Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 2:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 1:16
Сообщения: 11
Откуда: Рига, Латвия
В общем сегодня скачал инструкции по диагностике обоих датчиков с сайта и выполз промерить.
Блок управления:
ничего не написано, не знаю отличается ли внешне 5ый от 4ого, на фишке была какая то маркировка:
9432 1204
E9AF-14A624 AA
F0AF-14A459-AA

Датчик температуры воздуха:
1ый контакт - коричневый провод
2ой контакт - коричнево-желтый провод.

Зажигание включено: 1.91Вольт (в инструкциях написано должно быть 5).
Машина заведена: 2.20 Вольт
Не знаю при какой конкретно это было температре, я так понимаю он мерит температуру воздуха который поступает для сгорания топлива в инжектор? Сколько там должно быть, если на улице +20? Определенно больше вольт.
Сопротивление показало 15.4 ( в темноте не заметил кило или просто Ом).
Кстати, если датчик полностью отключить - ничего не меняется. Прогревочные как выставляются полторы тысячи, так падают до тысячи постепенно.

Датчик положения дроссельной заслонки:
1 - Коричневый - земля
3 - Коричнево-зеленый - напряжение сигнала
2 - Коричнево-чёрный - опорное напряжение.

Замеры на включенном зажигании:
Опорное 4.98 В (5 В в инструкции)
Напряжение сигнала 1.05 В - при закрытом дросселе (0.24-1.08 в инструкции).
Напряжение сигнала 4.63 В - при открытом. (4.77 в инструкции).

Сопротивление нормально померить не удалось.
между 1 и 2 контактами замерил - 287 (Ом или кОм, запятую не разглядел в темноте). В инструкции 4000-5500 Ом.
между 2 и 3 контактами показывало вразнобой от 55 до 216 кОм (или я на тестере запятую опять в темноте не разглядел) на закрытом дросселе.
По инструкции по датчику надо было постучать и пошевелить подергать провода - после этой махинации тестер стал показывать разрыв :( Перепроверил напряжение - всё как при первом замере.
Так что сопротивление нормально померить не удалось.

Мерил у датчика на проводах (делал дырочку в обмотке проводов).
Как можно добраться до ног фишки блока управления, чтобы померять с них - ума не приложу - там совсем неудобно.

Какие выводы?

_________________
Subaru Impreza 2.0 SOHC 1998 4x4
Fiat 126p Barbus 0.65 1988
Ford Escort CLX 1.4 CVH PTE 1994


Последний раз редактировалось Brunzo Ср авг 18, 2010 2:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 2:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Brunzo писал(а):
Сопротивление нормально померить не удалось.
Сперва показывало вразнобой от 55 до 216 кОм (или я на тестере запятую опять в темноте не разглядел) на закрытом дросселе.
По инструкции по датчику надо было постучать и пошевелить подергать провода - после этой махинации тестер стал показывать разрыв :( Перепроверил напряжение - всё как при первом замере.

Мерил у датчика на проводах (делал дырочку в обмотке проводов).
Как можно добраться до ног фишки блока управления, чтобы померять с них - ума не приложу - там совсем неудобно.

Какие выводы?

А каких ты хочешь? По твоему описалову менять ДПДЗ надо. И код ошибки говорит то же самое.

А что фишку у ДПДЗ не отсоединить?
Вот сабжик про ДПДЗ, почитай...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Зажигание включено: 1.91Вольт (в инструкциях написано должно быть 5).
Машина заведена: 2.20 Вольт

5 вольт должно быть на этих проводах при отключенном датчике (опорное напряжение), а коли датчик был подключен, то на нём есть падение напряжения. Около 2 вольт при 20 градусах - думаю, нормально.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://euro-escort.narod.ru/act.htm пригодится по датчикам.
Цитата:
По инструкции по датчику надо было постучать и пошевелить подергать провода - после этой махинации тестер стал показывать разрыв :( Перепроверил напряжение - всё как при первом замере.
Так что сопротивление нормально померить не удал
вот как раз и нашёл в чём проблема,в принципе там не обязательно мерить сколько сопротивление показывает,там надо смотреть ,что бы сопротивление менялось плавно без рывков и провалов.Раз провал появился после подёргиваний,смотри фишки контактов,все контакты массы и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 15:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Привет всем. Люди я извиняюсь что вмешиваюсь в вашу беседу, я посмотрел ролик со светодиодом только я не понял куда его подсоединяли у меня под капотом нет не единого пустого разъема только в салоне у ног пассажира OBD 2 от которого толку нет комп видит только имобилайзер

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 20:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На левом крыле(на фоткеBrunzo на 2 стр.
его хорошо видно с красной крышечкой,такого нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 0:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Втом и дело нет я могу фото своего двигателя выложить я еще могу вот что сказать что у меня не машана а киндер сюрприз у екскортов обычно стоит гидроусилитель а у меня электоро со стобилизацией руля даже если на разал схождения поеду делать главное говорю чтобы колёса стояли ровно по отношению к рулю иначе если руль немного не ровно машину тянет в сторону пока руль не встанет ровно

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-asc-0.php это по диагностике зетеков,полистай может чего пригодится.
http://pokatili.ru/forum/ftopic30279-0-0-asc-.php ну и вот это.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 1:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
AxelPr писал(а):
Привет всем. Люди я извиняюсь что вмешиваюсь в вашу беседу, я посмотрел ролик со светодиодом только я не понял куда его подсоединяли у меня под капотом нет не единого пустого разъема только в салоне у ног пассажира OBD 2 от которого толку нет комп видит только имобилайзер


Для диагностики тебе необходимо добавить два пина в 60-пиновую колодку мозгов, разъема под капотом на твоих годах быть не может.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 16:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
AxelPr
Добавь год выпуска авто в подпись

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]