Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 0:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12685-0-0-asc-.php здесь вроде про твой бензонасос.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 15:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tarasmelnik писал(а):
допоможіть хто небудь..... з проблемою
Сними шланг с карбюратора и крути стартером. При этом смотри на струю бензина из того снятого шланга. Если напор есть, то насос работает, а если струя слабая или через раз плюет, то надо менять насос. Механический бензонасос бывает разборный и бывает не разборный. Даже если он разборный, то ремонтировать его не стоит. Лучше заменить. Если не найдешь насос, то поставь электрический от печки Запорожца в разрыв шланга перед твоим насосом.

На картинке по твоей ссылке показан бензонасос с обраткой.

Если перед таким насосом поставишь электрический от Запора, то работать будет нормально. Питание возьми от плюса катушки зажигания.
Удачи !

ПыСы: Можно ставить любой механический бензонасос от любого Эскорта. Не обязательно с обраткой. У меня стоит насос без обратки и на карбе нет обратки, все качает и работает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
Дякую буду пробувати щось з ним робити

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 23:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
один шланг - подача топлива с бака на насос, второй с насоса в карбюратор, а третий - обратка - сбрасывает излишки топлива, которые не принимает карбюратор с насоса - обратно в топливный бак, пиши конкретно, что еще не ясно - поможем

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Bryking Доктор, вы как всегда впереди меня на полкорпуса

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 0:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
bomok58 писал(а):
Bryking Доктор, вы как всегда впереди меня на полкорпуса
Авжеж :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 16:28
Сообщения: 54
Откуда: Гомель
Ездил в Крым, заправился местным бензином
tarasmelnik писал(а):
проехал 5-6 км машыну начинает дьоргать и неедет

началось :-( ,мне сразу не понравился сильный и резкий запах топлива. Нашел заправку с Румынским, сразу все пришло в норму. Есть такая характеристика как "Давление насыщенных паров" И при высоких температурах, а ехал я при +35 могут образовываться паровые пробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 15:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tarasmelnik писал(а):
Дякую буду пробувати щось з ним робити

:shock: А тут чел приколхозил на свой CVH жигулячий пекаровский механичесак5ий бензонасос. Только мне не совсем понятно о какой алюминиевой прокладке идет речь. У жигулячьего насоса форма фланца другая, чем у эскортовского.
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=52061

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
Сегодня выяснил , что на контактах бензинового клапана (от газовой) был прохой контакт. Мог ли он как то влиять на работу авто при езде на бензине ?

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
tarasmelnik писал(а):
Сегодня выяснил , что на контактах бензинового клапана (от газовой) был прохой контакт. Мог ли он как то влиять на работу авто при езде на бензине ?
::thinking:: ::doh:: ничего не понял какой клапан?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
клапан што перекывает бензин а другой клапан включает подачу газа

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Оба клапана должны работать чётко,если один из них не держит или наоборот плохо пропускает(то есть открыт не полностью)то топливная смесь будет неправильная и движёк будет неправильно работать.Представь у тебя вместе с бензином подаётся ещё и газ,в итоге в цилиндрах гремучая смесь.Я бы посоветовал тебе попробовать покататься на газе,если проблемы исчезнут то тогда уже точно надо будет смотреть бензосистему.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
проблема в том што на газе ездит без проблем, заодится на холосых и т.д. а на бензине 4, 5 км и начинает дьоргат и неедет. перед етим 4 месяча на бензине незаводил ниразу а пришлось поехать и вот такая проблема

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 0:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Странно почему имено через какое то время начинаются проблемы ::thinking:: Попробуй всё таки как советовали поменять бензонасос,если после проверки контактов на клапанах проблема осталась.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 0:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Бензонасос для начала проверить надо - купить в магазине манометр (я покупал для проверки давления масла, отрезал насадку, которую вкручивать вместо датчика давления масла и вставил в гнущуюся трубку металлическую трубку диаметром 8 мм, чтобы подсоединить манометр к шлангу подачи топлива от бензонасоса). Мой бензонасос выдал 1,5 бара. Заменил на бошевский от 2110 - машину как подменили. Разгон стал гораздо лучше.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]