Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 2:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
petrov писал(а):
Открутил нижнюю пробку под внутренний шестигранник- масло не вытекало, хотя отверстие не забито. Потом открутил нижнюю рядом ( ту что с пружинкой) рядом с пробкой, тоже масло не вытекало. Потом открутил пробку с пружиной под заливным отверстием, оттуда пошло масло, больше 2 л. КПП стояла на нейтральной, рычаг не трогал. Остальные передачи работают в обычном режиме.
Думается мне, что зря не те пробочки выкручивал. Помнится, читал я тут гдето на форуме, что у одного чела после выкручмвания какой то нижней пробочки перестало что то работать в КПП- отвалилась внутри какая то хрень и пришлось вскрывать иставить на место. Оказалось, что эти пробочки не простые, а крепят какие то фиксаторы. :-(
Я не утверждаю, что у тебя тот же случай, да и пятая передача высоко находится в КПП ::thinking::

Поиском попробуй и полистай темы, связанные с КПП и заменой масла. Их тут многовато будет. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 3:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 2:03
Сообщения: 3
спасибо,будем искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Bryking писал(а):

Но надо лить только GL-4, а не GL-5. Т.к. последнее есть гипоидное масло, а не для переднеприводных.

Хотя, ХАДОвцы утверждают, что их трансмиссионное масло годится и для переднеприводных и для гипоидных предач, т.е. типа "два в одном" и для GL-4 и для GL-5.
ПыСы: Готов выслушать Вашу критику ;)




Масла ПО "Нафтан", РБ, г. Новополоцк:
Масло трансмиссионное ТИ 5-2 SAE 85W90 GL5 ( передний привод ) и , ТИ 5-1 SAE 80W90 GL5 ( гипоидка ) , короче, может я и не прав, но моя коробка в норме,а если кто знает на 100% - пишите

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Что тут спорить....Поскольку масло применяется круглогодично, то моё мнение по вязкости :
Кто живёт на югах - может лить 80 или 85W90
Для северных районов лучше более современное (и дорогое) 75W90 .

Что касается выбора отечественное/импортное - то тут дело хозяйское.
У наших - большой разброс по качеству.Разные партии от одного производителя могут отличатся. Это видно по цвету и запаху...
У импорта - есть вероятность подделок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс май 23, 2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
А как часто его надо менять, или как понять что масло нужно заменить?
Я например только недавно узнал что масло в коробке можно менять. :( менял только в движке, каждые 7-10 тыс км...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 23:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мануал на последние Эскорты(и Фокусы, кста) говорит - 75W90 и без замен!
(т.е.на весь срок службы КПП) По-этому и сливной пробки нет.

Я бы по стариковской привычке , раз в 100тыс.км менял бы. ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Я бы по стариковской привычке , раз в 100тыс.км менял бы.
нафига синтетику менять? :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
нафига синтетику менять?

Что б удалить продукты износа. И освежить масло.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Продукты должны на пробочке осесть и не жужать :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Использую ZIC 80W90 GL-4. Ноу проблем! И недорого. В -15 конечно пластилин. Но машинка ездит нормально.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
должны на пробочке осесть
Но, это не Жигуль. Сливной пробки нет вообще. Магнитов тоже.


Folken писал(а):
...80W90 .... В -15 конечно пластилин.
О чём и речь! А 85...!?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
На весь срок службы - соглашусь , если машина из салона взята, а если ты 15- й хозяин? Что в нее лили, 13 -й - полусинтетику, 14-й менял привод, долил минералки, и тебе 15-му по быструхе спихнул? А отечественное или импортное , посмотрите цену на импортное у официального дилера и в других точках - сразу ясно все, мое мнение - лучше отечественное от хорошо проверенного производителя либо если есть монета, импортное, но с запросом сертификатов

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
bomok58 писал(а):
лучше отечественное от хорошо проверенного производителя
не, спасибо. На этом тут экономить не стоит. Тем паче если планируется хотя бы на 100 тыщ...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
не, спасибо. На этом тут экономить не стоит. Тем паче если планируется хотя бы на 100 тыщ...

Я просто забыл добавить о том , что это относительно машин двадцатилеток и старше, тема то развивалась от форда 83 г, да и моему полтора раза чихнуть...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 1:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
должны на пробочке осесть
Но, это не Жигуль. Сливной пробки нет вообще. Магнитов тоже.

Магнит есть! Из своей старой умершей 4-ступки я собственноручно его вынимал.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]