Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 0:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Метка на корпусе, 5мм от пластмассы , ваккурат против клеммы , куда питание с аккума приходит

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
у меня когда "гранада" была там тоже такое стояло на один с замка шел провод на другой с проводки,и если его отсоединял мотор работал пока стартер крутит.
со стартера не масса выходит а силовой +.переделывать фишки не надо,это у меня под гайку провод был

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 0:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Господа, матом ругаться буду , какой хрен написал на фото , что к нижнему болТу идет на корпус ( масса?), вы уважаемые в школе физику учили? Это "+" на обмотку стартера, корпус стартера сам масса, он же железный, убирай нах фото, пока я не ругаюсь матом

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
bomok58
Привет Полоцку!Слушай а можно поподробнее о метке,на реле и если можно фотку кинь или ссылочку где там эта метка ;) Заранее благодарен=)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Метка ставится для чайников напротив длинного болта , хотя на Бошевских реле ее нет, да и тот , кто хоть раз перебирал стартер знает что на короткий болт реле садится ввод "+" в стартер а на длинный ввод "+" в реле, и длина гибкого провода на стартер не позволить позиционировать реле как нибудь по- другому, кроме правильного положения, на твоем фото стартер должен стать прямо под реле

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И так сегодня пробовал поменять втягивающее ::doh:: Разобрал всё давольно таки просто,при сборке заметил,что сердечник от старого реле не очень свободно ходит внутри болгарского реле,с маленькими заеданиями или затираниями,шлифанул немного сердечник,вроде стало более менее,поставил вроде без особых проблем(ни чего рассверливать не пришлось),кстати на болгарском реле все контакты подписаны 30 это на акум,генератор и т.д. 50 (папа)-на пусковой провод,без номера -мягкий провод из стартера.При подключении и установке на стартер ,получается что 50контакт(папа)оказывается направлен к корпусу двигателя(на бошевском реле он направлен к вентилятору радиатора).После установки ,попробовал завести,и был удивлён ,стартер крутит еле еле,как с посаженым акумом ::thinking:: Времени на дальнейшие изыскания не было
.Так что жду ваших предположений,почему туго крутит.
Массу добавочную кидал,контакты проверены.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
вот


Вложения:
222.png
222.png [ 131.74 КБ | Просмотров: 2254 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 0:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Я так понимаю сам стартер ( Согласно грязному виду на фото ) ты не разбирал. видимо в реле все... Попробуй чисто механическим путем перемкни все контакты двумя отвертками и послушай как крутит,( ток пойдет в обход) , если будет крутить хорошо, то точно реле дохлое, поверь сопротивление обмотки стартера, может ввод мягкий провод к обмотке - плохой контакт внутри, удави реле и померь сопр на контактах, вроде ничего больше на ум не приходит, спать хочу, да на обмотке у меня не то 20 не то 30 Ом, а когда был плохой контакт на вводе - шкалило

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 0:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Замыкал,крутит бодрее,я думаю может всё таки затирает немного сердечник и плохо притягиваются пятаки ,и из за этого на прокрутку самого стартера уже не хватает мощи ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 21:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Промерил сопротивление обмотки стартера , я ошибся не 20 и не 30 Ом , а всего-то 10 Ом. По логике вещей, то что ты сейчас написал - правильно, больше нечему , кроме реле жрать энергию, раз напрямую крутит бодрее, копай дальше.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
наверное не хватает хода сердечника,пятаки не замыкаются.у меня с первого раза не стал вообще крутить после установки болгарского реле,а напрямую,замыкая контакты крутил

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Пока поставил стартер со старым втягивающим(хорошо когда есть запасной :lol: )нужна была срочно машинка,и за весь день ни разу втягивающее не подвело ::thinking:: похоже чистка контактов помогла :lol: но болгарское всё равно подшлифую и добьюсь нормальной работы.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
повезло,а меня старое подвело в самый неподходящий момент.пришлось в магазин бежать за болгарским.за родное много запросили+ждать надо было-жаба задавила

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 0:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А вообще , когда будешь разбирать стартер полностью , обрати внимание на состояние контакта гибкого провода и шинки обмотки, это в бошевских стартерах слабое место не у меня одного были проблемы

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
В тему топика - поставил елховское втягивающее, т.к. родное стало частенько подводить. Просто щелкнет, а мотор не крутит. Ремонтом заниматься некогда, поэтому решил проблему, использовав болгарское. Из переделок только клемма-мама на проводе от замка зажигания (на родном - под болтовое соединение).

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]