Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 11:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 19:40
Сообщения: 21
Откуда: Кострома
имеем Форд эскорт 91гв HSC, проблема в том, что печка греет плохо, думал может термостат, но вчера поеменял его и ничего не изменилось. На ощуп патрубки резиновые к печке горячие и от неё такие же горячие даже на 2 скор вентилятора, на 3 скор от печки похолодней шланг. Из салона если потрогать платсиковый патрубок печки так он ваабще кипяток, а печка не греет, может внутри забилась или по переородка осыпалась и гоняет по малому кругу печки... А вопрос то вот в чём: как снять печку??? я так понял в салоне в ногах пассажира она крепится на 2 саморезах, 2 самореза на переднем щитке со стороны двигателя, где резиновые патрубки крепятся...и всё?, можно вытаскивать???
заранее спасибо!!

_________________
Ford Escort 1.3, HCS, 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Угу если у нас салоны одинаковые то тогда может смогу помочь!
Радиатор печки у тебя забит! Что-бы его снять:
1 Нада снять передние седушки.
2 Снять полочку под ручкой КПП
3 Из под капота снять корпус воздушного фильтра.
4 Там-же отсоеденить шланги
5 Из салона с лева и права открутить 2е гайки. Которые держат кожух печки.
6 Выкрутить 2 самореза, с права на самом радиаторе печки.
7 Помаленьку начинать опускать или вытягивать это все в низ.
-----Но учти что корпус держат патрубки направления воздуха, так что пойдет он относительно тяжело.
-----Левый и правый можна отсоеденить, а вот с верхним напряг получается, так-же неудобно потом верхний посадить назад.
9 Может еще понадобится отсоеденить с лева трос, не факт!
10 Когда трубки печки выйдут из кузова радиатор можна будет вынять в право. Главное не порозливать из него жидкость по салону, а то вонять потом некоторое время будет.

СОБИРАТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ КАК УДОБНО.
У меня на всю замену и сбор ушло 6ть часов.
Е....я незабываемая.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 14:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В первую очередь проверить полностью ли закрыта заслонка подачи хол. воздуха. Крантиков нет, поэтому возможна проблема в ней. Иначе печка забита. У меня при городской езде в -30 -35 в салоне печка работает на 2. Стекла не замерзают.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 19:40
Сообщения: 21
Откуда: Кострома
спасибо, как я и предполагал не всё так просто, думаю купить сразу новую печку и поставить, чтоб 2 раза не разбирать...
заслонк полностью закрывается....

_________________
Ford Escort 1.3, HCS, 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 16:00 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Я бы на твоем месте сначала промыл всю систему химией пару раз.
Либо возмешь БУ обязательно отпарь ее.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Вадим писал(а):
Я бы на твоем месте сначала промыл всю систему химией пару раз.
Либо возмешь БУ обязательно отпарь ее.

Кстати Вадим прав. Я сначала промывал ,а потом когда непомогло начал менять.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 16:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Henri F. писал(а):
Угу если у нас салоны одинаковые


Салоны на 88 и 91 несколько разные. :roll: Поскольку кузова разные совсем. ( МК-4 и МК-5 )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 21:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 19:40
Сообщения: 21
Откуда: Кострома
http://escort-club.spb.ru/images/mrzktp3.JPG
у меня такой салон...

_________________
Ford Escort 1.3, HCS, 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 21:40 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А вот салон 88 года...


Вложения:
270751.jpg
270751.jpg [ 140.22 КБ | Просмотров: 3525 ]

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 22:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
похожесть налицо :wink: :lol: ... :shock:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 18:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Скорее всего радиатор забит. У меня такая фигня началась после того, как в сопливившийся радиатор насыпал герметика, он весь осел в радиаторе печки и в мороз теперь еле-еле теплым дует.
Покупать радиатор печки - недешевое удовольствие! В Москве с меня запросили 5000 за сам радиатор и еще 2500 за замену. Плюс ждать две недели. Правда это для последнего кузова, который с 95 года пошел.
И химией я бы не стал промывать, промывается вместе с прокладками, потом задолбаешься менять.
ИМХО: снять и промыть - лучше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 3:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 19:40
Сообщения: 21
Откуда: Кострома
недавно промывал систему химией, не помогло, похоже надо снимать радиатор печки и мыть его по полной, может прокипятить с антинакипином или химией...

_________________
Ford Escort 1.3, HCS, 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 5:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
...или лимоном по совету Кипера :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 9:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
а чем чистоить то? какой химией?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 4:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
а сама печка сидит в такой пластиковой коробке?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 18 Queries | GZIP : Off ]