Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 14:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Скажу сразу - зимой таких проблем нет! ТОЛЬКО ЛЕТОМ, ну или когда в подземной (теплой) стоянке зимой запаркуешься:
Если заглушить двигатель (прогретый) и завести его минут через 15-30 то он сразу глохнет! Мучился так все прошлое лето, думал карбюратор, чистили разбирали, меняли прокладки, но все тоже, а недавно Димон мне посоветовал положить мокрую тряпочку под корпус воздушного фильтра, на бензонасос вроде, точно не могу сказать что это (такой формы похожий на гриб)
Так помогает! подождешь минутки 3 и холостые держат! В чем интересно может быть проблема? Какая то воздушная пробка образуется? Кто нибудь сталкивался?
И когда заводишь ее, то стартером приходится крутить долго, секунды по 3! В чем тут дело то?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 15:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Это значит что бензонасос перегревается. А мокрой тряпочкой его остужаешь. Поменяй на другой и будет нормально все. Новый стоит около 800р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 16:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
А это точно бензонасос? Он не возле бака расположен?
у меня он еще вроде как в карбюратор входит...
самому можно поменять?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Нет, на карбюраторных двигателях он имеет форму гриба и расположен с задней части головы двигателя.
Вот он, под номером 1 и 1а


Вложения:
PartsImageHandler.jpeg
PartsImageHandler.jpeg [ 49.64 КБ | Просмотров: 5182 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Меняется крайне просто: снимаешь с насоса 2 шланга( один из бака, другой к карбу). Ключ на 13, откручиваешь его, он на 2 шпильках сидит, на его место ставишь новый, закручиваешь. Надеваешь шланги.
Не облейся бензином, какое-то колличество в насосе и шлангах остается. Дел на 2 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
"Нет" в смысле? не у бензобака, а точно как у меня? дай бог так, проблема надеюсь решиться... Кстати а почему он греется? И при нагреве не подает топливо? Кто знает принцип его работы?
Его разобрать и посмотреть может попробовать?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Ну да, "нет" в смысле не у бензобака, а на двигателе. Это абсолютно точно.
Там, в насосе, шток толкает мембрану и от нагрева этот шток клинит, в силу каких причин - мне не известно, да и зная цену(770р) не особо интересно(мое мнение). Он не разборный. Но ты можешь снять его и тщательно промыть, дряни всякой в нем, как водится, много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Если не разборный, то мой не мой - не поможет думаю? Новый в Москве стоит от 1200р! Если это так - то самая противная проблема в этой машине изчезнет! И я снова буду уважать этот автомобиль как и зимой!

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Ты попробуй помыть, чем черт не шутит :smile70:
Вот ссылочка на экзист. Там за 830р на твой год. На мою(86 г) стоит 770р, хотя разницы нет вообще.
Вот только не знаю, такой или не такой у тебя. На нем сколько штуцеров?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он
resize_of_____21083___________145.jpg
resize_of_____21083___________145.jpg [ 133.32 КБ | Просмотров: 5177 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Спасибо тебе огромное, помою завтра обязательно, может и не надо будет новый покупать :(
У меня чуть выше стоит, его не видно даже, и фильтр выше, на фото видно
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... a0fe3478c5

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Пн июн 21, 2010 9:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Брррр...
Если новый будешь покупать - смотри чтоб подошел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
да как смотреть...если в эксисте то не посмотришь перед покупкой.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Вот фотка того, что по моей ссылочке. Иди лучше в офис с ВИНом. А то вдруг не подойдет, а я тебе насоветую...
Или спроси номерок в соответствующем разделе форума: http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php


Вложения:
Комментарий к файлу: Такой- не такой?
img.jpeg
img.jpeg [ 6.63 КБ | Просмотров: 6215 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 20:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Да этот вроде, надо попробовать отмыть чтоб визуально сравнить, заодно и если менять буду - уже набью руку. Топливо не будет течь просто так?
Штуцеров не считал сколько, завтра погляжу.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Пн май 24, 2010 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 20:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Грамм 50 вытечет, что в шлангах и насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]