Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 22:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А ты после замены лямбды,мозги обнулил,если да то мозгам надо пройти адоптацию,если нет то мозги берут старые данные по таблице.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 0:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня был отключен аккумулятор, пока я подключал зонд. Минут 30 точно был отключен.
Проблема такая: первые несколько минут после того, как завёл машину и начал двигаться, при переключении скорости на более высокую, первые 2-3 секунды наблюдается небольшой провал, а поотм скорость начинает набираться. То есть, включаешь 1 передачу, поддаёшь газку, 2-3 секунды машина как бы думает, потом набирает скорость, переключаешься на 2 передачу - и по такому же сценарию. После 2-3 минут езды это всё полностью прекращается и всё работает на ура. Наблюдалось такое при стаорй лямбде, а также когда поставил новую несколько дней назад. Пока ездил без лямбды, такого не было.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну по этому дефекту много писалось,но помоему к однозначному ответу так и не пришли ::thinking:: получается лямбда обедняет смесь слишком сильно и при нажатии на газ требуется какойто промежуток времени прежде чем топлива будет в достатке для разгона ::thinking::
Цитата:
А шаговый и концевик заслонки проверил?
вот советуют.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Шаговый и концевик в порядке, месяц назад его разбирал и чистил бензинчиком, споротивление стало 0 Ом. Ну, видимо, придётся смириться. Не хочется опять отключать лямбду и получить большой расход...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Дело может быть в ДПДЗ ::thinking:: в начале контактов трабл какой нибудь,с этого и не соответствие сигнала на концентрацию топлива.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Машина едет с провалами, иногда на пологий подъем на 4-й не разгоняется больше 60.

МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ГЛЮКИ ЛЯМБДЫ, которой еще и года нет????

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Я тебя с новой аватаркой не узнал :lol:
Попробуй откинь лямбду ,да поезди там видно будет.Мож она обедняет смесь слишком сильно. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 0:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik писал(а):
agricola
Я тебя с новой аватаркой не узнал :lol:
Попробуй откинь лямбду ,да поезди там видно будет.Мож она обедняет смесь слишком сильно. ::thinking::


Надоела пошлятина, вот и всунул, что было под рукой :lol:

Наверное завтра так и сделаю. Только я и раньше это хотел, но разъем не расцеплялся )))

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 13:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola писал(а):
Машина едет с провалами, иногда на пологий подъем на 4-й не разгоняется больше 60.
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ГЛЮКИ ЛЯМБДЫ, которой еще и года нет????
И мне тяга не нравится. И тоже лямбда почти новая.
Без лямбды едет лучше. :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Мде... Отцепил разъем, завелась - колбасило, но не заглох. До этого глох первый раз.

На ходу пропали "волны" при разгоне!!! Они начались еще зимой, хотя осень поставил новую лямбду БОШ (Россия). Грешил на сцепление, оно и вправду каюкнулось. Поменял сцепу, а волны не пропали. На пологий подъем начала набирать скорость на 4-й медленно, но уверенно..

Что ж выходит - срок работы лямбды с нашим бензом меньше года? Может ее в керосине поболтать :evil: :smile139: :crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдя ::thinking:: тут на какой то странице этой темы мозговед предуприждал,что с русскими лямбдами можно и на замену мозгов налететь ::thinking::У меня вроде пока работает :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 23:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Может он предупреждал, если провода менять в разъеме. У меня была с родным разъемом лямбда. Может что-то отсырело в разъеме? Чо она как по волнам разгоняется?!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola, проверь сопротивление подогрева(!) лямбды. Приходит ли туда напруга? Течёт ли ток?
Может, она тупо не греется? (Пару лямбд назад было такое :) )

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 2:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Да фиг с подогревом. Я ехать толком не могу, на подъем вскарабкаться проблематично с лямбдой включенной. Еще погоняю, может и не она, но "волны" при разгоне исчезли...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 3:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лямбда быстро умерает от высокого СН

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 15 Queries | GZIP : Off ]