Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ты знаешь похоже зажигание тут не особо при чём,часто бывает такое из за перегрева свеч(калильное число),они нагреваются до такой степени что работают как свечи накаливания в дизелях,зажигают топливо и из за этого и идёт колбасня.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Дим привет. Ну как же так? везде пишут про регулировку зажигания а ты говоришь не регулируется. В принципе чтоли? Бедная смесь...Свечи достал - черные все, тут богатая наоборот будет смесь, почистил, завел проехался выключил - все ок. бензин...всегда заправляю на "роснефть" и сегодня тоже там. Кстати, поменял топливный насос вчера, думал глохнуть перестанет - а сегодня прямо на ходу заглохла не сколько раз, потом правда не было... Не любит мотор быть горячим :(

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
tsarik писал(а):
Ты знаешь похоже зажигание тут не особо при чём,часто бывает такое из за перегрева свеч(калильное число),они нагреваются до такой степени что работают как свечи накаливания в дизелях,зажигают топливо и из за этого и идёт колбасня.

Ты знаешь - когда я достал свечи, спустя часа полтора после поездки, чтобы почистить - так они обжигали мне пальцы! это норма?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Димон писал(а):
Свечи чистил?
Бедная смесь, некачественный бензин, нагар на клапанах, поршнях.

Дим свечи после этого вынул почистил, черные все были, а если нагар на поршнях и клапанах - чем это чревато и как устранить можно?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Руслан, привет! ЗАЖИГАНИЕ не регулируется.
'tsarik' отписал, почему происходит работа двигателя после выключения зажигания , я добавил причины их возникновения.
Свечи у тебя стоят стандартные.
Бензин поступает в камеру сгорания после выключения зажигания - почему?
Клапан ХХ травит?
Переливает карбюратор?
Крышку воздушного фильтра сними перед выключением двигателя и посмотри в камеру - сухо там?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Если не сухо - переливает? Почему? как устранить?
Как определить рабочий ли клапан XX?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Запорная игла в поплавковой камере пропускает топливо. Снимать крышку карбюратора и исправлять (грязь попала, износ иглы)
При включении зажигания клапан должен сработать - будет слышен щелчок. Не слышишь? Выкрути его, сними жиклер, подай плюс на резьбовую честь клеммы, минус на корпус клапана - игла должна утопиться во внутрь. Может быть пропадает контакт и клапан закрывается при движении? Осмотри контакты, проводку.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
на ХХ работает ровно?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 23:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Ну в принципе ка к и всегда, в пробке начинает троить малость (еле заметно)
Когда едешь хорошо - двигло не греется сильно все ровненько тарахтит.
Такой вопрос - когда движок горячий, заводится достаточно тяжело, стартером кручу раза два по секунды 3-4 и только если при этом дать газу - машина мало по малу схватывает. Что за х?
Прочитал тут на форуме такую трактовку:
Плохой горячий пуск:
а)не герметичность топливного клапана
б)при исправном карбе(в жаркую погоду),особенно в промежутке 15-30 мин мотор получает тепловой удар.Давление в шлангах,в поплавковой камере поднимается и топливо стравливается в горшки,от чего происходит сильное переобогащение.
Вопрос - где стоит топливный клапан?
Что за горшки? В карбюраторе?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Пт июн 11, 2010 0:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 0:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
топливный клапан - запорная игла в поплавковой камере.
Горшки - цилиндры двигателя.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 0:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
а вот пункт Б все прям как у меня. Как избежать этого?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 0:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
ruslandzhan писал(а):
а вот пункт Б все прям как у меня. Как избежать этого?

Ага, если к тому же у тебя отсутствует под карбом теплоизолирующая прокладка - это к слову , а вообще ищи причину в переобогащенной смеси - ( 100/1), либо подбит частично топл жиклер ХХ
и вообще, ребята, кто меня читает - хотите, чтобы вам помогли - имейте совесть - пишите марку карба и его начинку ( Тарировочные данные), и подробное описание дефекта, тогда я смогу что-то конкретное советовать

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 1:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ruslandzhan писал(а):
а вот пункт Б все прям как у меня. Как избежать этого?
У меня тоже такое при 30-градусной жаре.
Как избежать ? Дождаться похолодания :lol: или оооочень хорошо настроить карбюратор ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 15:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вчера полдня машина работала как часы. Потом надо было ехать 60 км в одну сторону и обратно. Перед поездкой заправил 20 л бенза на заправке, где обычно заправляюсь. Приехал туда стали пропадать холостые. Назад ехал нормально, на одном участке шел 140 км/ч. При подъезде к дому пропал ХХ. Гуляет в пределах 1200-400 и глохнет. Что это бензин, жара или еще что? Визуально вроде все в норме. Свечи - нормальные. Подкрутил количество оборотов. Теперь 1000-750 как кто-то газует. А утечку воздуха карб-коллектор, коллектор-двиг можно как-то наглядно определить?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 23:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Наглядно? Думаю если попробовать попшикать на возможные места где может подсасывать воздух...будут пузырьки

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]