Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 15:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Кстати, наконец-то нашел в литературе какие-то данные по пропускной способности (ПС) форсунки Ford Escort 1.3 CFI, которая составляет [внимание!] 393 см3/мин. Источник - методичка кафедры "Автомобили" БНТУ.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 17:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Отлично. А других там нет флоурейтов? А BSFC там не указан?

Которая вообще методичка то? А то их много.

393 см3/мин у меня получилось 39,5 lbs/hr.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Метода "Системы питания бензиновых и газобаллонных двигателей."
Страницы с 17 по 39 расписана система CFI (файл прилагаю).
BSFC, к сожалению, не указан :(


Вложения:
cfi.pdf [1.67 МБ]
Скачиваний: 1687

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 2:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Класс, 'маст рид' для всех кому интересно как работает моновпрыск.

Жалко, осциллограммы рабочего ЛЗ нет, ну и побольше бы параметров двигателя.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 20:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Эх.

В 2008 году Nik пообещал мне прислать ненужный ему моновпрыск в обмен на кое-что.

Но до сих пор сделка так и не осуществлена.

По почте договариваемся, он говорит "все отправляю посылку" и два месяца посылки нету.

Я пишу еще писем, он говорит "извини так и не послал, тепрь лови посылку" и опять два месяца ничего не слышно.

Дело конечно несрочное, но без этой договоренности я бы уже давно на разборке форсунку купил - интересно же разобраться что тут и как.

На почту он сейчас не отвечает.

Никто не знает, может у него проблемы какие серьезные там?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 20:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А с форсункой своей я собрался давление в топливной магистрали поднять.

До 1,2 где-то.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
dsa, а в смысл затеи посвяти... :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я выше об этом говорил.

Я думаю, что от времени не только испортился факел распыла, но и производительность упала.

Косвенно это подтверждает опыт Ситимэна, когда он пережал обратку и машина поперла.

Также из описаний расчета производительности американских форсунок следует, что производительность зависит от давления.

Также у меня стоит лампочка (вернее светодиод), который зажигается когда открыта форсунка и гаснет когда закрыта.

Так вот, когда я нажимаю на газ поглубже - диод практически не гаснет - ему не хватает быстродействия. Это значит, что при ускорении моя форсунка практически постоянно открыта, но тяги это все равно создает очень мало.

Вид факела уже не очень здесь важен, важно что тупо форсунка не может нужное количество топлива впрыснуть.

Поэтому я и хочу поднять давление, посмотреть что будет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
о, светодиод - что-то интересное :)
я подсоединял осциллограф к форсунке, смотрел работу в разных режимах (ХХ и повышенные обороты, но без нагрузки), так форсунка никогда не была открыта на постоянке - увеличивалась частота, менялась длительность впрыска, но сплошных длительных открытий не было...
Видимо, дело в диоде :)
Кстати, а чистить форсунку пробовали уже? (интересует метод и эффект).

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 19:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Без нагрузки и у меня диод мигает членораздельно. А вот если на пятой да после круиза да в обгон - все.

Чистить порывался, все метод искал. Тут два варианта: ультразвуком либо виннсом.

Остановился на том, что пошлю профессионалу в америку ее как только получу подмену.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Прибавил вроде бы давления.

Чтобы добраться до регулировочного болта, пришлось снять регулятор (вернее, развинтить) затем варварски вырезать крышечку.

Пока непонятно, но вроде бы работает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
я вот тоже все чаще думаю о чистке :), склоняюсь в виннсу.
dsa, может у тебя фотки есть этого самого рег. болта?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
мне довелось разобрать форсунку . так вот-за 20 лет эксплуатации там там всё чисто,ни каких загрязнений и отложений. так что правильно говорят,что форсунки моновпрыска не подвержены загрязнениям. :)

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 16:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нужно бы еще собрать установочку, чтобы смотреть факел распыла этой форсунки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
элементарно. берём верхнюю часть моника,подставляем прозрачную посуду,подаём 12в через 6 Ом. вместо реле насоса перемычку. проверяется на месте.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]