Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 23:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А потому как скорость меряется только по наружной шестерне диффа, а сам дифф тупо перераспределяет момент по колесам. При этом на сдачу от его работы получаем, что скорость на его наружной шестерне равна среднему арифм. от скоростей на выходах, ибо это следует из принципа его работы - каретка с сателлитами как бы обкатывается вокруг полуосей, потому и нельзя доставать обе полуоси сразу и крутить дифф...

В архиве ролик flv.


Вложения:
diff.zip [394.03 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Bryking писал(а):
Чтобы развеять сомнения в передних подшипниках, надо поочередно вывесить передние колеса и "поездить" в гараже, т.е. при вывешенном переднем колесе запустить двигатель, колесо станет вращаться даже на нейтральной передаче, должно вращаться без постороннего шума и гула. Затем включить вторую передачу, третью и крутить поддавая газку без фанатизма ( по спидометру ориентируясь на скорость, при которой обычно гудело). Если это один из подшипников, то тут ошибиться не удастся, вибрация и гул все прояснят.

Удачи !



ПыСы: Состояние резины и схождение колес тоже надо проверить. Это если будешь уверен в подшипниках.


А вибрация и гул не могет начаться от ШРУСа???
я их смогу отличить???

вот со схождением колес колес наверно проблемка будет - у меня втулка рейки разбита опять, стучит цука опять.
может из-за нее такое???


Вложения:
Комментарий к файлу: Размолотило... однако...
reika remont 20.JPG
reika remont 20.JPG [ 453.56 КБ | Просмотров: 2733 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 19:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Тебе похоже надо по очереди исправлять проблемы,сначала втулку рейки поменять,потом искать причину гула,хотя вполне возможно,что из за рейки и не правильного схождения ,и появляется этот гул,хотя как то это натянуто :lol:Кстати из за рейки и подшипник могло разбить ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 20:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
так, с гулом я боролся в течении 4 месяцев и только на правом переднем подшипнике. Сперва он начинает выть, только при резких движениях рулем на большой скорости или когда попадаешь в большую асфальтовую колею. После стихает,но со временем постепенно вылезает так сказать во всей красе. Воет как сволоч. Сначала поменял подшипник, поставил кстати тоже оптимал, так он снова завыл через 6-7 тысяч(но не очень сильно), далее, отрегулировал сход развал, гул изчез, но так как подшипник явно был уже замучен, скоро завыл заново, а после замены в очередной раз подшипоса проблема ушла. Вот так
Вывод - сход развал, делаем на совесть, меняем ступичный(если надо то всборе) и будет счастье.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 22:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Пахан писал(а):
так, с гулом я боролся в течении 4 месяцев и только на правом переднем подшипнике. Сперва он начинает выть, только при резких движениях рулем на большой скорости или когда попадаешь в большую асфальтовую колею. После стихает,но со временем постепенно вылезает так сказать во всей красе. Воет как сволоч. Сначала поменял подшипник, поставил кстати тоже оптимал, так он снова завыл через 6-7 тысяч(но не очень сильно), далее, отрегулировал сход развал, гул изчез, но так как подшипник явно был уже замучен, скоро завыл заново, а после замены в очередной раз подшипоса проблема ушла. Вот так

Вывод - сход развал, делаем на совесть, меняем ступичный(если надо то всборе) и будет счастье.


таки сделаю, замена втулки, подщипника, развал....

седня батю привозил в гараж,
када узнал шо тянул подшипники 200..250Нм, отругал меня,
сказал шо незя конусы тянуть с такой дурью, токо от руки,
потому списал мои подшипники под замену.

потом вспомнил шо предхоз после покупки тоже мне в строгой форме говорил - тяни токо от руки... не смотри ни вкакие мануалы - иначе гудуть будут. ::thinking:: ::thinking:: ::thinking::

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А разве они там конусные,вроде простые,одинарные(с общей внешней обоймой)и двойные(два подшипника) ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 0:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сзади-то конусные стоят, и там тянуть надо более 200 Ньютонов.
Ну мануалы же тоже не дураки пишут

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
SinclairLtd писал(а):
Сзади-то конусные стоят, и там тянуть надо более 200 Ньютонов.

Ну мануалы же тоже не дураки пишут


сзаду - конусы - пара - один больше один меньше, затяжка свободная, подом кайка шплинтуется.
Впереди два Отдельных конусных, но одного размера, установлены наружными кольцами друг другу через буртик.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
vovancheg писал(а):
Впереди два Отдельных конусных, но одного размера, установлены наружными кольцами друг другу через буртик.

странно, а у меня стоит один большой подшипос, не исключенно, что до меня предхоз менял ступицу в сборе-)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 18:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Нет у нас МК5 там одинарный подшипник,а у него МК4,кстати помоему МК6\7 тоже два подшипника просто я их не видел не знал что они конусные.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 16:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Воть намалевал картинку как выглядит ступица в разрезе, дабы не быть голсловным. Гайку ступицы не стал рисовать и так ясно.

в точках А у меня был широкий износ на ступице от внутренних колец ПШ,
а вот в точке Б - между износами - осталася небольшой ооочень узенький "бугорок" по окружности. Очевидно он сформировался между фасками ПШ.

В точке В на Шрусе - есть выпуклость, куда упирается кольцо ПШ - на ней тоже небольшая выработка. Я забыл сказать что када менял ПШ, там стояла большая "шайба" (явно предхозовская) шириной около 3мм. Я ее убрал.

вот и вопросы -
1. в идеале при закручивании гайки - должны ли соприкоснутся внутренние кольца в точке Б???

2. что если они должны соприкоснутся - то при износе поверхности в точке В - подшипники неполучится "натянуть"??? наверно поэтому и стояла шайба в этом месте??? :smile139:

Например на рено таже система но внутренние кольца не соприкосаются, потому всегда при большой подработке ПШ можно подтянуть навстречу друг другу.


Вложения:
Stupitsa.jpg
Stupitsa.jpg [ 239.92 КБ | Просмотров: 2731 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 18:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Так ты ролики им оквадратил... Тянуть надо пока чуть не затруднится вращение - люфта шоб не было, а натяг совсем маленький. Или делать проставки, которые натяг распределят по обоймам, а роликам дадут свободно катится и тогда тянуть уже до усрачки. Шайба там и была проставкой.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 19:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я думаю, что соприкосаться не должны. Дотянуть до того, чтобы колесо стало хуже вращаться не получится. По мануалу надо до 200 Нм закрутить, но и при таком затяге колесо будет вращаться свободно. Если на ступице был износ, то надо было ступицу-то заменить... Они, вроде, не такие и дорогие.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 18:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не понял, шайба между подшипниками стояла?
А ступицы я из за этого износа и менял,они запресовывались с трудом,вначале,а на самом посадочном месте ,ну не болталась,но довольно легко (от руки) садилась.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 21:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
tsarik писал(а):
Не понял, шайба между подшипниками стояла?

А ступицы я из за этого износа и менял,они запресовывались с трудом,вначале,а на самом посадочном месте ,ну не болталась,но довольно легко (от руки) садилась.

шайба стояла в точке В на рисунке - т.е. между ШРУСом и ПШ, т.е. надели сначала шайбу а потом уже подшипники.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]