Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 7:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
tsarik писал(а):
Fordik escortik
А у тебя же двузначные коды ::thinking::

ой не знаю скока они у мя значные..
а что 2-х значные нельзя чтоль так извликать???

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 19:23
Сообщения: 106
Откуда: Москва - Чебоксары
tsarik писал(а):
Fordik escortik
А у тебя же двузначные коды ::thinking::


На CVH EFI 1,6 105л.с. инжектор двузначные коды? Аналогично как на вектре 80-ых годов получается?
Есть расшифровка кодов?

_________________
Ford Escort 91г/matisse blue синий мталлик/1,6 CVH Efi бенз.двиг/77квт-105л.с./5-ти дв.хетч/220 т.км пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ё моё ну вот же на первой странице есь ссылка http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm там кстати всё описано как по порядку чего делать :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 0:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Самое печальное в том, что если датчик не выходит за пределы своих параметров, но тупит при этом, в ПЗУ ЭБУ код ошибки не записывается, а парни ездят при этом на диагностику, платят по 30 баксов, получают свой 11-й код (ЕЕЦ4) , а машинка катить не хочет

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кстати да, у многих глюк на ДТВ (напряжение помнится не то, что надо), а код 11 выдает )))

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 21:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
f) Код "12"' изображается одной 0.5-секундной вспышкой, паузой в 2 секунды и еще двумя 0.5 -секундными вспышками с интервалом в 0.5 секунды.

а коды бывает светят 1 сек с интервалом 4 сек между цифрами
А вот есть материалец всего -то 25Кв, может кому пригодится


Вложения:
Эскорт 1.4 CFi.txt [25.05 КБ]
Скачиваний: 618

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 14:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И так сделал очередную диагностику на своей машине,при тесте №3(работающий двигатель)вылезла ошибка 42 ::thinking::
Цитата:
42 ДАТЧИК ВОЗД.НЕИЗМЕНЯЕТСЯ Airflow meter 2, no change during self-test, repeat self-test.
кто объяснит чего это такое ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 21:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ну МАР сдох или отключена цепь скорее всего. Померяй герцы на ногах мозга...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
МАР обычно код 17 ::thinking:: ладно попробую и его померять

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 23:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сподобился на диагностику светодиодом. Просто как первый опыт - что получится?
Спаял щуп, отыскал диагностический разъём, он у меня 3-х пиновый. Подключаю - светодиод горит. Врубаю зажигание - светодиод тухнет, через некоторое время быстрое мерцание (быстрые коды?), затем пауза и понеслось то, что видимо называется кодами медленными. По истечении достаточно долгих последовательностей диод потух. Двигатель я не запускал, т.е. прошел тест КОЕО. Действо было записано на видео, дабы дома спокойно проанализировать то, что мигало. И слава богу. Не сразу до меня дошло, что мигает 3-х значный код. Во всяком случае по иному эту гирлянду не расшифруешь. В итоге получилось вот. что:

5_5_2____5_5_2______1______1_7_1____1_7_2____1_7_4____1_8_1____1_8_6____1_7_1____1_7_2____1_7_4____1_8_1____1_8_6

Я не уверен, что правильно интерпретирую. Непонятно почему каждая законченная цепочка кодов повторяется дважды?
Но в итоге получается:

552 - Цепь импульсной системы подачи воздуха???

1 - оно же 010? - Разделитель. Командный код: резко нажмите педаль-акселератора. Куда жать если идёт KOEO???

171 - Датчик кислорода или его цепь.

172 - Неизвестно, возможно снова лямбда?

174 - Опять Датчик кислорода или его цепь???

181 - Топливная система или цепь топливной системы - богатая смесь.

186 - Форсунки или цепь управления - велико время открыт состояния (длинный импульс)

Может я что-то не так сделал? Но последние пара кодов ну уж очень в тему. Задолбался я с переобогащённой смесью...

А если всё сделано правильно, как узнать. что за датчики генерят коды 181 и 186?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
10 выступила как разделитель мягких и жёстких кодов,если ты не заводил машину,то после 10 шли коды которые в памяти мозга.Похоже 181 вытекает из 186,а это в свою очередь всё может быть от лямбды,хотя длинный импульс не от этого вроде ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 0:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
До 1 - коды тех ошибок, что присутствуют в данный момент (попробуй отключить какой-нибудь датчик и пройти тест - до единицы должен будет всплять код ошибки того датчика). Поесле 1 - коды, которые хранятся в памяти (глюкнул какой-то датчик - код записался. Потом датчик может и исправно работать, но код будет храниться, пока ты его не считаешь. Можешь снять разьём с какого-то датчика и одеть его обратно (во время включенного зажигания, естественно) - хотя датчик будет подключен, при последующей диагностике долежн будет всплыть его код). По 2 раза повторяется всегда, это такая фишка, не запаривайся.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Резюмируя:

1. То, что коды идут трехзначные - это нормально, видимо ЭБУ модернизированный. Однако диагностические разъёмы только на левом крыле (3-х пиновый и 2-х пиновый) как у двузначного ЭБУ.
Причём на 2-х пиновый выведены ноги 18 и 19 мозгов, но 5 вольт между ними при включенном зажигании нет.

Это у всех модернизированных 3-х значных мозгов так? Выходит девайс от Creat0r мне не светит?

2. Ошибка 552 - сбой PAIR или её цепи?

3. 171 - это точно лямбда. А вот 172 и 174 в http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm как-то так неявно прописаны, то ли лямда то ли пустое место?

4. 181 - "богатая смесь" наведено сбоями лямбды. Похоже на правду.

5. 186 - "велико время открытого состояния форсунки (длинный импульс)". Вот тут вопрос особый. Лямбда ли порождает эту бяку? Может есть ещё какая связь между импульсами форсунок и мозгом?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 17:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Подсоедини стрелочный вольтметр к выводам лямбды на мозгах, заведи машину, посмотри, как будет вести она себя на различных оборотах. Подробнее посмотри в тебе про лямбду. Вполне возможно, что из-за того, что она даёт неправильный сигнал (171), мозги богатят смесь (181) путём увеличения времени открытия форсунки (186)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
SinclairLtd
Я этот путь проделал но со странными результатами. Подробности на 36-й странице темы про лямбду http://pokatili.ru/forum/ftopic5324-0-asc-525.php

А ход твоих мыслей меня убеждает, что в магазин за лямбдой бежать всё равно придется

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]