Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 15:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
rodon писал(а):
ладно..... вот то что тебе надо
http://www.aukro.ua/item451065732-escor ... 50-cc.html


Да, это то, что мне надо.

И это пока лучшая цена, что я видел в Интернете.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 18:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:07
Сообщения: 7
Откуда: Украина, Мелитополь
Поимел Escort 1.4i 1991 (или это он меня поимел)



Проблема: авто глохло на ХХ, был неисправен шаговый двигатель положения дроссельной заслонки. Заменил, проверил: при подаче питания двг работает. Установил на авто – тишина. Проверил проводку – все цело, провода звонятся. Добрался до блока управления 91AB-12A650-DA EFI-SD102 1ADA, в автодате нашел принц схему, по схеме управляющие ножки 41 и 21. Измеряю напряжение на них – тишина. Измеряю напряжение на 21 и масса - +0,6В. Взял на разборке точно такой БУ. Подкинул – те же симптомы. Грустно.

Запутался. Или изначально блок был «неродной» либо схема не соответствует блоку.

Парни, кто сталкивался или может разъяснить ситуацию. Как можно выявить неисправность?

Рад любому совету, дискуссии, плану или можно просто выпить пива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 18:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так это. 1,4i у тебя моновпрысковый или нормальный впрыск?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 18:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, если шаговый двигатель - значит моновпрыск.

Ну и маркировка у тебя такая же как у меня (1AHA) - значит моновпрыск и блок управления ему соответствует.

Я не думаю, что у тебя проблема с неподходящим блоком управления.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Morse, у меня симптомы один в один. Пока двигатель холодный глохнет. Как прогреется норммально. Сегодня полез проверять шаговый двигатель. Наблюдал за его штоком. Теледвижений не увидел. Подключил к кроне - работает. И туда и сюда ездит. Но мне не понравился переключатель хх что внутри. Такое ощущение, что переключатель не срабатывает и шаговый не понимает что ему пора выдвигаться. И прозванивается переключатель не так как должен. Продолжаю изучить этот вопрос и параллельно пишу о своих шагах. Как победю выложу свой монускрипт.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мозги моего четырехколесного коня.
PIC-0139_1.jpg
PIC-0139_1.jpg [ 14.69 КБ | Просмотров: 7402 ]

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Вот блок управления моего нового товарища.

Эх, одну последнюю букву не дотянул до финальной версии.


Вложения:
SinclairLtd_1,4_CFI_1993_EEC-IV.JPG
SinclairLtd_1,4_CFI_1993_EEC-IV.JPG [ 14.3 КБ | Просмотров: 8122 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 23:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А если поменять местами блоки с разными маркировками, но от одинаковых систем впрыска? Большой разницы не должно быть, только может на расходе немного сказаться?
Надо проверить будет

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот фотка моего блока управления.


Вложения:
dsa_1,4_CFI_1991_EEC-IV.JPG
dsa_1,4_CFI_1991_EEC-IV.JPG [ 18.31 КБ | Просмотров: 8114 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, а вот теперь я заметил, что у Morse, блок то EFIшный на моновпрыске стоит. Конечно он никуда не поедет толком.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот еще маркировка блока, что называл Creator в теме про диагностический девайс Creat0rа.

2AGA / 92AB-12A650-GA / EEC-IV CAD 2F151

Вроде бы сиерровский моновпрыск 1,6 либо 1,8 надо полагать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт авг 27, 2010 2:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, похоже действительно SD-101, SD-201 это версии прошивки.

А CSD - это сокращение от моего CFI-SD.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
А если поменять местами блоки с разными маркировками, но от одинаковых систем впрыска? Большой разницы не должно быть, только может на расходе немного сказаться?


Да, если наше предположение насчет того, что у меня прошивка 101,а у тебя 201, верно, то в твоем блоке та же прошивка что и в финальном официально рекомендуемом.

Возможно еще какие то аппаратные модификации были от твоего 93AB 12A650 CB до финального 93AB 12A650 CC, а программных не было.

Так что да, я думаю, что моя машина лучше поедет на твоем блоке.

Можно даже попытаться вычитать обе прошивки в комп (с помощью чего то типа EECSucka) и сравнить что там как там.

И потом либо мою поменять, либо тупо переписать на твою.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 4:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По просьбе dsa выкладываю:

фотка мозга от моего F4B PATS - PIGS и от какой-то сиерры (если верить microcat - remanufactured 2.0 OHC EFI, хотя этот мозг денек руководил эскортом 1.4CFI) - 2AGA


Вложения:
Creator_EEC-IV.JPG
Creator_EEC-IV.JPG [ 11.6 КБ | Просмотров: 8076 ]
Some_Sierra_EEC-IV.JPG
Some_Sierra_EEC-IV.JPG [ 12.26 КБ | Просмотров: 8076 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 4:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Видел (и скачивал, но не помню куда, будет время поищу) на одном из буржуйских сайтов посвященных тюнингу форда здоровенную таблицу маркировка-мотор (типа PIGS-F4B) соответствия с порядка 200 записями...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 5:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Покопался в inbox'е...
http://www.fordfuelinjection.com/index.php?p=17


Вспомнить бы где полную табличку видел...


ЗЫ. При том количестве модификаций ЕЕКов, какое есть в природе, ориентироваться на неизветсные номера бесполезно - есть номер запчасти, есть маркировка стратегии (типа 2AGA), остальное может быть связано к примеру с версией платы, процессора, набором ключей/драйверов, датой выпуска, заводом, и т.п. Кстати EFI'шный мозг (из тех что я курочил как минимум) не способен без перепиновки/переделки завести CFI - на месте нужных ключиков дырки в плате, равно как и обратный вариант.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 16 Queries | GZIP : Off ]