Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Мне книгу кинули, от "За рулем" по отладке солекса, там все очень подробно описывается. Могу закинуть, если не найдете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Долго я здесь не появлялся, за это время сделал девятку - карб, ГРМ, зажигание, даже покрасил неплохо, кстати по поводу карба ДААЗ 21083, заводился абы-как, холостые - еще тот вопрос, провал при трогании с места, короче, полный джентльменский набор, сейчас машина заводится с ключа, на газ давить не надо, ХХ замечателен, трогается отлично, что было - карбу 3 года, полкило мусора, забит распылитель ускорительного ( Ставили новый), забито щелевое отверстие переходной системы, в каналах только старых сапог не было, мыли-дули -мыли-дули и в итоге гадкий утенок оказался не таким уж и плохим, никаких регулировок все по заводу, никаких новых деталей, кроме распылителя, помыли и все пошло...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
По поводу того , что поставить на свое авто - Weber TLDM - по моему опыту наиболее чутко и отзывчиво откликается на регулировки, огромный выбор жиклеров и простота устройства, только одно лишь требование к б/у карбу - чтобы оси дросселей не люфтили да и 26/28 скорее пойдет на 1.3 чем на 1.6, а для 1.6 ищите 28/32 а из Солексов на 1.6 скорее 21073 , чем 21083, но это всего лишь мое мнение

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 17:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Кста поделюсь хорошей новостью!Я его настроил!!! УРА! УРА! УРА!
Но заводится хреновасто,вероятно пусковое плохо выставил))))))
Расход по городу 10л,трасса-8 (тапка в пол 50%)
Из выхлопухи духами пахнет!Наконец-то!
Тоже руководствовался книгойй зарулем по солексу и интеренетом и форумом,благодаря форуму не забил на карб и настроил сам!Не поехал ни в какой сервис,решил добить карб)))))))))))),несколько дней мучался)))))
Спасибо!

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 18:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
21073

Это от нивы как я понимаю?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 20:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Именно!
Рассказывай, как настраивал, с какими сложностями столкнулся, что крутил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 22:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
благодаря форуму не забил на карб и настроил сам!Не поехал ни в какой сервис,решил добить карб)))))))))))),несколько дней мучался)))))
Спасибо!

Ну вот, вырос еще один спец, просто приятно осознавать, что все мы на форуме не зря время проводим и еще одно, - никогда не надо опускать руки, не получилось с третьего раза - с четырнадцатого обязательно получится, Поздравляю, Владислав!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 22:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Я тут почти все описал,в последний раз я регулировал пусковое и регулировал поплавки (поплавки-согласно сайту,на который тут ссылка недалеко где-то,по книжке регулировка поплавков со штангелем совершенно неправильная,видимо где-то не те цифры),+ снял крышку экономайзера,проверил нет ли засора в шарике,и продул через трубку резиновую губами отверстия для бенза у экономайзера.
Потом стал завел и стал регулировать,потом попробовал отцепить провод клапана хх,и она через секунду сразу заглохла.
Ааа и еще поставил скобу на поплавковый клапан от классики.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Можно ли взять восьмёрочный трос газа, точнее как его можно к эскортовской педальке приделать?

Готовился менять карб - всё подготовил, прокладку выточили на станке с ЧПУ, запасной коллектор профрезировали привалочные плоскости, и тут у меня в дороге на VV рвётся трос газа у самогно крепления к дроссельной заслонке...
Вот я и думаю, как мне доехать до гаража и что брать: эскортовский или восьмёрочный трос?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 14:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
До гаража доехать, накрутивши первичную заслонку или гаечку туда засунуть. Насчет приколхозить - да все можно при наличии рук, инструментов и материалов... восьмерочный (десяточный - этих точно два вида) стоят столько, что смысл в колхозе несомненно есть
ЗЫ у меня на жигуле и то трос от 10-ки.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 14:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Хе-Хемуль писал(а):
До гаража доехать, накрутивши первичную заслонку или гаечку туда засунуть. Насчет приколхозить - да все можно при наличии рук, инструментов и материалов... восьмерочный (десяточный - этих точно два вида) стоят столько, что смысл в колхозе несомненно есть
ЗЫ у меня на жигуле и то трос от 10-ки.

Спасибо, буду брать...
В этой теме люди ставят на эскорта Солекс, может кто ставил трос газа от восьмёрки? Как его к педали приколхозить?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 16:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
я ставил,немного расширил отверстие на конце троса и одел на кругляшку педали узким концом,пластмассовый ограничитель троса должен упираться в отверстие перегородки со стороны двигателя

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Владислав_
Так ты впускной коллектор менял под двухкамерный карб или все таки через переходник у тебя солекс стоит?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
mef1stofel
Чертеж прокладки можно в студию?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 13:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Lionchik
да менял прислали мне коллектор из под двухкамерного какого-то карба от эскорта,впуск на коллекторе немного прошел шарожкой,подгоняя отверстия под карб,в котором я высверлил отверстия под крепежку коллектора,НО как я потом выяснил и сделал, под карб надо проставку(я пластмассовую вазовскую поставил),т.к. часть карба вылазит за пределы площадки коллектора(это вызывает проблемы).
ЗЫ у меня изначально стоял однокамерный коллектор(думаю поймете мой ломанный русский:):):) под него кем-то из предхозов был выточен переходник из тектолита,но расход очень большой.
При замене коллектора мне также пришлось заказать токарю переходник на крепежку шланга ваккумника к коллетору(разный диаметр).
ЗЫЫ однокамерный карб намного круче солекса и расход меньше,как многие говорят,но мне не повезло поездить на ВВ,машина сразу на убитом солексе была:),у однокамерного вроде как только максималка ниже

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]