Кстати. В прошлом году у меня руки так до ГУРа и не дошли, а вот в этом году все же окончательно и бесповоротно решил поменять жидкость. Посему небольшой отчетик.
Купил 1 литр Champion DII (с допуском M2C-166-H, который указан в инструкции к авто).
Старую жидкость сливал следующим образом. То что смог вылил из бочка. Далее отсоединил обратку и оттудова что вытекло. Далее отсоединил входной патрубок и слил оттудова.
Так удалось "выцедить" около 700-750 грамм. Определить цвет залитой жидкости даже в прозрачной пластиковой бутылке не удалось. В бачке оказалось много шлака, поэтому хорошо его промыл водой и высушил (другой жидкости для чистки под рукой не было, поэтому пришлось чистить его мыльной водой и затем хорошо сушить, благо все делал на даче и времени было много).
Затем установил бачек на место, подсоединил "входной" патрубок и залил свежей жидкости по максимум. К обратке же посоеднил еще одну пустую бутылку и повернул один раз руль до упора (на незаведенном авто) сначала влево, а затем вправо. Вышло еще грам 250-300 старой жидкости.
Установив на место обратку и долив жидкости до максимума, завел авто и неспешно покрутил руль. Заглушив, проверил уровень в бачке и опять долил еще жидкости до максимума. В итоге израсходовал ровно 1 литр.
Затем опять завел двигатель и еще немножко покрутил. По итогу свежая розовато-красная жидкость приняла темный цвет, дав понять, что неплохо бы еще раз поменять.
А вот руль стал легко крутиться и ГУР абсолютно не шипит.
