже не делал, т.к. не было необходимости) давишь чем-нибудь на форсунку снизу (осторожно, чтобы не задеть торчащую иглу форсунки) и выдавливаешь её.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 12:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
SinclairLtd спасиб огромное, насчет регулятора давления может действительно стоит попробовать, я постараюсь, и спасибо большое за экскурс как снимать все это дело, как что получится отпишу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 13:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
...откручиваешь 4 винта крепления блока CFI ко впускному коллектору (там нужна будет специальная бита - звёздочкой)...
Погоди, погоди.

Человек спросил как снять форсунку, а не моник целиком.

Чтобы снять форсунку, достаточно снять кастрюлю (три винта сверху), снять разъем с форсунки, отркутить два винта крепления форсунки к монику и потом тащить форсунку наверх.

АлексейК, а какую именно опелевскую форсунку тебе поставили?

Фоток наделать не можешь того, чего тебе там поставили?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс сен 05, 2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 13:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa, ну я просто, когда пытался снять свою форсунку, понял, что она там сидит доволно плотно в своих уплотнительных кольцах, поэтому подумал, что логичнее будет её вытолкнуть снизу. Хотя, да, для начала нужно попробовать открутить только верхние 2 винтика и попробовать её вытащить, а если будет неудобно, тогда уж верхнюю часть CFI снять - благо, это недолго

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 18:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Она элементарно отверточкой за грибок вынимается.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]