Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 18:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдя ::thinking:: похоже наколхожено у тебя в машинке порядком(даже судя по расположению катушки и бензофильтра) :lol: полистай вот эту темку http://pokatili.ru/forum/ftopic21697-30-0-asc-.php здесь на фотках найдёшь где глянуть давление в топливной системе. http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php здесь найдёшь мануалы по эскортам (см. на последних страницах) . Ну и обязательно сделай подпись как у всех внизу http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
ЗЫ .Ну а то что стоит в нише запаски ::thinking:: надо спрашивать у предхоза.
Да выложи свой вин код ,на всякий случай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 20:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
10V писал(а):
И зачем в том же кабеле (что к баку идёт) ещё выход в нишу запаски ? Что там вообще стоит ?
Там в нише запаски стоит иннерционный (аварийный) выключатель электробензонасоса. Судя по всему у тебя Эскорт МК-4 с моновпрыском. Хотя, может уже и переделан под карбюратор, как у меня. Но у меня уже установлен мех. бензонасос на головке блока, а тоже был электрический в баке.
Если действительно у тебя бензонасос живет в баке, то тот выключатель в нише запаски надо включить.

Чтобы точно сказать что у тебя там карб или моновпрыск, надо полностью снять корпус воздушного фильтра, а не только верхнюю крышку. Сделай такую фотку и выложи сюда.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 20:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Ну а то что стоит в нише запаски надо спрашивать у предхоза.
Не надо у предхоза спрашивать. Это инерционный выключатель электробензонасоса.
tsarik писал(а):
Мдя похоже наколхожено у тебя в машинке порядком(даже судя по расположению катушки и бензофильтра)

Никакого колхоза в расположении этих деталей нет. На моновпрысковых МК-4 так и должно быть (есть трамблер, есть катушка). Это уже на МК-5 нет трамблера и нет такой катушки (бобины). А бензофильтр никому не мешает.
Просто есть вероятность, что уже вместо моновпрыска поставлен карбюратор, как у меня. Но тогда должен быть установлен и мех. бензонасос на головке блока, а тот электрический, что в баке, может быть отключен, т.к. с карбом не требуется большое давление топлива.

Но чел утверждает, что насос раньше "жужжал".

Надо видеть фотку двигла со снятым воздуханом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:48
Сообщения: 6
Снять фильтр затруднительно из-за наличия идущих к нему (от него) шлангов / трубок, но попробую (или хотя бы отфоткую побольше).

Касательно мех бензонасоса то вряд ли, я вчера смотрел трубка от фильтра идёт прямо к карбу (моно впрыску), а вторая куда то под днище (видимо к баку), есть вот фото:

Цитата:
Но чел утверждает, что насос раньше "жужжал".


Дело ещё в том что мне кажется что "жужало" где то спереди непосредственно перед пуском мотора (когда ключик в замке повернёшь), а теперь вот тишина ... только щелчок реле.

Цитата:
Если действительно у тебя бензонасос живет в баке, то тот выключатель в нише запаски надо включить.


Дело в том что он вообщем то был всегда выключен, а контакты изолированы, тут есть подозрения что беда (остановка насоса) случилось кокрас после того как его включили (соединили контакты), хотя счас он отключён и всё равно насос не работает.


Вложения:
P8080143.JPG
P8080143.JPG [ 38.42 КБ | Просмотров: 2146 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 0:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:48
Сообщения: 6
Фу, мужики сия беда побеждена.

Вкратце, выяснялось что датчик (инерционный выключатель) был то выключен но вот правода к нему идущие закорочены, отец решил починить освещение заднего номера (чёт оно погасло недавно). Нашёл какие то (как ему показалось) неправильно соеденнёные провода (клемы были вынуты с колодки и скрученны вместе) ну и восстановил всё как положёно (кто ж знал что неспроста их соединили на прямую).

Несмотря на то что дело было два дня назад троху запамятолось (момент то был второстепенным) вот и не сразу поняли что да как. Вообщем кинул перемычку всё ожило.

В связи с последними событиями у мя вопрос как сей инерционный выключатель в порядок привести ? tsarik я тут в соседней теме читал что кажется и у Вас его то ли не было, то ли так же был выкорочен, сделали ?

И обещанные фоты моно инжектора (вот блин а я и не знал что такое бывает, надо будит почитатьки что за но), насос кста действительно шумит в районе бака, но на заведённом этого не слышно, только во время "пред стартовой подготовки".


Вложения:
P8090173.JPG
P8090173.JPG [ 203.17 КБ | Просмотров: 1771 ]
P8090172.JPG
P8090172.JPG [ 194.41 КБ | Просмотров: 1771 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:48
Сообщения: 6
tsarik писал(а):
Мдя ::thinking:: похоже наколхожено у тебя в машинке порядком (даже судя по расположению катушки и бензофильтра) :lol:


Да не всё вообщем то "по заводу" явных изменений и доработок визуально не наблюдается, предыдущих хозяев я знаю (у них мафинка 2-3 года была) а покупали они её у девочки, коя под капот (судя по пыли / грязи) не заглядывала ... кто до этого аппаратом владел неизвестно.


Цитата:
полистай вот эту темку http://pokatili.ru/forum/ftopic21697-30-0-asc-.php здесь на фотках найдёшь где глянуть давление в топливной системе. http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php здесь найдёшь мануалы по эскортам (см. на последних страницах) .


Спасибо посмотрю, мануал есть, но уж очень какой то общий и не всё доскональна отображающий.


Цитата:
Ну и обязательно сделай подпись как у всех внизу http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php


Да видел, да профиль к общим стандартам подганю, рас уж зарегился то тут останусь бо вопросы есть да и периодически они то же возникают. А ресурс этот рекомендовали как наиболее полное и авторитетное место познания Эскорта (и не только).

П.С. ребята спасибо за помощь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
tsarik я тут в соседней теме читал что кажется и у Вас его то ли не было, то ли так же был выкорочен, сделали ?
НЕт не сделал,да в принципе как то руки не доходят ::doh::
Цитата:
Никакого колхоза в расположении этих деталей нет. На моновпрысковых МК-4 так и должно быть
Вот млин 90-й год выпуска вечно путает,я даже не знал ,что на мк4 так удобно расположены фильтр и бабина.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если ты имеешь в виду бензиновый фильтр, то возможно это и "колхоз", а бобина и трамблер на своих местах стоят.

Только что то я такого трамблера не видел. По виду он какой то не такой, как у меня.

У меня то точно имеются элементы "колхоза" и их не так уж мало. Например, однокамерный карб вместо моновпрыска, куча болтающихся свободных разъемов и обрезанных проводов и т.п.

Главное, что машинка ездит ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]