Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Медлено падают обороты до ХХ(1.4 CVH)
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 16:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Всем ПРИВЕТ....
При разгоне и переключении на нетраль, обороты задерживаются на 2000-3000 ( в зависимости от того, когда перехожу на движение накатом) и спустя пару секунд ..очень медлено....стрелка опускается до ХХ.
ДПДЗ, МАР, шаговый моторчик....это все в норме.
Отсутствует датчик скорости.
Датчик отсутствует уже 3 месяца, а косяк начался неделю назад.
Поюзал поисковик....ничего не нашел, похожее было, но не то....
ПЛИЗЗЗ помогите....советом, напрягает такая езда...

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 17:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Скорее всего, мозги неправильно научились. Я тут недавно решил похулиганить - ехал на 5 передаче, не нажимая на газ - то есть машина как будто работала на холостых, не зная, что она в это время ещё и едет. В итоге при выжимании сцеплания обороты подскакивали до 2500, а потом плавно опускались. Попробуй на 10 минут скинуть клемму с минуса акуумулятора - обнулить "мозги". С большой долей вероятности может помочь

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Пробовал....не помогло,
незнаю, влияет это или нет...но началось это примерно тогда, когда поставил РАБОЧИЙ датчик МАР...

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 18:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну датчик скорости не мешало бы на место вернуть.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 18:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
пока нету :-(
сломал, когда откручивал....
вернуть то я верну...
но сомневаюсь, что из-за него трабл.....ведь так я катался три месяца....

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Есть вероятность затирания,как тросика газа,так и самой дросельной заслонки,потихоньку приходит капец ДПДЗ,ну и ещё целая куча чего можно надумать.Проверь датчики,сделай самодиагностику,мож покажет трабл.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 3:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lucky писал(а):
ДПДЗ....это все в норме.

Откуда такая уверенность?
На монике это характерные признаки глючного ДПДЗ и ДС.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 7:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Ставил 100% рабочий, с рабочего Фордика...симптомы те же.
Считывал коды, светодиодом...выдает тока датчик скорости..ну с этим-то понятно..
Я уже сам всю голову свою переломал в надежде понять в чем косяк :-(
Менял почти все датчики с рабочего фордика. результата 0
Хочу попробовать датчик МАР поменять еще раз...так как его я не смог проверить на верняка.

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 7:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Только-что катался до магазина и заметил интересную вещь...
если газануть до 4000 об/м то стрелка тахо падает как и положенно, без зависания........

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 12:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так а в чём причина того, что обороты задерживаются на 2000-3000: в том, что шаговый двигатель их поддерживает на этом уровне? Или, может, как выше описано, просто тросик газа где-то трётся обо что-то.

На какое время отключал аккумулятор? Если на пару минут - то БЭУ могло и не обнулиться.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 14:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lucky писал(а):
если газануть до 4000 об/м то стрелка тахо падает как и положенно, без зависания........

Симптомы ДПДЗ... но проверь сначала для уверенности МАПу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Аккумулятор отключал на 2 часа...пока менял амортизаторы))))))
Зависают обороты по причине, что шаговый двигатель их удерживает на этом уровне.....
Снимал воздухан и тросик газа, в ручную открывал заслонку...и отпускал...зависание повторялось.....
решил отключить МАРу ...симптомы исчезли... хотя датчик, со слов его бывшего хозяина, был 100% рабочий....
Сам проверял по методу...отсоединить шланг от движка, идущего на МАРу, отверстие в двигателе прикрыть, а в трубочке, идущую на датчик, ртом создать вакуум....
Ну..и если работа двигателя меняется, то датчик рабочий...
По этому методу...он фунциклирует)))))

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Дорогой товарищ, по этому методу все функционирует , лошадь хромая, но она идет
Питание датчика осуществляется эталонным напряжением 5.0 В. Выходным сигналом датчика
является частота, меняющаяся от 100 Гц на холостом ходу до 150... 160 Гц при полной нагрузке.
а этот метод пробовал?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:21
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Для этого метода.. нужен соответствующий тестер...а у мну...обычный, цифровой...и частоту им, увы мне не судьба измерить :-(

_________________
ESCORT"91~хетчбэк, 1,6 EFI,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У меня тоже Китай цифровой, но функция изм частоты имеется ( За 5 баксов )

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]