Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 17:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
а как изменилась суть ника

Хорошо, что ещё и последнюю не перепутал, а то бы ещё круче изменилась... :bye:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 21:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Да ладно не напрягайтесь я с клавой не очень!А смайликов напрягли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 21:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну и мы шутим :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 22:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
У меня такое было, пока втулки не поменяли

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 23:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Robert_ писал(а):
У меня такое было, пока втулки не поменяли

Только на холодную??? :shock:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Сб авг 21, 2010 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
По утру проверил. Ни чего не изменилось. Скрежет остался. Ближайшие дни времени на старет нет. О дальнейших шагах отпишу всенепремейнейше!

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 23:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не убей стартер! Щетки+втулки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 11:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
MozgoveD писал(а):
_Robert_ писал(а):
У меня такое было, пока втулки не поменяли

Только на холодную??? :shock:

Сейчас уже не помню точно, но скрежет был хороший. А на горячую он часто, вообще, не крутился. Приходилось молотком по нему бить, после этого начинал работать. Замена втулок и щеток решили проблему. Бендикс и обгонную муфту не меняли.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 17:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Robert_ писал(а):
Сейчас уже не помню точно... А на горячую он часто, вообще, не крутился. Приходилось молотком по нему бить, после этого начинал работать.

Ну и какого ты тогда вааще постишь в этот сабж??? :shock: Только народ с толку сбиваешь. Он у тебя клина ловил. Перекос шестерни из-за разбитых втулок, вот и скрежет. И щетки ты поэтому разбил.

seva100 пишет совсем про другие симптомы, значит и методы лечения будут отличаться от твоих.

Читайте внимательнее стартовый пост.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 12:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Дяденька доктор, не болейте манией величия. Сам то тоже народ с толку сбиваешь. Зачем человеку нужно покупать ещё один исправный бендикс?

Цитата: "В 99% случаев стартер начинает крутиться нормально. Но пару раз было, запускаешь стартер, а там тишина".

Это что не "клин" называется? И где тут упоминание о холодном и горячем? Также как у меня, плюс скрежет. Забыл сказать, что еще и втягивающее тоже пришлось менять.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Да не ругайтесь. Не стоит оно того. Дождемся положительного решения вопроса. И попросим модератора очистить тему от мусора оставив зерна.

Лучьше подскажите как стопорное кольцо снять. Вот тут на картинке 22 сдвигают ограничительное кольцо, а потом снимают отверткой стопорное. Как я понял оганичительное у нас не сдвигается, а надо сразу из нутра ограничительного выковыривать стопорное. Правильно? Только чем выковыривать?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 14:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_Robert_ писал(а):
Это что не "клин" называется?

Читайте внимательно стартовый пост!
Цитата:
Но пару раз было, запускаешь стартер, а там тишина. Тут все просто и ясно. Либо провода до втягивающего или масса, либо контакты самого втягивающего.

Как симптомы описаны, такие и методы профилактики.
_Robert_ писал(а):
И где тут упоминание о холодном и горячем?

И опять стартовый пост!
Цитата:
Когда завожу на горячую, то интуитивно зная, когда двигатель стартанет, отпускаю стартер на долю секунду раньше и скрежета нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 14:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Как я понял оганичительное у нас не сдвигается, а надо сразу из нутра ограничительного выковыривать стопорное. Правильно? Только чем выковыривать?

Почему не сдвигается? У всех сдвигается, сбивается.
Можно так
Изображение


Можно так
Изображение
Изображение

seva100 писал(а):
И попросим модератора очистить тему от мусора оставив зерна.

Принимаю предложение... ;)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Фуф!. Снял. Спасибо.
Теперь вопросы.
На сколько свободно бендикс должен крутиться в одну сторону?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UMG85m4YkIY[/youtube]

Допустим ли такой люфт бендикса?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dXGd-umIo8I[/youtube]

Внутри бендикса есть втулка желтого цвета.
Изображение
Думаю если ее заменить люфта не будет. Бывают ли в продаже отдельно эти втулки?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Последний раз редактировалось seva100 Вс авг 22, 2010 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Если я правильно соображаю, то люфт на моем бендиксе не может быть причиной заклинивания и не возврата бендикса при запуске двигателя.
Ибо клин, скорее всего, застопорил бы намертво бендикс. И хрустело бы пока шестерня не повредилась. Но шестерня в нормальном состоянии. А так как скрежет прекращается, то процесс возврата просто затруднен.
Думаю проблемой является загустевшая смазка внутри бендикса.
Можно ли его разобрать? Или замена неизбежна?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]