Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 23:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ДТВ вкл, зонд откл. - колбасня несусветная
ДТВ откл., зонд откл. - нормалек (иногда обороты повышенные, хоть не понижены)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
А может кто нибудь подсказать, как должны быть соединены провода, идущие к лямбде?

у меня фишка подключения лямбды упала на асфальт и за 200 км стёрлась в ноль, остались только четыре провода от лямбды, и 4 от проводки автомобиля... какой с каким соединять - хз :crowd:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 15:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Пообщался сегодня со знающим человечком - говорит бошевские сплошняком начали китай гнать, работают недолго, а бывает что не работают вообще изначально :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 15:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vinil поищи тут. Было где-то.
2 - провода (белые вроде) подогрев.
2 других - сигнал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 18:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
По памяти, вроде
чёрный - сигнальный плюс
серый - сигнальный минус
два белых - подогрев.

А вот с мозгов какие куда - надо смотреть схемы. Могу посмотреть на Зетеке, но сомневаюсь, что будут соответствовать ЦВХ 90 года...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
...бошевские сплошняком начали китай гнать...
Может, перенесли туда пр-во....
Сейчас все европейские фирмы так делают.
А у нас, не смог найти Бош для Форд. Продают универсальные.
Покупай и подпаивай к чему хошь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 23:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
А у нас, не смог найти Бош для Форд.

Экзист на заказ...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 15:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Кстати, по поводу подогрева лямбды.

Вчерась поставил лямбду от какого-то мерса. При подключении без подогрева выдавала 0...0.05 Вольт. Грел двигателем долго, минут под пять, повышенными оборотами, разогрелась до 0.55 В (и то если хорошо газануть) но как только отпускаешь газ - ползёт напруга вниз, падает до нуля секунд за сорок.

Подключил подогрев - через секунду имеем 0.7...0.8 В. Всё гут.

Всё равно склоняюсь к тому, что на холостых лямбда выхлопными газами до нужной температуры не прогревается.
::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
С трудом верится

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 19:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Действительно не прогревается - читал в капсе, что для тестов греют 2 минуты на 2000 оборотах.

И типа потом после замеров на хх опять может застыть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так что если начала колбасить из за Лямбды ,надо смотреть подогрев ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сомнительное утверждение какое-то.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 22:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А у меня очередной раз сдох этот датчик кислорода.

Как сейчас помню ставил 31 декабря 2007 года.

Последнее время плохо работала машина, я полез разбираться. После некоторых мероприятий (подробности тут) осталась ошибка 38 (бедная смесь или ошибка датчика). (Ошибка эта уже год генерится точно, да мне все лень было разбираться.)

Зацепил вольтметр на 29 ногу блока управления - а там регулярно в минус забирается значение.

Заказал новый ATS03291 за 1200 на экзисте, а пока поставил старай оригинальный. Этот по крайней мере в минус не лазит и переключается.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 23:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa писал(а):
Сомнительное утверждение какое-то.
Цитата:
Подключил подогрев - через секунду имеем 0.7...0.8 В. Всё гут.

Всё равно склоняюсь к тому, что на холостых лямбда выхлопными газами до нужной температуры не прогревается.
Думаю...
Цитата:
Действительно не прогревается - читал в капсе, что для тестов греют 2 минуты на 2000 оборотах.

И типа потом после замеров на хх опять может застыть.
_________________
получается без подогрева неправильные показания датчика,да и имел ввиду,что надо смотреть не только показания датчика на мозгах,но и проверить подогрев. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 0:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
мне сегодня вернули датчик с завода. вскрыли, промыли, запаяли - как новый. внутри говорят цирконий был без налета, черный налет был между ним и резьбой. 20 мин. в кислоте и усе. Поставил на горячий движок. вентилятор на радиаторе работал. Проехал около 3 км. в разных режимах - вроде все ок. тяга есть, провалов не заметил. поганяю завтра. ХХ нормализовался, думаю литра 2 меньше жрать будет. отпишусь...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]