Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 20:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль ,гляну при случае, какая там ширина.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 19:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Возникла проблема - вибрация.
Она возникает только на 2 и 3 передачах и только при разгоне. На 1, 4 и 5 передачах её либо нет, либо я её не замечаю. Если на 2 и 3 передачах не разгоняться, а тормозить двигателем или просто ехать без ускорения (либо с незначительным ускорением), то вибрации тоже нет.
Вибрация, кажется, не отдаёт в руль. Частота вибрации пропорциональна оборотам колеса (надо бы ещё уточнить, равна ли частота вибрации частоте оборотов колеса или только кратна ей).
При поверхностном осмотре заметил небольшое биение (не более 3 мм) у правого приводного вала, но только ближе к середине - возле ШРУСа (по крайней мере, внешнего) биения нет.

Из-за чего это может быть?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Внутренние шрусы смотрите...
подобная хрень была,
видимо какойто резонанс наступает, и начинается такая колбаса в определенном диапазоне оборотов.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 6:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Содрать пыльники с трипоидов и глянуть на ролики - если один подкусывает, то так и будет.

Резина (размер) влияет на скорость при которой возникает резонанс такого рода.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Странно, раньше тема называлась по-другому. Но свою проблему, я кажется, определил. Шрусы не виноваты. Косяк в дифференциале - куда внутренние ШРУСы вставляются. Если вывесить правое колесо и включить передачу (больше всего эффект виден на 2 передаче), а потом заглянуть под капот и посмотреть на ЛЕВЫЙ внутренний ШРУС, то будет видно, как он покачивается в своём посадочном месте. То бишь, правый ШРУС крутится (правое колесо же висит в воздухе), а левый не крутится (левое колесо на земле), но покачивается. То есть, что-то нехорошо в дифференциале. Либо попробую разобраться и починить свой, либо (что более вероятно) надо будет найти другую КПП, без этого дефекта.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SinclairLtd Склеил темы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 17:14
Сообщения: 1
Guitarist писал(а):
Ratmir писал(а):
...
Скажите, есть ли возможность, както выпрямить привод? Глянул в exist'е цена не очень порадовала, около 4000 руб.

Даже не думай,там развесовка.Просто меняй,другого выхода нет.
Вал бери с разборки.Зачем тебе новый?

Да можно и не брать новый а просто отбалансировать старый или даже изготовить компании которые занимаются такими делами есть попробуй погуглить, "типа ремонт балансировка карданного вала или изготвление нового" короче чтонить подобное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]