Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Седни скинул клемы, завтра утром попробую что будет, может и вправду аккум рассыпаетс
Ага завтра выйдешь,а заводить и нечего :lol: вообщето обычно его хватает чтоб раздалось жужание стартёра без прокрута движка и срабатывания бендикса.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
Цитата:
Седни скинул клемы, завтра утром попробую что будет, может и вправду аккум рассыпаетс
Ага завтра выйдешь,а заводить и нечего :lol: вообщето обычно его хватает чтоб раздалось жужание стартёра без прокрута движка и срабатывания бендикса.



Э немного не понял, поясни пожалуйста

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ТАк он срабатывает сначало, но так как будто и вправду аккум сдохший, а потом ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну хватает акума чтоб стартер закрутился,но втягивающее не срабатывает(мало ампер) из под капота раздаётся мягкое жужание электроматора,это симптом посаженого акума или хана настаёт втягивающему.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
НАсколько помню жужания быть не должно, жужит только насос. У меня один раз жужал стартер когда втягивающие на нем были мертвые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
НУ ладно а как это явление тогда объясняется, чем? Почему он так начал себя вести

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ВЕдь симптомы очень похожи на аккум, на горячую почему с пол тыка заводит, потому что ему все хватает, батарея заряжается во время движения, правильно? А постояв с часов 12-14 вот такое чудо с ним происходит. Или я пытаюсь пальцем в небо ткнуть? Или чисто за уши притягиваю данню версию. Объясните мне плиз.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 0:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Седни ездил к электрику, была выдвинута версия что у меня аккум наверно умирает... Ему уж лет 7 наверно

Плят... эт чё за електрик??? Версии выдвигает... любит-не любит...

Кароче. Если пробки есть в АКБ, надо замерить плотность электролита. Должно быть в идеале 1,27.

Далее. Тестер на клеммы(щупы не убираешь) - замер напруги перед заводкой....далее во время заводки...у и ежели не завелась - тоже.

Далее. Меришь напругу при работающем двигле. Затем включаешь печку, ближний свет, обогрев заднего стекла и опять меришь.

Замеряй и выкладывай, диагноз после этого.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
ОК...спс.. завтра померю и выложу.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 19:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Все померил, седни утром. Клемы на ночь скидывал, плотность замерил "не идеал" но вот 1.265 - 1.26, поставил клемы и вот короче 12,6В; падение до 10,8 и сразу пустой ключ; Потом завел с пинка и сразу мерить 14,0В, далее включаю печку, мафон, ближний свет и обогрев и тестер показывае 13,7В, вот так. Когда приехал на работу не выключал машину и померил сразу 13,7 а через 10 минут упала до 13,2. Но эт наверно неважно. ДА еще у меня стрелка уровня топлива подходила к красной зоне уже, а седни взбесилась, то на красной зоне, а то ваще как будто трупом прикидывается, за ноль далеко. ПРи баке даже с четвертью наполненым такого нет, наверно масса отлетат, незнаю, но попробую один проводок поменять.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Все поменял массу одну которая с коробки на корпус шла. Видимо была пробита потому что все показывали 0.01 и сразу в ноль бросали а она показала 0.18, поменял и стала как все. :smile70:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 0:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
плотность замерил "не идеал" но вот 1.265 - 1.26, поставил клемы и вот короче 12,6В; падение до 10,8 и сразу пустой ключ; Потом завел с пинка и сразу мерить 14,0В, далее включаю печку, мафон, ближний свет и обогрев и тестер показывае 13,7В, вот так. Когда приехал на работу не выключал машину и померил сразу 13,7 а через 10 минут упала до 13,2.

Плотность электролита в норме - АКБ разряжена примерно на 1/4.
12,6В - нормальное рабочее напряжение
14В - маловато для зарядки, должно быть 14,4-14,6В
13,7В - падение в порядке допуска
про 13,2В не понял - это после того, как заглушил через 10мин? Если да, то это нормально.

Подведем итоги. АКБ у тебя нормальная. Надо стартер смотреть.

Цитата:
и вот короче 12,6В; падение до 10,8 и сразу пустой ключ

Вот это поясни исчо раз.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
В общем вот так 12,6 эт не заводился двигун, поворот ключа стартер начинает раскручиваться 5 сек падает напряжение до 10.8 и все тишина, повторный поворот ключа тоже тихо, насос качает а больше нет ничего.
Про 13.2 эт машина на холостом 10 мин поработала вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
P. S. НАсколько помню у меня никогда зарядка выше 13.9 не подымалась сколько мерил. ПРи работающей машине.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 0:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
В общем вот так 12,6 эт не заводился двигун, поворот ключа стартер начинает раскручиваться 5 сек падает напряжение до 10.8 и все тишина, повторный поворот ключа тоже тихо,

Хренова. Сначала "+" контакт на стартере открутить и посмотреть клемму на окислы в месте соединения провода и прозвонить тестером провод. Если всё в норме, то придёцца снимать стартер и сначала делать внешний осмотр, а потом разбирать. Могут быть контакты подгоревшие на пятаках, коллектор посмотреть надо. Воопчем, вскрытие покажет.
appo103856 писал(а):
Про 13.2 эт машина на холостом 10 мин поработала вот.

Это без нагрузки? Тожа хренова. У генератора на ХХ падает напряжение зарядки. Сколько должно быть, я уже написал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]