Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 22:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Здесь как в лотерее получится,можешь отъездить немного и на новых,а б\у будут долго служить,а может и наоборот.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 23:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
посоветуйте задние пружины на Орион,с Эскорта быстро сели.

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ваз-2108

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Менял задние пружины, поставил Lesjofors .
Старые снял, увидел - диаметр крайних витков меньше средних, на пружинах точки - желтая + розовая.

Что это за пружины?


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева старая, что за пружинка?
справа Lesjofors

Photo-0391.jpg
Photo-0391.jpg [ 10.46 КБ | Просмотров: 2897 ]

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Чт мар 17, 2011 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мышонок, похоже что родные.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 22:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДмитрийМ писал(а):
Мышонок, похоже что родные.
Да согласен,тока старая похоже поведена пружинка,у меня так было когда при стягивании одна из стяжек соскочила и пружина выгнулась горбом. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Ясно, долго они бедолаги проработали.
Спс

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мля, за полгода задние пружины ATS уселись донельзя. Вчерась ехал со средней нагрузкой, так колесо об арку тёрлось, сцуко.
Обидно, что на рынке особо и выбора то и нету :-(
Народ, кто чего посоветует?

ЗЫ: универсал(!)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic16799.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 14:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Подскажите пожалуйста какие пружины должный стоять на мк3 сзади?
Конические?Тут говорят что на мк4 конические с переменной толщиной прутка.
Какие лучше конические или цилиндрические?
Какая толщина верхней подставки под пружину?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 14:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ для МК3 все пружины цилиндрические, т.е. диаметр витка(не путать с диаметром прутка) на всех пружинах сверху и снизу одинаковый. Я приводил уже свою конфигурацию.
передние K+F: 504 007;
усиленные задние K+F: 503 993
Почитав форум и по своему опыту понял, что задние пружины быстро просаживаются и поэтому решил поставить себе назад усиленные, но без колхоза, в соответствии с каталогом. У меня усиленные имеют переменное сечение прутка. Вверху - большее сечение, внизу меньшее. Это, по всей видимости, способствует тому, что при малых нагрузках работает часть пружины с более тонким сечением, при больших нагрузках толстое сечение останавливает проседание. Год уже езжу, теперь хоть смело можно назад посадить 3 человека. Хотя поначалу жестковато, если один едешь, то на лежачих полицейских осторожно надо проходить, потому что отстрел ощутимый, на дороге средней степени убитости, вообще, не чувствуется, что задние усиленные, а если сзади хотя бы 1 чел сидит, то вообще класс.
Не понял про толщину подставки. Я когда пружины ставил накрутил на 1 виток сверху и снизу толстую резиновую шлангу вместо резинок против скрипа.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 14:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
А передние у тебя усиленные?
У меня морда очень жесткая,хотя пружины вроде обычные.
На зад хочу с переменным сечением витка,спасибо за инфу.
У меня почему-то проставки стоят,а зад очень прыгает на трассе если больше 120 ехать.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 20:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Владислав_ писал(а):
Какая толщина верхней подставки под пружину?
Толщина верхней подставки около 1,5 см. Если стоит оригинальная родная, то она практически неубиваемая.
Можно взять резинку, которая ставится сверху передней пружины классических Жигулей.
_Robert_ писал(а):
Я когда пружины ставил накрутил на 1 виток сверху и снизу толстую резиновую шлангу вместо резинок против скрипа.
Вообще то, снизу под задней пружиной на МК-3 и МК-4 резиновая проставка не предусмотрена.

Каким образом ты шланг накручивал, как закрепил ? Или просто на виток натянул, т.е. один виток пружины всунул внутрь куска шланга ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 0:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
А передние у тебя усиленные?
У меня морда очень жесткая,хотя пружины вроде обычные.

Передние - не усиленные, обычные. Что интересно, передние даже родные не просевшие были.
_Владислав_ писал(а):
У меня почему-то проставки стоят,а зад очень прыгает на трассе если больше 120 ехать.

Проверь схождение задних колес. Оно регилируется шайбами. А резину жрет сзади?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Вс июл 18, 2010 0:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 0:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Bryking писал(а):
Каким образом ты шланг накручивал, как закрепил ? Или просто на виток натянул, т.е. один виток пружины всунул внутрь куска шланга ?

Да, один виток пружины всунул внутрь куска шланга. Шланг немецкий такой толстый прозрачный, внутри каркас кокой-то тканевый, на базаре покупал, вроде поливочный.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]