Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Здравствуйте. Супружий MKVII (если я правильно написал) 1996г. 1,6 бензин, 16 клапанов, караван, европа "радует" пропадающим дефектом. Может быть электрика, поэтому сюда.
Итак, на ровном месте машина может заглохнуть вне зависимости от включённых потребителей или тряски. Точно так же неожиданно может не завестись после благополучной парковки у дома. Каждая поездка - лотерея. За это время на станциях и самостоятельно было проделано следующее:
1. Замена проводов и свечей.
2. Замена "мозга" (безрезультатно - вернули старые)
3. Замена датчика положения коленвала
4. Полная перепайка идеальнейшего монтажного блока (причем на фирменной станции мне его "перепаяли", содрали 7000, я сам залез и понял, что его даже не снимали, паразиты). Сам с батей, благодаря форуму сделал.
5. Почему-то никто не смог подключиться для диагностики к машине.

Сейчас собрал машину, супруга поехала, пошла в разгон и на 2000 оборотах заглохла, хотя на холостых и до 2000 всё было идеально. Более того, резко "просел" аккумулятор - еле крутит.

Я уже не знаю что и думать. В топливную систему ещё не лез.
Что делать, корифеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 21:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Надеюсь, с массой по кузову все в порядке? Сходи сюда.

Да, заполни подпись в профиле с данными аффто...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Спасибо. Заглянул, завтра доложусь.
Друзья, какие ещё есть варианты?

Подпись что-то не появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
о. Антонио писал(а):
Друзья, какие ещё есть варианты?

Не заводится: В этот момент:
- искра есть?
- Топливо в цилиндры подается?( понюхать выхлопную на крайняк)
нельзя понять причину болезни, если недостаточно симптомов
Подробнее и в деталях

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Спасибо. Вот как раз и хотел спросить. Мне на СТО по тлф. порекомендовали проверить искрообразование дедовским методом - выкрутить свечу и покрутить замкнув на корпус.
Разве можно это делать при наличии всяких разных электронных мозгов?
Завтра попробую выхлопную занюхать.

_________________
М-408, М-412, ВАЗ- 21053, ВАЗ -21083, Opel Vectra GT. - продано!
Escort 96, 5 дверный чёрный сарай, 1.6 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.
Mondeo 96, 5 дверный чёрно-зелёный сарай, 1.8 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 23:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
о. Антонио писал(а):
Разве можно это делать при наличии всяких разных электронных мозгов?

Можно, но не долго.
о. Антонио писал(а):
Друзья, какие ещё есть варианты?

У тебя трабл глобальный. Не нравится, что стартер плохо маслает. Какая напруга на АКБ? Если АКБ и стартер исправны, а генератор дает нормальную зарядку - где-то плохой контакт на массе.
о. Антонио писал(а):
Подпись что-то не появляется.

А кнопочку "отправить" нажимал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Со стартёром история следующая. Ещё при покупке машины он при нормальном аккуме очень медленно крутил.
После ковыряний в монтажном блоке и прочих манипуляций (наверху писал) он начал крутить резво.
И вот сегодня первый раз выехал после установки монтажного блока. Машина стояла месяца три, но аккум завёл её как молодой, я на ХХ погонял полчасика, но в поездке (1 км.) машина заглохла и все симптомы засаженного аккума.
Вот я тоже думаю, что стоит проверить заряд и по Вашему совету - сопротивление на массе.
Предполагаю из-за плохой массы - недозаряд и отключение всего, что требует нормального искричества, бензонасос например, недостаточное давление топлива.
При всём при этом - машина небитая, некороззийная, каталась в тёплой Италии.
Ох, где ж силы то взять... ;)

_________________
М-408, М-412, ВАЗ- 21053, ВАЗ -21083, Opel Vectra GT. - продано!
Escort 96, 5 дверный чёрный сарай, 1.6 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.
Mondeo 96, 5 дверный чёрно-зелёный сарай, 1.8 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 0:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Первое искру со свечой на корпус недолго - можно, категорически нельзя пров искру на разрыв( т.е. от высоковольтного провода на корпус)
Второе - если генератор не дает зарядку, то после получаса работы аккум мог и подсесть( как вариант)
Так всетаки есть искра , когда не хочет заводиться? С чего до надо начать диагностику

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 0:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
о. Антонио, попробуй в режиме "когда всё нормально работает" шевелить проводку. Везде: в жгутах, возле мозгов, на соединительных разъёмах, возле датчиков...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Спасибо, друзья.
Значит завтра я сделаю следующее.
1. Проверю сопротивление (массу) по совету тов. Мозговеда.
2. Если сопротивление в норме, то попробую поискрить на корпус ТОЛЬКО СВЕЧОЙ.
3. Проверю (если заведусь) напругу на зарядку аккума.
4. Если искра есть, то попробую с моего Крокодила (Мондео) перекинуть аккум. У меня был странный случай на "Москвиче", когда аккум начал сыпаться - не принимал заряд и так далее... В результате 412 встал как вкопанный.
5. Если ЧУДО состоится (заведуся) - буду шаволить всю проводку. Начиная от аккума и заканчивая монтажным блоком.

Кстати, а на Форуме есть "Чёрный список"? Очень хочется "обласкать" одного официального дилера Форда, который ничего не сделал, но за несделанное содрал 7000 рублей, а неисправность осталась.
Злой я. :evil:

_________________
М-408, М-412, ВАЗ- 21053, ВАЗ -21083, Opel Vectra GT. - продано!
Escort 96, 5 дверный чёрный сарай, 1.6 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.
Mondeo 96, 5 дверный чёрно-зелёный сарай, 1.8 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Попробуй пошевелить жгут проводов проходящий от блока управления .
Иммобилайзер есть?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 0:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если стартер медленно крутит, а аккумулятор заряжен нормально, то посмотри провода, котороые непосредственно к стартеру подходят, они могли сильно окислиться. Нужно открутить их, и всё зачистить металлической щёткой. Там же, от стартера, и на геренатор провод отходит. Я не знаю точно, может ли машина заглохнуть при плохом контакте там, но проверить надо точно.

И ещё такая мысль приходит - может быть глохнет из-за кратковременной потери искры, а не завести потом из-за залитых цилиндров. Когда заглохнет - попробуй до упора выжать педаль газа и заводить (режим продувки цилиндров). Это, естественно, если окажется, что и искра есть, и топливо подаётся.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Спасибо, что-то руки не дошли залезть.
Иммобилайзера нет.
Жгуты от какого блока? Монтажного? Всё перешевелено давно.

Спасибо, тов Синклер ресёчь))) Попробую и на продувке.

_________________
М-408, М-412, ВАЗ- 21053, ВАЗ -21083, Opel Vectra GT. - продано!
Escort 96, 5 дверный чёрный сарай, 1.6 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.
Mondeo 96, 5 дверный чёрно-зелёный сарай, 1.8 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
о. Антонио писал(а):
Жгуты от какого блока? Монтажного?

Нет от блока управления двигателем. И искра нормальная ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 22:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:59
Сообщения: 19
Откуда: Ленинград
Пока не проверял искру. Блок управления двигателем - справа под торпедо, ближе к пассажирской двери? Небольшая серебристая коробуська?

_________________
М-408, М-412, ВАЗ- 21053, ВАЗ -21083, Opel Vectra GT. - продано!
Escort 96, 5 дверный чёрный сарай, 1.6 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.
Mondeo 96, 5 дверный чёрно-зелёный сарай, 1.8 Zetec, распределённый впрыск, 16 клапаночков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]