Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 2:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
ребяты, хочу переделать КЕ-джетроник на карб. движок 1.6 cvh. что и как делать , какой карб покупать!

ОЗОН:надежен но выше расход,где-то читал что для продольных двигателей(но сомневаюсь)
СОЛЕКС: капризный но меньше расход(если не капризничает).

У меня ВАЗ21043 со своим карбом кушал 12 литров по городу,но зато никогда за 2 года я не лазил в карб!(при условии бесконтактного зажигания).
С Солексом на форде я укладывался в 8,когда-то:)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 15:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
ОЗОН и вправду для продольных моторов задуман был. Бери солекс 21053-1107010-20. Он в самый раз будет. А лучше делай свой джетроникс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
да я вот все выходные в гараже прожил, весь инжектор по кускам разобрал и промыл. после собрал и наступил полный пипец!!!!! сначала не заводилась, потом завел, начала троить на высоких оборотах. пришлось снова снимать все и перебирать, оказалось не проливает одна из форсунок, а о регулировках, я вообще молчу!!!!! слава богу поставил на ход, но вылез новый косяк в электрике! так вот зачем мне весь этот геморой!!!!! думаю проще будет поставить СОЛЕКС и не ипать себе и другим мозг! тем более, что и переделок всего на день работы!!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
_Владислав_ писал(а):
Цитата:
ребяты, хочу переделать КЕ-джетроник на карб. движок 1.6 cvh. что и как делать , какой карб покупать!

ОЗОН:надежен но выше расход,где-то читал что для продольных двигателей(но сомневаюсь)
СОЛЕКС: капризный но меньше расход(если не капризничает).

У меня ВАЗ21043 со своим карбом кушал 12 литров по городу,но зато никогда за 2 года я не лазил в карб!(при условии бесконтактного зажигания).
С Солексом на форде я укладывался в 8,когда-то:)



????????

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Родя писал(а):
ОЗОН и вправду для продольных моторов задуман был. Бери солекс 21053-1107010-20. Он в самый раз будет. А лучше делай свой джетроникс.



так какой же все таки покупать? озон или солекс? какой надежнее и проще в обслуживании?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
какой надежнее

ОЗОН

В обслуживании чуть-чуть проще Солекс.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Последний раз редактировалось _Владислав_ Пн июл 05, 2010 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Но блин с солексом порезвей будет и расход меньше.
Да и вообще все зависит тут от случая,некоторые и с солексом не обламываются. Тут выбор стоит между надежностью и динамокой/расходом.

А ты видел как сильно подорожали солексы???они теперь почти по 4000р. стоят! можно с сайта в англии дешевле себе однокамерный притаранить.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
_Владислав_ писал(а):
Но блин с солексом порезвей будет и расход меньше.
Да и вообще все зависит тут от случая,некоторые и с солексом не обламываются.

А ты видел как сильно подорожали солексы???они теперь почти по 4000р. стоят! можно с сайта в англии дешевле себе однокамерный притаранить.


да что-то я не заметил подорожания! вчера в магазине спрашивал, на ниву стоит 2500, под 1.6!!!!!! можно конечно и мега- солекс поставить он 6000 стоит! вот здесь посмотри http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Спасибо,я видел про мегасолекс,лучше взять на первый раз обычный солекс,а доработать сам сможешь))))))))))))

И по моему солексу такой вопрос:
Пуляет машина отлично,черного дыма при открытой воздушной заслонке нет,но хх неровные.
Если клапан хх отключить,работает намного ровнее,но не реагирует на качество и глохнет после сброса нагрузки(после езды).
При включенном клапане на качество реагирует заметно,однако я все равно закрутил его до упора,количество на максимуме.
На клапан хх появилась реакция,если его вращать.
Клапан исправен.
В чем может быть причина?

И еще:пытался выставить пусковой зазор воздушной заслонки,вращая винт на пусковом,однако меньше 3-3.3 мм зазора получить не удалось(норма 2.5 мм). Заводится долго...

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 20:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
На ХХ проверь языком разряжение в шланге на трамблер: если есть - то настраивай заново и колличесво перед этим скрути до тех пор, пока разряжение не пропадет. Но может и что-то другое. При снятии провода с клапана хх, на хх машина должна заглохнуть. Прошу прощения за каламбур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 3:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Господа! Позвольте я расскажу о том, как я пытал свой солекс! У меня был однокамерный моторкрафт, и он умер! Искал в инете, спрашивал знакомых, в итоге:
1) был куплен новый 2108 солекс
2) изготовлена переходная пластина
3) карб был инсталирован и , машина удачно заведена
4) потом пошли регулировки
5) со стоковыми параметрами карб работал хорошо. Заводился на ура. работа была супер и все было ОК!.
6) Но, оказалось расход был большим(11 литров в городе, при объеме движка 1,3 литра) был заменен главный топливный жиклер с 97,5 на 95 и в городе расход стал около 8-9 литров на сотню.
Но! потеря динамики, особенно выражалось при переходе со второй предачи на третью. Далее разгон был вялый. При увеличении главного топливного жиклера разгон был супер, но расход больше, в итоге:
носик укорительного насоса был заменен на нивовский 45 в первую камеру
1 камера 2 камера
ГТЖ 95 ВЖ 165 ГТЖ 97,5 ВЖ 125

динамика при переключении со второй на третью стала хуже. Для улучшения необходимо повышать обороты!!!! Замечено что ближе к 2600-2700 оборотов машинка рвет классно. Разгон отличный (с учетом объема 1.3).
По поводу холостого хода:
все делал как сказал гитарист
Если будут вопросы то только отвечу через примерно месяц, т.к. бухаю в отпуске!!!

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
2600-2700 об. в работу в значительной степени вступает вторая камера, поэтому и рвет :smile70:
ПС: тоже бьюсь с тупняком на первой камере. Все нет времени поковыряться с машиной. Но подбирать жиклеры буду так: 2-ю зафиксирую в закрытом положении, а в первой буду менять жиклеры до нужного результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Родя писал(а):
Но подбирать жиклеры буду так: 2-ю зафиксирую в закрытом положении, а в первой буду менять жиклеры до нужного результата.



а вот об этом можно поподробнее! как это зафиксировать вторую в закрытом положении и работать только с первой камерой?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
пружинку маленькую снять с оси сектора газа

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
точно! я об этом не подумал!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 16 Queries | GZIP : Off ]