Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
как бы это уточнить?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 17:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
а вообще, есть ли кто нибудь из добровольцев желающих заняться устранением всех этих проблем на моей машине за разумные деньги????

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
сегодня при визуальном исследовании возможного места расположения монтжного блока, обнаружил следующее: на моей машине, для того чтобы до него добраться придется снимать всю торпедо ЦЕЛИКОМ!!!!! :crowd: я в а...х..е полном!!!! попробовал дотянуться до него рукой под торпедо, оказалось не достать!предстоят веселые выходные!!!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
и вот еще раз спешу вас удивить! после консультации с обитателем нашего форума " ФЕНИКС" выяснил, что на моей машине, под торпедо НИКАКОГО МОНТАЖНОГО БЛОКА НЕТ! там льшь что-то вроде распаечной коробки являющейся промежеточным звеном между приборкой и блоком предохранителей под капотом! и эта хреновина является совершенно не разборной деталью, а снимается целиком вместе с проводкой! и все реле находятся в блоке под капотом! охренеть! я уже совершенно запутался!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
oboroten писал(а):
и вот еще раз спешу вас удивить!

Так у тебя же авто 89 года а то что тебе советовали подходит для авто с 90года

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 23:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
oboroten
Есть совет, я встречал в инете схемы разводки проводов с указанием всех разъемов, потребителей и т.д. за ненадобностью не стал скачивать, но то , что подобные схемки существуют - факт

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
вот вам отчет о решении моей проблемы! после того ,как мною был вскрыт блок предов под капотом, я обнаружил там результат вмешательства КРИВЫХ РУК!!!! ваварским способом, причем под самый корень были вырезаны провода от колодок предов и тупо скручены между собой. видимо пропадал контакт из-за окиси контактов и народные умельцы решили эту проблему таким извращенным способом! я конечно на собтвенном опыте убедился в сложности ремонта этого блока, дабы его практически невозможно перевернуть. контакты намертво посажены к колодкам пердов. блок этот совершенно неразборный поэтому нужно все делать на месте! естественно я не смог ничего пока придумать, кроме как оставить все как есть,за исключением того что перебрал скрутки и нормально заизолировал! естественно все снова влючилось и заработало, но врятли такое решение окажется надежным! позднее обязательно выложу фото этого безобразия. возможно кому то и пригодится! спасибо всем кто помогал советом. и отдельная благодарность "Фениксу"!!!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 23:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
провода помести в термоусадочный кембрик, спаяй и погрей феном, будет надежно ( из практики)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
bomok58 писал(а):
провода помести в термоусадочный кембрик, спаяй и погрей феном, будет надежно ( из практики)


спасибо! на выходных сделаю!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Просмотрел 18 страниц и не нашел. Электрическая схема самого блока в природе существует?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Электрическая схема самого блока в природе существует?

Канешна!!! :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
MozgoveD писал(а):
seva100 писал(а):
Электрическая схема самого блока в природе существует?

Канешна!!! :smile70:

Ссылка привела на страницу со схемами. Но то ли у меня зрение упало, то ли лыжи не едут? Ну не вижу я там электро схемы блока предохранителей и реле.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 23:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
то ли лыжи не едут? Ну не вижу я там электро схемы блока предохранителей и реле.

Не едут... или... если подумать... выделенное это чё?
И так в каждой схеме. Усёк?


Вложения:
sh9.jpg
sh9.jpg [ 32.86 КБ | Просмотров: 14380 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
То что это размазанный блок по всем схемам это понятно. Хотелось поиметь все на одной схеме. Вобщем не хватает на тех схемах нумерации контактах на разъемах блока.
Ну например, отсоединил я все провода с блока реле. Вытащил. А что и куда звонить не понятно. Изображение

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 2:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Хотелось поиметь все на одной схеме. Вобщем не хватает на тех схемах нумерации контактах на разъемах блока.

И как ты себе это представляешь?
По нумерации - TIS тебе в помощь. Но его придёца качать, а весит он прилично...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]