Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
вобщем разобрался с винтом качества, потом скину фото....
настроил холостые, идеально. работает ровно, в салоне почти не слышно..
но радость была не долгой.. после остывания двигателя я стал его заводить.. во-первых прогревочные стали намного ниже чем были до этого. во-вторых дергание.. при разгоне, когда обороты начинают подбираться к средним все и начинается.. даже при равномерном движении стало заметно..
подскажите, как не прибегая к свече икс настроить карб на нормальную смесь..

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 23:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Читай полностью эту тему.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
прочитал) много флуда про солекс :)
настраивал карб по этой схеме : http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm
появилось вопросов ещё больше.. насколько настройка ХХ играет роль в приготовлении смеси при полных нагрузках? ведб при настройке ХХ по приведённой схеме, винт качества выкручен достаточно сильно, т.е бенза льется много, и винт количества выкручен (у меня получилось полностью, детали карба упираются в сам карб а не в винт), т.е воздиха мало идёт... :smile396:

чувствую придется искать сервис с волшебной свечой )

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 1:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Не понял я что куда выкручено и что во что упирается. Не надо никакой волшебной свечи. Выкручиваешь винт качества против часовой без фанатизма. Смесь максимально богатая. Винт количества ставишь так чтобы он чуть-чуть приоткрыл дроссельную заслонку (кончик винта выглядывает где-то 2 мм). Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры. Начинаешь медленно вкручивать винт качества по часовой до тех пор, пока движок не начнет заметно потряхивать. При этом из выхлопухи будут слышны небольшие хлопки. Откручиваешь винт качества на 1/2-1 оборот до восстановления устойчивой работы движка. Даешь двиглу полминуты поработать на 3000 оборотов для просёру. Дальше смотришь, если хлопки из глушака слышны можно ещё открутить на четверть винт качества. Твоя задача найти такое положение винта качества, чтобы он как можно больше был вкручен по часовой и при этом двиг работал устойчиво. После этого количеством сделай 900 об. Если при закручивании ты не найдешь положение, когда двиг начинает потряхивавать ищи серьёзный косяк или карб под замену.
Естественно, при этом все вакуумные шланги должны быть правильно подключены и зажигание в пределах нормы.
И еще хочу предупредить, если у тебя провалы, дёргание в переходных процессах, то насторойка винта качества здесь не причем. У меня он почти одинаково прет вкручен винт качества или выкручен. Единственно, при бедной смеси на ХХ обороты немного плавают и из глушака хлопки, при богатой всё нормально, никаких провалов и дерганий.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Подскажите пожалуйста есть ли проблемы с заводкой с карбом ВВ с биметаллической пружиной при -25 градусах,тут мне сказали что изза этого поменяли карб на солекс.
Есть возможность приобрести ВВ в хорошем состоянии,а при средней температуре последней зимой в -25 я хз как заводиться.
И какой расход и динамика по сравнению с солексом?,сказали что по трассе 5 литров выходило на ВВ и динамика вроде как лучше...

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
И какой расход и динамика по сравнению с солексом?,сказали что по трассе 5 литров выходило на ВВ и динамика вроде как лучше...

5 литров при движке 1.6 однозначно не получится. 6.5 - 7.0 на VV это при идеальных условиях. Свою заводил при -20 без особых усилий.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 18:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
-20 это тепло.
А динамика?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 23:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
У меня не было Солекса, поэтому динамику сравнить не могу.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 17:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Не могли бы вы мне подсказать диаметр отверстия в коллектое под этим карбом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 21:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
постараюсь померить в ближайшие дни,как буду в гараже

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 22:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 14:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
извиняюсь за задержку.
диаметр 36.6 мм

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
А у кого нибудь есть моторкрафт вв с ручным подсосом или кто изучал и один и другой? У них отличие только в том блоке где биметаллическая пружина стоит или еще есть в чем то разница. Просто есть мысля выкинуть нафик пружину и приколхозить туда тросик и вывести в салон ручной подсос

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 0:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Блок управления подсосом - отдельный узел. Даже в мурзилке нарисован карбюратор и рядом с ним 2 варианта управления подсосом - тросиковый и автоматический. Со стороны карбюратора отличий нет.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Folken
Спасибо! Попозже попробую чегонибудь изобрести с ручным подсосом.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 16 Queries | GZIP : Off ]