Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 18:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 22:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
sanich писал(а):
фиаско.. после переборки карба авто категорически отказывается заводиться.. вроде и систему холодного пуска настроил по всем правилам.. свечи залило и все.. пока крутил, почти аккум посадил :evil: :-(

А ты делал полную разборку карба? Там грузики могут выпасть из канала ускорительного насоса, надо не забыть их на место поставить. А система пуска у тебя автоматика или подсос? Вообще не завестись с этим карбом этот значит, что где-то реальный косяк

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
_Robert_, да, разбирал основательно, вот из этого канала как раз и выпало 2 вещи : стальной шарик и латунный (медный?) цилиндр. их я поставил обратно, вот только последовательность меня смущает..

:evil: :evil: :evil: неверно всетаки бля...


ещё вопрос: можно ли заменить пробковую оригинальную прокладки под крышкой карба на чтонить из картона или паранита? ибо досталась она мне рваная, впридачу с торксами расточеными под "-" отвертку :-(

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 23:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
bomok58 писал(а):
Folken писал(а):
Это она и есть, картонная.

Нет, ото не она - теплоизолирующая прокладка черная пластмассовая какая-то толщ 6-7 мм

Ну на вебере наверно так и есть. А на VV она толщиной в пару миллиметров и местами ворсистая. На картон все-таки больше смахивает, чем на пластмассу, хотя кто ж ее знает.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 23:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
sanich писал(а):
вот только последовательность меня смущает..

сначала в корпус кидаешь шарик, затем цилиндрик.
sanich писал(а):
ещё вопрос: можно ли заменить пробковую оригинальную прокладки под крышкой карба на чтонить из картона или паранита? ибо досталась она мне рваная, впридачу с торксами расточеными под "-" отвертку :-(

Да, можно, красный герметик ABRO, проверено, лучше чем прокладка и дешевле. Единственный недостаток - это при повторном снятии надо аккуратно отдирать.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 23:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
sanich писал(а):
ещё вопрос: можно ли заменить пробковую оригинальную прокладки под крышкой карба на чтонить из картона или паранита? ибо досталась она мне рваная, впридачу с торксами расточеными под "-" отвертку :-(

В разделе FAQ как раз было. Прокладка вырезается из резины по контуру крышки легко. Можно вместо этого на герметик посадить конечно, но это будет одноразово.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
спасибо! завтра устраню свои косяки, заодно зафоткаю, может кому пригодится)

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
пересобрал, завел с трудом, с чужим аккумулятором, холостые после прогрева вроде ровные, только обороты набирает с какими-то провалами, если педаль резко в пол то вообще глохнуть начинает. заглушил. со своим аккумом завести не смог, хотя первое время аккум крутил бодро может быть перелив?

и ещё, шланг вакуумного опережения зажигания у меня какой-то мягкий, похож на силиконовый, так и должно быть? или он должен быть твердым?

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А когда собрал качество отрегулировал? Воздушная заслонка легко ходит? Управляющую диафрагму не замял когда ставил? Там на ускорительном, если не родная диафрагма, надо пластмассовые колечки ставить разных цветов в зависимости от объема двигателя. И саму диафрагму ускорительного и управляющую правильно поставить, чтобы все дырки совпали.
Шланг там имхо без разницы какой лишь бы не перемяло и на горячую не отходил. Да, еще на поплавке пружинку надо не забыть поставить.
Если все это правильно, то дело 90% не в карбе. В этом карбе самое слабое место - это режим прогрева, а на горячую он, хоть там все будет порвано и поломано, будет переть по-любому. Смотри электрику, почисть внутри крышку распределителя. Также, смотри подсос воздуха, все ли вакуумные шланги на местах.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
sanich писал(а):
пересобрал, завел с трудом, с чужим аккумулятором, холостые после прогрева вроде ровные, только обороты набирает с какими-то провалами, если педаль резко в пол то вообще глохнуть начинает.

Наверное ускорительный не брызгает. Посмотри.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
все) вроде едет) правда легкие подергивания остались.. изредка..

ещё есть пара вопросов:

-мембрана ускорительного насоса, она по толщине какая? у меня почему-то толстая, армированая капроновой нитью, так и должно быть? или она должна быть такая же по материалу как управляющая ?

-резиновая пробка на пусковом устройстве.. у меня её не было, и я её туда забыл поставить.. 3 раза :oops: .. так её там и нет. это страшно?

- винт регулировки качества смеси.. двигатель никак не отраегировал на его повороты.. вообще. вкрутил насколько вкрутился.., но там уже аццкий хендмейд.. винт этот вкручивается в "розочку из мотков изоленты".. есть ли фото того, как оно должно быть на самом деле?

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 11:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
sanich писал(а):
-мембрана ускорительного насоса, она по толщине какая? у меня почему-то толстая, армированая капроновой нитью, так и должно быть? или она должна быть такая же по материалу как управляющая ?

По материалу не такая как управляющая. Лучше выложить фотки. Там так, если мембрана ускорительного родная (2 железячки с двух сторон), то пластмассовое кольцо не одевается. В противном случае одевается кольцо определенного цвета.
sanich писал(а):
-резиновая пробка на пусковом устройстве.. у меня её не было, и я её туда забыл поставить.. 3 раза :oops: .. так её там и нет. это страшно?

У меня ее нет и автоматика от этого работает еще лучше. Когда ее ставлю пропадают повышенные прогревочные. Изначально ее не было. На прогретом никак не сказывается. Но в мануалах сказано, что ставить обязательно. Здесь теория не совпадает с практикой.
sanich писал(а):
- винт регулировки качества смеси.. двигатель никак не отраегировал на его повороты.. вообще. вкрутил насколько вкрутился.., но там уже аццкий хендмейд.. винт этот вкручивается в "розочку из мотков изоленты".. есть ли фото того, как оно должно быть на самом деле?

Это очень плохо и то что не реагирует и то, что там творится. По всей видимости, предхоз сдуру его закручивал и сломал или сам винт или резьбу. Это критично. В мануале сказано - карб под замену. Но мне кажется, что с нашими умельцами можно это отремонтировать, как-нибудь завтулить и нарезать резьбу и винт можно выточить. Но это надо делать, если карб не реагирует на винт качества, то толку с него уже не будет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 14:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
У меня ее нет и автоматика от этого работает еще лучше. Когда ее ставлю пропадают повышенные прогревочные. Изначально ее не было. На прогретом никак не сказывается. Но в мануалах сказано, что ставить обязательно. Здесь теория не совпадает с практикой.

Туда попадает воздух в обход воздушного фильтра. Это чревато.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 15:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну попробую что-нибудь туда воткнуть. Просто давно было, может сейчас будет нормально и с пробкой работать.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
_Robert_ писал(а):
По материалу не такая как управляющая. Лучше выложить фотки. Там так, если мембрана ускорительного родная (2 железячки с двух сторон), то пластмассовое кольцо не одевается. В противном случае одевается кольцо определенного цвета.


фотки при случае сделаю, мембрана не родная 100%, кольцо пластиковое с ускорительном есть, черное.

_Robert_ писал(а):
Это очень плохо и то что не реагирует и то, что там творится. По всей видимости, предхоз сдуру его закручивал и сломал или сам винт или резьбу. Это критично. В мануале сказано - карб под замену. Но мне кажется, что с нашими умельцами можно это отремонтировать, как-нибудь завтулить и нарезать резьбу и винт можно выточить. Но это надо делать, если карб не реагирует на винт качества, то толку с него уже не будет.


печально, попробую вечерком расковырять изоленту, посмотрю что там.

сегодня ездил на дачу, характер дерганий изменился. если раньше при провалах утопить педаль газа в пол, все ещё усугублялось и обороты ещё падали, а теперь авто при этом перестаёт дергаться и начинает равномерно набирать скорость.
и вот ещё.. при выключении зажигания пару секунд после остановки двигателя слышен сосущий звук, походу подсасывает воздух ваккуумный усилитель тормозов, ибо звук точно от него. и вопрос: это сильно влияет на характер работы двигателя при езде?

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 19:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если мембрана вакуумного усилителя тормозов повреждена - это дополнительный подсос воздуха с вытекающими последствиями.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]