Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 3:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Эх, жалко в 2008 году я еще фоток не делал.

А вот что сейчас.

Похоже это крайнее положение сектора на регулировочной планке - дальше он уже не может двигаться, т.к. пружинка его не туда немножко тянет.

И конечно сильно износился барабан, я не думал, что так будет, думал, что он дольше будет ходить.


Вложения:
Rear_Brakes_2_Years_Later_1.jpg
Rear_Brakes_2_Years_Later_1.jpg [ 169.86 КБ | Просмотров: 3315 ]
Rear_Brakes_2_Years_Later_2.jpg
Rear_Brakes_2_Years_Later_2.jpg [ 142.69 КБ | Просмотров: 3312 ]
Rear_Brakes_2_Years_Later_3.jpg
Rear_Brakes_2_Years_Later_3.jpg [ 89.15 КБ | Просмотров: 3313 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 5:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот горяченькое видео на тему автоматической регулировки задних колодок.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OwLkNmGxOoA[/youtube]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
я свои сектора надфилем подвосстановил..


Вложения:
zadn baraban 05.JPG
zadn baraban 05.JPG [ 405.22 КБ | Просмотров: 3307 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кстати, а последний раз зеленый перматекс для тормозов продавался у нас по 120. И я его как накупила...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 19:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
vovancheg писал(а):
я свои сектора надфилем подвосстановил..


Ой, слоненок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 19:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: :bye: :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
Кстати, а последний раз зеленый перматекс для тормозов продавался у нас по 120. И я его как накупила...
Который там ты перматекс то покупаешь?

Этот?

120 рублей какая упаковка?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, только сейчас заметил на своем видео, что не пружинка двигает сектор, а колодка его за такую пипку тянет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, это и не пипка а ось вращения сектора.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
dsa писал(а):
Ага, это и не пипка а ось вращения сектора.

:lol:
определись уже наконец-то :lol: :lol:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так это. Вот вам тогда и новый способ ремонта:

Мотнуть чего-нибудь на колодку (проволочку подходящую), и будет она раньше на сектор нажимать, и значит будет сектор щелкать раньше, что нам и нужно.

Расстояние между рычажком на колодке и осью вращения сектора (его видно на моей крупной фотке сектора), когда колодка в расслабленном состоянии - и есть то расстояние, которое должно сохраняться между колодкой в спокойном положении и барабаном (ну, грубо говоря).

И не нужно покупать этих новых планок за бешеные деньги (комплект 1094965, что я покупал за 1600 рублей, сегодня стоит 2300).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 22:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Тогда уж надёжнее будет просверлить неисправную планку и винтом закрепить сектор в нужном положении - чтобы колодки едва касались барабана, но не тормозили его. Конечно, это решение проблемы "в лоб", и в таком случае при износе колодок нужно будет снова лезть в барабан и заново регулировать сектор.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так то я уже сегодня починил себе ручник по старой схеме.

Снял барабаны, отправил их токарю на снятие буртика.

На самом деле, буртик был только на правом, что я фотки выше приводил, на левом практически не было.

Но все равно токарь с обоих барабанов снял буртик и еще немного впрок.

Барабан я отсылал, не разбирая подшипник, чтобы лишней грязи и лишней работы не делать. Одну шпильку токарь выбивал, чтобы на станок барабан поставить.)

Токарь работал 10 минут, заработал 150 рублей.

Всю систему мне сегодня разбирать не хотелось (да и смысла я особого не видел), поэтому немного почистил все, не разбирая, щеткой и смазал точки смазки (точки на которые ложатся колодки, точки, в которые колодки упираются снизу, точки контакта с тормозными поршеньками, сектор вообще тоже надо, но я один смазал по уже отработанным зубцам, другой забыл).

Потом занимался ручной регулировкой системы автоматической регулировки.

Накинул один барабан, просил помощника нажимать тихонько на педаль тормоза рукой и ждал щелчка на противоположной стороне (старались делать по одному щелчку, но там очередью они получаются, прямо как на нашем видео).

После каждого щелчка пытался поставить на место барабан. Если он входил свободно, то убирал его и еще на один щелчок мы перещелкивали сектор.

В случае перелета, там можно пальцем в другую сторону щелкнуть, опять же когда помощник давит на педаль.

В общем получилось одеть барабаны с легким сопротивлением, но без применения молотка.

Ручник после этого заработал отличным образом.

На первом же щелчке (который довольно туго делается) висящие колеса не провернуть рукой.

И основные тормоза стали намного менее ватные, намного более четкие.


Вложения:
Rear_Drum_Machined.JPG
Rear_Drum_Machined.JPG [ 71.46 КБ | Просмотров: 3313 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн авг 30, 2010 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Тогда уж надёжнее будет просверлить неисправную планку и винтом закрепить сектор в нужном положении - чтобы колодки едва касались барабана, но не тормозили его. Конечно, это решение проблемы "в лоб", и в таком случае при износе колодок нужно будет снова лезть в барабан и заново регулировать сектор.


Ну, было такое решение этой проблемы где-то на первых страницах этой темы (либо еще одна тема у нас была персонально под ручник).

Нет, нет, нет.

В свете сегодняшних открытий не имеет смысла там ничего засверливать.

Зачистить там все надфильком как vovancheg сделал и все.

Там не такие большие силы действуют, чтобы эти зубья не могли удержаться (всего лишь сила пружины, стягивающей верхние части колодок).

Проблема же не в том, что зубья обратно отщелкиваются, а в том, что они не перещелкиваются вперед, когда нужно (ну, конечно при условии, что они более менее в порядке).

Давай тебе починим систему по новому методу.

Чую, должно работать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, дальше.

Барабаны оказались не такие уж и изношенные.

Просто наощупь со страху показалось.

Левый так вообще сохранил номинал, правый потерял 0,2 мм (а мы ездим пока не потеряет 1 мм).

Удалось замерить обычным штангенциркулем благодаря чертежику от фирмы Brembo (добытому на экзисте).

Зная самый большой диаметр барабана замерили расстояние от него до рабочего диаметра.


Вложения:
Rear_Drum_Drawing_Brembo.gif
Rear_Drum_Drawing_Brembo.gif [ 18.28 КБ | Просмотров: 3745 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн авг 30, 2010 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]